Основываясь на наших реальных тестах, мы предлагаем вашему вниманию показатели топливной экономичности Maruti Brezza.
- Масса Maruti Suzuki Brezza P MT составляет 1190 кг
- По-прежнему используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия
- При выключенном газе двигатель резко замедляется
Какова реальная эффективность Maruti Brezza?
Благодаря дополнительной безопасности и функциональности Brezza 2022 года выпуска весит на 60 кг больше, чем предыдущая версия, и составляет 1190 кг. Показатели мощности и крутящего момента при 103 л.с. и 137 нм немного меньше, чем у двигателя K15B, и Maruti также не изменила передаточные числа 5-ступенчатой механической коробки передач. Что нового, так это система «умный гибрид» для ручного управления, которая ранее была доступна только в автоматической версии, поэтому Brezza получает автоматическую остановку двигателя и электрическую поддержку крутящего момента.
В ходе наших инструментальных испытаний в реальных условиях производительность Brezza petrol MT в городе и на шоссе составила 10,47 и 15,89 лошадиных сил соответственно. Хотя у нас не было возможности протестировать Brezza automatic, мы протестировали Maruti Suzuki XL6, с которым у него одинаковый силовой агрегат, и с MPV мы достигли скорости 9,02 км/ч и 17,01 км/ч в наших тестовых циклах.
Анализ топливной экономичности Maruti Brezza
Как упоминалось выше, в руководстве по эксплуатации Brezza теперь используется система «умный гибрид», которая включает автоматическую остановку и запуск двигателя, а также функцию поддержки крутящего момента для повышения производительности и экономичности. Однако особенностью этой системы является агрессивная рекуперация энергии торможения, поэтому, когда вы снимаете ногу с педали акселератора, она довольно быстро замедляется, что не позволяет вам двигаться по инерции. Таким образом, водителю приходится давить на газ, чтобы сохранить скорость (тем самым расходуя топливо).
Кроме того, из-за того, что у Brezza снижена чувствительность дроссельной заслонки, вы часто ускоряетесь больше обычного, чтобы не отстать от потока машин, что еще больше сказывается на его эффективности. Наконец, на открытой дороге двигатель развивает довольно высокие 3000 оборотов в минуту на максимальной передаче при скорости 100 км/ч, поскольку механическая коробка передач у него пятиступенчатая, а не шестиступенчатая, как у конкурентов. В результате, эффективность Brezza не вызывает особых восторгов.
Компания Autocar India провела тестирование топливной экономичности
Перед проведением теста топливной экономичности в реальных условиях мы наполняем баки наших тестовых автомобилей до краев и поддерживаем давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя. Эти автомобили ездят по фиксированным городским и шоссейным трассам, и мы поддерживаем определенные средние скорости. На протяжении всего нашего теста в каждом автомобиле находился только один человек, который при необходимости включал кондиционер и другие электрические устройства, такие как аудиосистема, индикаторы и стеклоочистители, точно так же, как это делали бы обычные пользователи. Периодическая смена водителя еще больше нейтрализует различия в поведении водителя. В конце каждого цикла мы рассчитываем эффективность, снова наполняя их до краев.