Среднеразмерный седан также может похвастаться задними и передними сиденьями в стиле хэтчбек с нулевой гравитацией, а также двухслойным холодильником.
Компания Changan официально представила Qiyuan NEVO A06, новый седан среднего и большого размера, который будет выпускаться как в полностью электрическом, так и в увеличенном вариантах EV.
Компания Changan утверждает, что A06, оснащенный аккумулятором с технологией 6C, может заряжаться со скоростью один километр в секунду, что означает, что пользователи потенциально могут увеличить запас хода до 300 км за пять минут.
Автомобиль будет оснащен специальной архитектурой SDA (Super DNA) от Changan, которая включает в себя системы помощи водителю высокого уровня, поддерживаемые установленным на крыше лидаром и дополнительными датчиками.
Официальный выход на рынок запланирован на конец этого года, но не исключено, что A06 может дебютировать на Мюнхенском автосалоне в сентябре.
Длина A06 составляет 4885 мм, что делает его короче, чем существующий седан марки A07, но при ширине 1916 мм, высоте 1496 м и колесной базе 2922 мм A06 по всем остальным параметрам превосходит своего собрата.
При коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,217Кд это визуально скользкий дизайн с низким обтекаемым носом, закрытой передней частью и задней частью в стиле фастбэка с открывающимся люком.
Передняя часть автомобиля отличается характерной изогнутой формой дневных ходовых огней, оснащенных 236 светодиодами, при этом сами фары скрыты за черной панелью во всю ширину кузова, а не в отдельном нижнем блоке.
Сзади есть спойлер в виде «утиного хвоста» и фонарная панель во всю ширину кузова, а также выбор из светлых и темных легкосплавных дисков и колоритных желтых тормозных суппортов.
Внутри A06 придерживается довольно минималистичной философии дизайна с двухцветной цветовой гаммой, множеством приятных на ощупь материалов и скрытыми вентиляционными отверстиями на приборной панели, а также передними сиденьями, которые кажутся невесомыми.
На приборной панели доминирует большой центральный экран, который, по-видимому, использует физические кнопки Xiaomi, расположенные под ним, в то время как за рулевым колесом также есть тонкий цифровой экран и дисплей для поднятия головы.
Климат-контроль осуществляется с помощью скрытых выходов кондиционера, встроенных в приборную панель, а освещение салона дополняется 256-цветовой гаммой.
По всему салону установлена аудиосистема премиум-класса с 20 динамиками и 38 практичными отделениями для хранения вещей, а также большой багажник объемом 101 литр снаружи и вместительный багажник объемом до 656 литров снаружи.
В салоне предусмотрен ряд практичных функций для пассажиров, в том числе место для хранения солнцезащитных очков, большой бардачок, в который можно поместить дамскую сумочку, а также глубокие дверные карманы и скрытые держатели для зонтов в дверях.
Под центральной консолью также имеется большое пространство для хранения крупногабаритных предметов, а над центральной консолью и за ней — двухслойный ящик для охлаждения и обогрева объемом 9,5 литра с отдельными отделениями объемом 4,9 и 4,6 литра.
Оба передних сиденья могут быть полностью откинуты назад, образуя подобие шезлонга, в то время как спинки задних сидений также могут быть откинуты на 145 градусов, и все четыре сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Как переднюю, так и заднюю части можно открыть электронным способом, нажав на логотип Qiyuan.
Вариант BEV будет предлагаться в двух конфигурациях: базовая версия с двигателем мощностью 120 кВт (161 л.с.) и флагманская версия с двигателем мощностью 210 кВт (282 л.с.), оба установлены на задней оси, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает не менее шести секунд.
Будут предложены три аккумуляторных блока мощностью от 42,12 кВт*ч, обеспечивающих запас хода в 420 км по циклу CLTC, до аккумулятора емкостью 51,48 кВт*ч, обеспечивающего запас хода в 510 км, и самого большого аккумулятора емкостью 63,18 кВт*ч, обеспечивающего запас хода в 630 км.
Вариант EREV сочетает в себе электродвигатель мощностью 120 кВт и 1,5-литровый атмосферный двигатель для увеличения дальности полета, который в сочетании с аккумуляторной батареей мощностью 28,39 кВт*ч может обеспечить запас хода на электротяге до 180 км в тестовом цикле WLTC.
Главной особенностью является функция быстрой зарядки 6C, которая позволяет зарядить аккумулятор на 30-80% за девять минут или на 10-80% за 12 минут.