Ежегодные награды отмечали трансмиссию ET с расширенным диапазоном, систему полного привода и интеллектуальную систему вождения.
Автомобиль Chery Exlantix ET EREV получил награду «Автомобиль года-2024» от CATARC на пятом мероприятии, организованном China Media Group.
Exlantix ET, известный на отечественном рынке как Exeed Sterra ET, обошел конкурентов из 30 других автомобилей благодаря сочетанию силовых агрегатов с расширителем диапазона, системой полного привода и интеллектуальной системой привода, которая, по мнению судей, установила новый стандарт на рынке новых энергетических автомобилей премиум-класса.
Четырнадцать крупнейших автомобильных концернов были представлены в шорт-листе из 31 автомобиля, но Exlantix ET, который, предположительно, олицетворяет философию Exeed «Новая роскошь, основанная на технологиях», уже более 20 лет подряд получает награду от Chery, крупнейшего китайского экспортера автомобилей.
Еще в декабре мы показали европейскую версию этого автомобиля, Exlantix ET, на нашем YouTube-канале, и вы можете увидеть наш обзор в видео ниже.
Доктор Гао Синьхуа, исполнительный вице-президент и технический директор Chery Automobile, принял награду и заявил:“Благодаря системе Golden с увеличенным радиусом действия, Snow Leopard 4WD и технологии интеллектуального вождения Falcon Exeed Sterra ET EREV 4WD обеспечивает ощущения, превосходящие все ожидания.
“Эта награда не только подтверждает достоинства продукта, но и вдохновляет Exeed на стремление превзойти бренд. Мы будем продолжать стремиться к совершенству, создавая высокотехнологичные автомобили класса люкс, которые вызывают восхищение во всем мире”.
В год, когда было выпущено множество инновационных моделей, таких как Li MEGA, XPeng X9 и Zeekr MIX MPV, а также спортивных и технических новинок, таких как Xiaomi SU7, Exlantix ET может показаться неожиданным выбором для номинации «Автомобиль года», но, возможно, он отражает приоритеты компании. текущий рынок.
Электромобили повышенной проходимости, или EREV, стали особенно популярны в Китае за последние 12 месяцев благодаря сочетанию электрической мощности и крутящего момента с двигателями внутреннего сгорания, и в этом году несколько брендов планируют выпустить варианты своих автомобилей на базе EREV. Exlantix ET, возможно, станет первым подобным автомобилем, предлагаемым в Европе, когда он появится в Норвегии в конце этого года.
Отмеченная наградами трансмиссия с увеличенным радиусом действия
Exlantix ET EREV 4WD оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, тепловая эффективность которого составляет 44,5%, и парой электродвигателей, обеспечивающих суммарную мощность 345 кВт и крутящий момент 634 Нм.
Это позволяет автомобилю вырабатывать 3,7 кВт*ч энергии для аккумулятора на литр израсходованного топлива, что дает расход топлива WLTC в 5,9 литра на 100 км — показатель, к которому мы довольно близки в нашем видео с автомобилем.
Это обеспечивает запас хода только на электротяге в 240 км и суммарный пробег в 1500 км. И то, и другое при интенсивном цикле CLTC, что считается лучшим показателем в своем классе.
Кроме того, он отличается исключительной бесшумностью в движении, впечатляющей шумоизоляцией моторного отсека и линейным распределением крутящего момента, что было признано компанией CATARC, благодаря которой система EREV первой получила сертификат “Premium Drive High-Quality Extended Range”, добавив ее к “Топ-10 новых энергетических силовых агрегатов для автомобилей». премия ”2024 год».
Снежный барс 4WD
В дополнение к трансмиссии EREV, Exlantix ET получил высокую оценку за систему 4WD, которая позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, что несколько быстрее, чем, например, аналогичная система в Li Auto.
Он также может похвастаться семью режимами езды по пересеченной местности, включая внедорожный и снежный, что было продемонстрировано в рекламном ролике Exeed, в котором Exlantix ET поднимался по склону с трамплина, подобно тому, как Audi демонстрировала Quattro в 80-х годах.
Эта система позволяет автомобилю распределять крутящий момент между передней и задней осями в диапазоне от 0 до 100 процентов, что позволяет автомобилю преодолевать 50-процентные песчаные склоны и преодолевать препятствия на поперечных осях шириной 0,5 метра.
Он также может преодолевать 35-процентные уклоны без использования дроссельной заслонки благодаря электронному механизму с ограниченным временем срабатывания, составляющему менее 0,05 секунды.
Интеллектуальное вождение Falcon
Наконец, Exlantix ET получил признание благодаря своей системе интеллектуального вождения Falcon, которая оснащена 30 высокопроизводительными датчиками, включая лидар, и двумя чипами NVIDIA Orin-X с вычислительной мощностью 508 ВТБ.
Это делает Exeed Sterra ET пригодным для автономного вождения по шоссе и городу в Китае, хотя европейский Exlantix ET поставляется без лидара и, следовательно, не получит такой же высококлассной системы, как в Китае.
Ожидается, что в ближайшие месяцы в китайской версии Exeed появится функция интеллектуального вождения без использования карт, и, как сообщается, она будет способна выполнять повороты в трех точках, парковку с использованием памяти HPA cross-floor и удаленную парковку.
Мы с нетерпением будем ждать возможности опробовать это, как только представится такая возможность.
Тем временем та же самая модель, по-видимому, преодолела расстояние в 1873,2 км от Уху, базы Chery, до Гуанчжоу, с четырьмя пассажирами, включенным кондиционером и максимальной скоростью 120 км/ч без дозаправки и подзарядки, что с некоторым отрывом превысило заявленный пробег.
Помимо получения наград «Автомобиль года-2024» и «Топ-10 новых энергетических силовых агрегатов», Exlantix ET также получил награду «10 лучших шасси Китая-2024» и «Автомобиль функциональной безопасности NESTA» за то, что он выдержал испытание на падение с высоты 31,9 метра и преодолел снежный склон высотой 37,82 градуса.
Похоже, что он также может стать одним из первых автомобилей, не принадлежащих бренду NIO, которые смогут заменять аккумуляторы на станциях NIO swap, после того как ранее в этом году компания Chery опубликовала несколько таких изображений.
Вы можете прочитать эту историю здесь.