Swift уже хорошо зарекомендовал себя в качестве городского транспортного средства, но его практичность была проверена в последние месяцы эксплуатации в гараже Autocar India.
Некоторые находят полностью черный салон мрачным. Я нахожу его спортивным.
Пространство — это хорошо, но однажды возникла проблема с завышенной посадкой губ.
Модель : Swift
Если вы вместе с нами следили за жизнью HR26DK8337, то, вероятно, знаете, что именно эта машина побудила меня пойти в тренажерный зал, чтобы наконец-то избавиться от лишнего веса и стать подтянутым. К сожалению, все пошло не так, как я предполагал – концепция дефицита калорий, похоже, для меня потеряна, – так что, гм, к последнему отчету не прилагается фотография прогресса. Хотя я бы предпочел не рассказывать о своей борьбе с ожирением, я более чем рад рассказать о Swift.
Со времени публикации последнего отчета использование Swift стало более эффективным, и он стал использоваться в качестве автомобиля для поездок на выходные, в аэропорт и даже для поездок на даршан в Мумбаи. На самом деле, за последние два месяца задними сиденьями стали пользоваться чаще, чем за шесть предыдущих. Журналистское любопытство заставило меня подключиться к разговору о машине, чтобы понять, что думают по этому поводу мои задние пассажиры, и мнения были неоднозначными. Те, кто был знаком со старыми «Стрижами», были поражены пространством для ног сзади. Новейший Swift действительно ощущается как семейный автомобиль, это уж точно. Однако относительно маленькие задние стекла не понравились пассажирам на задних сиденьях и даже стали помехой для моих друзей, приехавших из другого города, которые в дороге пытались запечатлеть на своих телефонах великолепный железнодорожный вокзал Виктория-Терминус. И почти никто из новичков в Swift не смог сразу найти наружную дверную ручку. Хотя у меня не возникло особых проблем с расположением дверной ручки у окна (а не на двери), вертикальная ориентация ручки показалась мне немного неестественной.
СВЕТОДИОДНЫЕ фары LIGHT ‘EM UP превосходны. Ради них стоит увеличить бюджет до Z+.
Багажник Swift оказался достаточно вместительным, когда его запустили в эксплуатацию. Однако моя сила была подвергнута испытанию, когда мне пришлось загружать багажник тяжелыми коробками с магазинами. Более низкий бортик багажника, вероятно, способствовал бы долговечности моего позвоночника.
Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции Maruti Suzuki Swift | |
---|---|
Марка | Марути Сузуки |
Название модели | Быстрый |
Цена на Maruti Suzuki Swift | от 7,39 до 10,74 швейцарских франков |
Запас хода Maruti Suzuki Swift/Пробег | Бензин : 24,8 — 25,75л.с. | КПГ : 32,85км/кг |
Технические характеристики Maruti Suzuki Swift | Хэтчбек | 5 дверей | 5 мест Просмотреть все характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki Swift | Светодиодные фары | 7-дюймовый экран | 6 подушек безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты исполнения Maruti Suzuki Swift | 1.2 Бензиновый LXI | 1.2 бензиновый VXI | 1.2 бензиновый VXI (O) Просмотреть все варианты |
Две короткие поездки за город дали Swift возможность размять ноги, и он был прекрасным помощником в обеих поездках. Но мы уже отмечали это раньше, и я повторю еще раз – на приятных извилистых участках мы чувствовали себя недостаточно «быстрыми». Легкое рулевое управление, которое является преимуществом в городе, было довольно скучным в поворотах, и это действительно досадно. Я могу только надеяться, что Maruti сможет найти способ вдохнуть жизнь в это рулевое управление.
Помимо этого, я по-прежнему являюсь поклонником большинства других аспектов Swift, особенно двигателя и коробки передач. У нас был бензиновый автомобиль с механической коробкой передач, и до самого конца я удовлетворенно улыбался, видя другие Swift с логотипом, указывающим на то, что они дизельные или AMTS, зная, что у меня подходящая спецификация. Бензиновый двигатель Suzuki K12 на самом деле является эталоном среди 1.2s, и мне уже не хватает мгновенной реакции на малейшие нажатия на педаль газа. Мне даже понравилась фруктовая нотка выхлопа. Легкая в управлении, 5-ступенчатая коробка передач также была удобна в использовании. То, что двигатель был дешевым в эксплуатации, только усилило мою симпатию к нему. В условиях постоянных пробок в Мумбаи Swift развивал скорость 11,3 км/ч.
ЭНЕРГИЧНАЯ РАБОТА НА низких оборотах: 1,2-литровый бензиновый двигатель отличается высокой отзывчивостью на низких оборотах.
Из всего прочего, я буду скучать по светодиодным фарам, которые были настолько хороши, что мне даже трудно привыкнуть к галогенным установкам на других автомобилях, которыми я управлял. Светодиодные фары предлагаются только в топовых комплектациях Z+, но их подсветка настолько хороша, что стоит потратить на них больше денег. Эксклюзивной для Z+ Swifts является сенсорная система SmartPlay от Maruti. Честно говоря, у меня были отношения то ли любви, то ли ненависти к этому устройству. Иногда, когда оно подключалось – или, скорее, оставалось подключенным к моему телефону, – я в полной мере использовал его автоматическую поддержку Android. Но чаще всего мой телефон (OnePlus 5) и информационно-развлекательный блок не работали согласованно, и это было очень неприятно. В довершение всех моих проблем, связанных с телефоном, 12-вольтовая розетка также вскоре появилась в нашей жизни в автомобиле. Больше ничего не пошло не так, но лихорадочное мигание переднего левого индикатора указывало на то, что он вот-вот выйдет из строя.
ПОМЕЩЕНИЕ БЕЗ ОБЗОРА: задние окна маленькие. Во всем виноват корпус для наружной дверной ручки.
Чего бы я хотел от Swift по-другому? Несомненно, улучшенное рулевое управление. И более восприимчивая аудиосистема. Кроме того, почему бы не установить цветной мультиинформационный дисплей от Baleno? Возможно, более прочная конструкция. Я не считаю Swift «консервной банкой», как уничижительно называют это поколение автомобиля комментаторы в социальных сетях, но я также не могу сказать, что меня не взволновало видео с глобального краш-теста NCAP, который принес Swift всего 2 звезды. К счастью, у меня не было никаких неприятных происшествий, которые потребовали бы от меня проверки эффективности систем безопасности на борту.
КАПРИЗНЫЙ ЭКРАН: Информационно-развлекательная система постоянно испытывала проблемы с подключением.
В целом, мне действительно понравился Swift. Он был прикольным на вид, спортивным внутри и придавал пикантности моим скучным городским поездкам на работу. Кое-что могло бы быть лучше, но, честно говоря, этот автомобиль отлично справляется с большинством задач. И, в целом, я бы без сомнения порекомендовал его. Просто помните, что вам нужно купить руководство по эксплуатации бензобака.