...
Главная НовостиКитайКомпания HIMA представила новый AITO M7 с поддержкой Huawei

Компания HIMA представила новый AITO M7 с поддержкой Huawei

от admin

Новая модель, скорее всего, получит трансмиссии BEV и EREV, а также новейшую систему помощи при вождении Huawei ADS.

Компания AITO, поддерживаемая Huawei, опубликовала первые официальные изображения своего совершенно нового M7, который заменит самую продаваемую модель бренда и войдет в топ-20 самых продаваемых электромобилей в мире.

Новый M7 получил обновленный внешний вид, впервые представленный на модели M8, с более округлой, закрытой передней частью, мускулистой и безобидной формой, более агрессивными фарами, а также лидарным модулем для системы ADS от Huawei.

Пока не разглашается никаких других подробностей о M7, но мы ожидаем, что он будет оснащен платформой Huawei Turing и увеличится в размерах по сравнению с предыдущей моделью, которая была основана на устаревшей платформе Fengon ix7.

Мы также ожидаем, что он будет выпускаться в 5- или 6-местном исполнении, включая варианты EV и EREV.

New Huawei-backed AITO M7 Revealed by HIMA

Ограниченное количество изображений, опубликованных AITO, не раскрывает особых секретов, но вместо этого фокусируется на элементах образа жизни автомобиля, который соответствует типичной для M7 демографической группе, где ключевыми компонентами являются семьи и хранение.

Спереди у M7 такая же хромированная полоса дневных ходовых огней по всей ширине, как и у M8, но с фарами, которые расположены как над, так и под линией, с круговым световым рисунком на обоих концах.

Воздухозаборники под фарами направляют воздух вокруг передних колес, в то время как в остальном простой, округлый дизайн и плавные выступы на капоте придают M7 дружелюбный вид, похожий, но не такой внушительный, как у его более крупного собрата.

На этом снимке спереди мы также видим динамик в верхней части приборной панели и дисплей с подсветкой — и то, и другое вполне ожидаемо от брендов, поддерживаемых Huawei.

Сзади мы можем видеть, что задняя часть M7 отличается от M8 и M9 благодаря тонкой световой панели во всю ширину задней панели, а не более крупным пиксельным фонарям, которые мы видим на флагманских моделях бренда.

По бокам расположены дверные ручки в форме овала, а не выдвижные ручки предыдущих моделей, хромированные детали на решетках крыши, вокруг окон и по низу дверей, а также на камерах переднего антикрыла, а также дополнительная хромированная полоса по низу передней панели. задний бампер.

Автомобиль на фотографиях выглядит как пятиместный, с большим багажником и высокой посадочной высотой, хотя пневматическая подвеска может позволить пользователям снизить ее.

Мы также видим, что окна расположены более заподлицо, чем на старой модели M7, а новая модель оснащена электронной боковой подножкой, облегчающей доступ в салон.

Предыдущие версии M7, основанные на устаревшей платформе, были доступны только в виде EREV, но с учетом вероятного перехода нового M7 на платформу Huawei Turing, мы ожидаем, что в продажу поступят как EV, так и EREV-версии, причем гибрид поступит в продажу первым.

В старой модели одномоторные версии оснащались двигателем мощностью 200 кВт на задней оси, а двухмоторные версии оснащались двигателем мощностью 130 кВт на передней оси. M8 развивает мощность 165 кВт спереди и 227 кВт сзади, так что ожидайте чего-то подобного от нового M7, который увеличит время разгона до 100 км за 4,8 секунды.

Цены на старую модель начинались чуть менее чем с 250 000 юаней (26 000 фунтов стерлингов / 34 900 долларов США), а M8 начинался с юаней 359,800 ((£37,400 / $50,200), и хотя обычно мы ожидаем небольшого повышения цен на новую модель, цена на Li Auto L6 начинается с китайских юаней 249 800, цена может просто остаться прежней.

О дате запуска пока ничего не известно, но, учитывая, что в конце августа состоится автосалон в Чэнду, дебют там выглядит весьма вероятным.

Вам также может понравиться