Обновленная модель продается по более высокой цене, чем предыдущая версия, но может похвастаться 496 обновленными компонентами.
Компания XPeng представила предпродажные цены и изображения своего обновленного электрического MPV X9 2025 года выпуска в преддверии официального запуска 15 апреля.
В качестве необычного шага, учитывая текущее ценовое преимущество X9 перед такими конкурентами, как Zeekr 009 и Li MEGA, компания XPeng подняла цены на 40 000 юаней без каких-либо очевидных серьезных изменений, кроме удаления лидара.
Стоимость X9, по крайней мере, в предпродажных ценах, теперь будет начинаться с 399 800 юаней, а не с 359 800, как было ранее, хотя это может быть связано с более оптимизированным предложением или расширенными стандартными характеристиками, и цены, скорее всего, будут снижены при официальном запуске в рамках хорошо зарекомендовавшей себя маркетинговой практики.
Оригинальная модель уже отличалась двухкамерной пневмоподвеской, рулевым управлением на задних колесах, сиденьями третьего ряда, которые складываются в пол, и такими элементами интерьера, как 17,3-дюймовый экран на передней панели и 21,4-дюймовый экран на втором ряду, оснащенный процессором Snapdragon 8295, а также объемным звуком на 23 динамика система и холодильник / обогреватель в задней части, так чего же мы можем ожидать от обновлений 2025 года?
Предыдущий X9 оснащался двумя лидарными модулями в вариантах с более высокими техническими характеристиками, что позволяло использовать XNGP, полнофункциональную автономную систему вождения XPeng. С момента выпуска модели P7+ компания XPeng убирает лидарные датчики из своих автомобилей, заменяя их системой Hawkeye vision, которая использует камеры lofic и радар миллиметрового диапазона для предоставления аналогичных услуг.
X9 2025 года выпуска получит то же самое оформление, хотя дизайн, судя по всему, останется прежним, за исключением новых цветов и вариантов колесных дисков, включая привлекательные синие и фиолетовые варианты.
В салоне наиболее очевидным изменением стало появление прохода между сиденьями второго ряда. Ранее пассажирам приходилось ждать, пока сиденья второго ряда сдвинутся вперед, чтобы получить доступ к третьему ряду. Неизвестно, повлияло ли это изменение на ширину сидений.
Оба сиденья второго ряда могут быть оснащены функцией невесомости и 18-позиционной регулировкой, так что, вероятно, теперь это стандартная функция для всех вариантов.
Обогрев, вентиляция и 10-точечный массаж были стандартными, и они останутся, в то время как первая в отрасли функция массажа шиацу горячими камнями также широко рекламировалась.
Кроме того, сиденья, похоже, будут оснащены встроенными беспроводными зарядными устройствами мощностью 50 Вт в стандартной комплектации, а не в качестве опции, и была добавлена розетка на 220 вольт, что потенциально открывает возможности для консольных игр на заднем экране, как в моделях Li Auto. Возможно, он получит дополнительный чип 8295 и для заднего экрана.
Сиденья третьего ряда получили электрическую регулировку спинки на 180 градусов и разъемы USB-C для внешних сидений, которые теперь также будут оснащены функцией обогрева.
Варианты силовых агрегатов останутся прежними: либо один двигатель, установленный спереди, мощностью 235 кВт, либо вариант с двумя двигателями, оснащенный двигателем мощностью 135 кВт на задней оси, мощностью 370 кВт.
Запас хода и зарядка также могут быть увеличены. Предыдущий X9 мог заряжаться в режиме 3C при пиковой мощности 330 кВт и максимальной дальности полета в 702 км по циклу CLTC.
Это значение может быть увеличено до 4C, а максимальная мощность зарядки — до 440 кВт, что приблизит его к 5C как у Li MEGA, так и у Zeekr 009, при этом уже была отмечена улучшенная дальность действия — до 740 км.
Официальная презентация X9 2025 года состоится в Гонконге 15 мая, и компания Inside China Auto представит вам всю самую свежую информацию, а также материалы с мероприятия, посвященного Дню технологий бренда.