Бренд, ориентированный на внедорожники, заявляет, что объем международных продаж превысил 10 000 единиц, поскольку он выходит на четыре новых рынка.
Компания ROX Motor объявила о расширении своей международной деятельности еще на четыре страны на фоне успешных продаж на Ближнем Востоке.
Были подписаны соглашения с партнерами в Ираке, Иордании, Омане и Ливии, и в настоящее время компания работает более чем в 20 странах мира.
Продажи на данный момент превысили отметку в 10 000 единиц, причем особого успеха удалось добиться в Объединенных Арабских Эмиратах, где внедорожник ROX 01 в настоящее время занимает третье место в чартах продаж внедорожников повышенной проходимости, уступая только Range Rover и Land Rover Defender, занимая 15 процентов рынка.
Совсем недавно бренд открыл свой первый дилерский центр в Кувейте и провел первое глобальное послепродажное обучение, чтобы обеспечить соответствие стандартам на рынках, на которых он работает.
На недавнем автосалоне в Гуанчжоу компания впервые представила модель ROX 01 Falcon Edition, выпущенную ограниченным тиражом и призванную прославить традиции соколиной охоты на рынках Ближнего Востока и Северной Африки (MENA).
Модель, окрашенная по индивидуальному заказу и дополненная элементами интерьера, уже завоевала популярность среди королевской семьи Абу-Даби после того, как была представлена на Международной выставке охоты и конного спорта в Абу-Даби.
Он оснащен первым в отрасли специальным охотничьим комплектом, который включает в себя такие функции, как багажник на крыше, панорамный люк в крыше и поручни на стойках для охоты с соколами через крышу автомобиля.
Он также был переделан в четырехместный, а сиденья второго ряда отодвинуты назад, чтобы создать более роскошный интерьер.
Компания ROX Motor также воспользовалась возможностью на автосалоне в Гуанчжоу запустить свою Академию приключений — платформу, предлагающую владельцам ROX обучение на открытом воздухе под руководством экспертов.
Чжу Юнлян, основатель ведущего китайского бренда внедорожных модификаций Yunliang, был представлен в качестве первого постоянного эксперта новой программы, которая поможет владельцам ROX научиться правильно использовать свои автомобили в условиях бездорожья.
В последние годы внедорожная индустрия Китая расширилась, и видеоролики о том, как сильно модифицированные внедорожники преодолевают сложные участки местности по всей стране, стали популярным зрелищем в китайских социальных сетях.
ROX 01 оснащен множеством функций, которые поддерживают такие действия, включая круиз-контроль на бездорожье, датчики, которые дают представление о местности под автомобилем, и датчики, которые показывают, проходим ли автомобиль по маршруту, например, под поваленными деревьями.
Он имеет глубину погружения в воду 700 мм и может даже информировать водителя о том, насколько глубока вода, в которой он находится в данный момент, чтобы обеспечить безопасный проход.
Помимо встроенного походного стола и диспенсера для горячей воды, встроенного в заднюю дверь автомобиля, бренд также выпускает специальное снаряжение для своих моделей, в том числе ROX Lure Magic Box, который поставляется с оборудованием для ловли рыбы на приманку, что пользуется популярностью среди пользователей.