Содержание
Дизайн нового Swift лишь эволюционирует по сравнению с его предшественником, но в нем есть существенные обновления.
Swift всегда пользовался популярностью в Индии, его любят как энтузиасты, так и обычные покупатели автомобилей, поскольку это доступный по цене, приятный в управлении хэтчбек, который к тому же экономичен и прост в эксплуатации. Компания Maruti Suzuki только что представила в Индии новое четвертое поколение Swift, но, по сути, это сильно обновленная версия платформы третьего поколения, оснащенная совершенно новым двигателем, эволюционным дизайном и интерьером, позаимствованным у существующих моделей Maruti. Здесь мы подробно рассмотрим, как новый Swift изменился по сравнению со своим предшественником в плане дизайна, функций, опций силовых агрегатов и цены.
Дизайн Maruti Suzuki Swift: новое против старого
Во-первых, это форма, по которой новый хэтчбек сразу же становится узнаваемым как Swift. Да, он сохранил свой выпуклый нос с узким верхом и расширенной нижней частью, но новой привлекательной деталью является четкая линия плеч, которая проходит от капота до заднего крыла. Фары и решетка радиатора имеют ту же форму, что и предыдущая модель, но светодиодные дневные ходовые огни L-образной формы стали более четкими, а решетка радиатора имеет новую глянцево-черную окантовку.
Передняя часть Maruti Suzuki Swift: новое против старого
Что заметно изменилось, так это то, что капот-раскладушка стал намного меньше, а передний бампер стал намного чище и гладче благодаря черной контрастной окантовке. Ручки задних дверей вернулись на свое обычное место, а не на центральную стойку. Благодаря затемненной С-образной стойке «оранжерея» также приобретает объемный вид. Задняя часть кузова продолжает опускаться между задними фонарями, которые теперь имеют квадратную форму и С-образные светодиодные элементы. Задний бампер, за исключением новых отражателей, практически не изменился по сравнению с предыдущим.
Что касается габаритов, то новый Swift имеет длину 3860 мм, ширину 1735 мм, высоту 1520 мм и колесную базу 2450 мм – это на 15 мм больше и на 10 мм короче, хотя колесная база осталась неизменной.
Интерьер Maruti Suzuki Swift: новое против старого
В то время как внешний дизайн — это всего лишь эволюция, интерьер Swift совершенно новый и в то же время знакомый, поскольку в нем есть что-то общее с такими моделями, как Baleno и Fronx. Некоторые панели приборной панели и корпус для 9,0-дюймового сенсорного экрана немного отличаются, но информационно-развлекательный блок, органы управления системой кондиционирования воздуха с тумблерами, рулевое колесо и распределительные устройства на дверях — все это слишком знакомо.
Интерьер Maruti Suzuki Swift: новое в сравнении со старым
Несмотря на то, что некоторые элементы отделки и особенности, присущие более премиальным моделям, были перенесены в Swift, возможно, было бы лучше добиться большей дифференциации. В более старом Swift нактоуз на комбинации приборов и поворотные ручки климат-контроля со встроенными дисплеями придавали интерьеру неповторимый вид. Однако серебристые и глянцево-черные акценты в новом Swift делают салон немного оживленнее.
Учитывая, что новый Swift не сильно увеличился в размерах, внутреннее пространство в целом осталось прежним. Сидеть сзади по трое в ряд по-прежнему будет тесновато, но места для ног и головы достаточно. Передние сиденья в новом Swift по-прежнему находятся на своих местах. Среди новых функций — увеличенный 9-дюймовый сенсорный экран, беспроводное зарядное устройство, беспроводные приложения Apple CarPlay и Android Auto. Шесть подушек безопасности и система ESC теперь входят в стандартную комплектацию.
Двигатель Maruti Suzuki Swift: новое в сравнении со старым
Главным обновлением нового Swift стала передняя часть силового агрегата. Компания Maruti Suzuki представила совершенно новый 1,2-литровый трехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, который заменил четырехцилиндровый агрегат K12. 5-ступенчатая механическая коробка передач и коробка передач AMT были перенесены вперед, как есть.
Задняя часть Maruti Suzuki: новая или старая
Этот двигатель выдает 82 л.с. и 112 нм крутящего момента, что на 8 л.с. и 1 Нм меньше, чем раньше, но основное внимание было уделено повышению эффективности. Заявленная топливная экономичность нового Swift составляет 24,80л.с. с механической коробкой передач и 25,75 л.с. с AMT – это на 2,42 л.с. и 3,19 л.с. больше, чем раньше. Компания Maruti Suzuki достигла этой цели по повышению топливной экономичности, и теперь объем каждого цилиндра составляет 400 куб.см, что считается оптимальным показателем объемной эффективности цилиндра.
Цена Maruti Suzuki Swift: новая по сравнению со старой.
Цены на новый Swift варьируются от 6,49 до 9,50 швейцарских франков (за исключением демонстрационного зала), и он также получит новую комплектацию VXi (O) средней комплектации. Базовая цена выросла на 25 000 рупий, в то время как топовая — на 36 000 рупий.