...
Главная АвтоSuzukiДолгосрочный обзор Maruti Suzuki Fronx, отчет о 5000 км пробега

Долгосрочный обзор Maruti Suzuki Fronx, отчет о 5000 км пробега

от admin

Второй отчет: Maruti Suzuki Fronx — интересное дополнение к линейке автомобилей автопроизводителя, и, как и другие модели Maruti, он находится в зоне комфорта в городе.

Maruti Fronx 1.2 Delta+ AMT review

Регулировка высоты сиденья водителя возможна только в версиях с максимальной комплектацией. Трудно найти идеальное положение для вождения.

Модель : Fronx

Если вы смотрели телевизор или читали газету в течение последних нескольких недель, как я и предполагал, вы наверняка видели рекламные ролики Maruti Suzuki, в которых говорилось о том, что компания стала производителем внедорожников номер один в Индии. Рост продаж связан с такими моделями, как Grand Vitara, Jimny, Brezza и Fronx. Вопрос о том, что можно отнести к категории внедорожников, спорен, но даже в этой серой зоне Fronx стоит особняком. На самом деле это скорее приподнятый хэтчбек.

Итак, если отбросить это в сторону, то Fronx просто великолепен! На мой взгляд, хорошим показателем того, насколько привлекателен автомобиль в целом, является то, как он выглядит в нижней части кузова. Наш автомобиль — Delta+ средней комплектации, в нем нет полностью оснащенных легкосплавных дисков Alpha+ точной огранки, но он выделяется на общем фоне. Мне нравится его широкоплечая посадка mini-Urus, а задняя часть особенно изящна. Это именно тот дизайн, за который вы бы хотели получить Fronx.

Maruti Suzuki Fronx long term review, 5,000km report

Экономия топлива превосходна, несмотря на изнурительные пробки в Мумбаи.

Успех Fronx начался с короткой поездки в Гоа с Сохамом, но с тех пор я чаще всего пользовался им в Мумбаи. Дело в том, что Fronx — это именно та среда, в которой он блистает. 1,2-литровый двигатель, который выбирают подавляющее большинство покупателей Fronx, обеспечивает достаточную скорость в городе и, как я рад сообщить, экономичен. Средняя скорость Fronx при езде по городу составляет около 13 км/ч. Имейте в виду, что при этом функция автоматической остановки/ запуска двигателя отключается при каждом движении. Как бы ни была благородна эта функция, она требует слишком много времени, чтобы выключить двигатель, и это раздражает в пробках бампер к бамперу. В условиях изнуряющей жары в Мумбаи также отключается компрессор кондиционера.

Maruti Suzuki Fronx — Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции.
Марка Maruti Suzuki
Название модели Fronx
Цена на Maruti Suzuki Fronx ₹ 8,53 — 15,02 лахов
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Fronx Бензин : 20,01 — 22,89л.с.
Технические характеристики Maruti Suzuki Fronx Кроссовер | 5 дверей | 5 мест
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki Fronx Светодиодные фары | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 2 подушки безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты Maruti Suzuki Fronx 1.2 Бензиновая Sigma MT | 1.2 бензиновая Delta MT | 1.2 бензиновая Delta+ MT
Просмотреть все варианты

Кстати, кондиционер действительно эффективно охлаждает салон. Мне также нравится 7-дюймовый сенсорный экран, который легко сочетается с моим телефоном и без сбоев работает под управлением Android Auto по беспроводной сети. Я тоже отдаю предпочтение большим передним сиденьям, но мне бы хотелось, чтобы регулировка высоты водительского сиденья не ограничивалась только верхними вариантами – я сижу выше, чем хотелось бы.

Если задние ремни безопасности не пристегнуты, в течение 95 секунд звучит напоминание, даже если никто не сидит.

AMT — мой самый нелюбимый тип коробок передач, и та, что установлена на Fronx, не стала для меня новинкой. Это приятно, так как AMT работает с достаточно плавными переключениями, но его естественное стремление увеличить передачу выводит меня из себя на длинном подъеме к моей парковке на четвертом этаже. Коробка передач переключается между первой и второй передачами, и теперь я просто по умолчанию переключаю ее в ручной режим с помощью рычага переключения передач в последний момент моей ежедневной поездки на работу.  

Кстати, поездки на Fronx начинаются с раздражающего звукового сигнала, напоминающего о необходимости пристегнуть ремень безопасности, который длится 95 секунд. Раздражает, потому что предупреждающий сигнал раздается даже тогда, когда на задних сиденьях никого нет. В Maruti не предусмотрен датчик нагрузки на сиденье, а это означает, что ремни безопасности должны быть всегда пристегнуты, чего обычно не делают выходящие пассажиры. Это также может привести к тому, что люди будут пристегнуты ремнями безопасности, а водитель не получит предупреждения. 

Кондиционер работает очень эффективно, но компрессор отключается при включении автоматической остановки / запуска.

В целом, Fronx довольно легко вписался в мою жизнь. Им легко управлять, он удобен для кармана и приятен для глаз. Пожалуйста, Maruti, просто подпружиньте датчики веса.

Вам также может понравиться