• Внедорожник с кузовом купе
• Это часть стратегии «2.0 — Переход к новому»
Citroen недавно обновил свою стратегию в Индии, вложив 5 300 крор в исследования и разработки и инвестиции в вывод на рынок. Французский автопроизводитель также представил свой новый внедорожник C3X coupe, послом которого стала легенда крикета мисс Дони.
Недавно представленный C3X раскрыл несколько деталей. Спереди мы видим логотип Citroen в виде шеврона, решетку радиатора с несколькими горизонтальными планками, раздельные ДХО и проекторные фары.
Сзади виден логотип Citroen с двумя шевронами и значок C3X с акцентом.
Сбоку на правом ORVM установлена небольшая камера, позволяющая вести обзор на 360 градусов.
Также имеется спортивный колпак с логотипом Citroen в виде двойного шеврона.
Установленный на ORVM указатель поворота выглядит как галогенная лампа. Он также выделен красным цветом.
Механически C3X может получить ту же силовую установку, что и C3, вероятно, с 1,2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Этот внедорожник-купе также должен быть оснащен полностью цифровой микросхемой и 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном.