Что за автомобиль Ignis? К какой категории вы его относите? Куда он подходит? Эти вопросы вы не задаете, когда речь заходит об Ignis.
Все в Ignis создано для того, чтобы отличать друг от друга и его, и вас. Взгляните поближе на
как и почему Игнис излучает щегольство.
1. Продуманный, компактный, но в то же время просторный дизайн. Дизайнеры предусмотрели очень просторное пространство в салоне при компактных размерах Ignis, что позволяет с легкостью управлять автомобилем и парковаться на наших многолюдных улицах.
2. Широкие плечи и отчетливая решетка радиатора, которая тянется по всей ширине автомобиля, придают ему неповторимый вид. Сильный ретро-колорит в сочетании с прогрессивным дизайном Suzuki Triad делают его совершенно оригинальным. Светодиодные фары-проекторы и светодиодные ДХО с шикарными хромированными вставками делают поездку незабываемой.
3. История продолжается в кабине пилота. Плавающая приборная панель, консоль черного цвета и цвета слоновой кости, а также динамичный дизайн интерьера с использованием высококачественных материалов делают Ignis агрессивным и в то же время изысканным внутри. Благодаря просторному расположению сидений в соотношении 60:40 и ряду подсобных помещений Ignis практичен и стильен.
4. Это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Расширенные функции, такие как датчик парковки задним ходом с камерой, автоматический кондиционер, мультиинформационный TFT-экран и информационно-развлекательная система с Android Auto и Apple CarPlay, выводят удобство пользования на новый уровень.
5. А вот и суть. Мощный 1,2-литровый бензиновый двигатель VVT и мощный 1,3-литровый дизельный двигатель DDiS доставляют удовольствие от вождения и обеспечивают высокую производительность. Бензиновый двигатель развивает 83 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 113 Нм крутящего момента при 4200 оборотах в минуту. Дизель развивает мощность в 75 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент в 190 Нм при 2000 об/мин.
6. Механическая или автоматическая? Зачем выбирать одну из них, если можно выбрать обе? Ignis упрощает управление автомобилем и избавляет от необходимости выбирать автоматическую или ручную передачу благодаря технологии автоматического переключения передач (AGS), доступной как в бензиновом, так и в дизельном исполнении.
7. Персонализируйте свой Ignis, чтобы он выделялся на общем фоне. Выбирайте из ассортимента аксессуаров – накладки на крышу, противотуманные фары, наклейки на решетку радиатора, накладки ORVM, боковые молдинги кузова, комплекты для внешнего и внутреннего оформления, чехлы для сидений, коврики для пола и многое другое.
Обозреватели Autocar India, впервые побывав за рулем Ignis в Индии, обнаружили, что это необычный автомобиль, который вы бы с удовольствием купили. Вот несколько выдержек из первого обзора Ignis, опубликованного в журнале Autocar India.
«Новейшее предложение Maruti Suzuki — это хэтчбек в стиле ретро, который во многих отношениях выходит за рамки привычного».
«Шасси нового поколения Maruti Suzuki так красиво и уверенно ведет машину, что это, безусловно, вызывает восхищение. Выбирайте самую современную версию Alpha. Конечно, она дорогая, но работает лучше всего.»
«Компания Maruti Suzuki пошла против своей философии безопасного и традиционного дизайна и представила нам маленький обалденный хэтчбек, в котором сочетаются ретро и крутость. Его огромные светодиодные фары, высокая стойка, расширяющиеся колесные арки и ретро-дизайн задней части на самом деле выглядят довольно привлекательно».
«Новейшее предложение Maruti Suzuki, Ignis, — это хэтчбек в стиле ретро, который во многих отношениях выходит за рамки привычного. Однако, что действительно отличает Ignis, так это смещение акцента с практичности на удовольствие».
«Отличительной чертой Ignis является его управляемость, которая остается невозмутимой даже на плохих участках дороги. Несмотря на вес 860 кг (бензиновый) и 960 кг (дизельный), Ignis едет ровно, как более тяжелый автомобиль из более высокого сегмента, и его не качает на волнистом дорожном покрытии.»
Ignis обеспечивает “приятную работу и отличную езду”, — говорится в нашем отчете, в котором Ignis представлен как полный комплект в этой статье в WhatCar? Вот несколько выдержек из статьи.
«Он классный, оснащен оборудованием, которого нет во многих других моделях этого класса, – например, светодиодными лампами для проекторов, сенсорным экраном и автоматическим климат–контролем, — и внутри него много места. Управлять обоими двигателями приятно, особенно бензиновым, и он обладает хорошей управляемостью, как более крупный автомобиль. Также помните, что это Maruti Suzuki. Таким образом, его компоненты используются совместно с надежными аналогами, что обеспечивает минимальные затраты на техническое обслуживание. И, конечно же, за ним стоит широкая сервисная сеть. О, и мы уже упоминали, что он действительно классный? Тогда это Maruti Suzuki, а не что–то другое! Тогда он идеально подходит для крутой индийской публики.»
«Еще одним важным моментом является безопасность – Ignis уже сегодня соответствует индийским нормам безопасности при столкновениях, которые вступят в силу позже в этом году».
«Ignis поставляется с 1,2-литровыми бензиновыми и 1,3-литровыми дизельными двигателями от Baleno, с возможностью выбора между пятиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической автоматической коробкой передач, что делает его единственным автомобилем в этой ценовой категории, предлагающим автоматическую комплектацию как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями».
«Что касается безопасности, компания Maruti Suzuki рассматривает все варианты Ignis как равные и оснастила их двойными передними подушками безопасности, ABS с EBD и системой крепления детского сиденья ISOFIX, что редко встречается в автомобилях этой ценовой категории».
Ignis обладает некоторыми выдающимися характеристиками. В статье под названием «Начинающий молодой», опубликованной в журнале Autocar India, автор рассматривает некоторые уникальные особенности Ignis. Ниже приведены выдержки из статьи.
«Ignis — самый богатый комплект безопасности. Двойные подушки безопасности и ABS входят в стандартную комплектацию».
«Внешний вид Ignis — это явный отход от шаблона Maruti Suzuki (или Сузуки Сузуки), и, в некотором смысле, это то, что делает его особенным. Это не обычный семейный автомобиль Maruti Suzuki, а тот, который делает заявление своим внешним видом. Дизайн передней части автомобиля продуман, и что особенно приятно, так это то, как светодиодные ДХО этой модели Alpha trim подчеркивают очертания фар на большой решетке радиатора. В дополнение к этому, это первые в своем классе светодиодные фары Alpha trim Ignis.»
«Салон Ignis шикарен и не похож ни на один другой Maruti Suzuki. Вертикальная приборная панель с высоко расположенным «плавающим» сенсорным экраном, использование тумблеров для управления климат-контролем, а также панели в цвет кузова на центральной консоли и дверных ручках — все это очень удачно сочетается».
«Прежде чем перейти к особенностям комфорта, которыми оснащены эти автомобили, важно сначала поговорить о безопасности. Компания Maruti Suzuki, несомненно, является самой щедрой в этом сегменте – в стандартную комплектацию входят двойные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и крепления для детских сидений ISOFIX.»
Ignis оказался явным победителем по сравнению со своим очень сильным соперником в истории под названием «Кросс-хэтчбек-матч» в WhatCar? Что повлияло на вердикт в пользу Ignis? Об этом вам расскажут эти выдержки из истории.
«Двигатель Ignis, однако, становится все мощнее по мере того, как вы нажимаете на педаль газа. Это доставляет массу удовольствия от вождения. Он разгоняется с места до 100 всего за 12,24 секунды – на целую секунду быстрее, чем Grand i10. Не опускайте ногу, и разрыв увеличится почти до четырех секунд на 140 оборотов. Помимо высокой производительности, Ignis также чувствует себя очень уверенно при движении на обычной скорости. С самого начала возникают небольшие колебания, но вскоре двигатель начинает работать ровно, разгоняясь до предельных 6200 оборотов в минуту за один непрерывный ход. Вы даже можете большую часть времени переключать его на третью передачу и быть уверенным, что он будет плавно двигаться вперед на любой скорости. Да, Ignis можно назвать кроссовером, но именно бензиновый двигатель определяет качество вождения.»
— Каюта «Игниса» соответствует своему экстерьерному великолепию. Он действительно выглядит немного по-другому, но более современные элементы, такие как черно-бежевая приборная панель, плавающий сенсорный экран, панели в цвет кузова в нижней части центральной консоли и дверные ручки, придают ему более молодежный вид. Передние сиденья большие и обеспечивают хорошую поддержку. Рулевое колесо, ручка переключения передач и педали также удобно расположены. Комбинация приборов легко читается, и все кнопки находятся в удобном доступе. Пространство на заднем сиденье также впечатляет. Места для ног достаточно, а высота над головой тоже достаточная. Если говорить о пространстве, то багажник у Ignis больше, и доступ к нему довольно просторен.»
«Ignis не только не уступает в скорости на прямой, но и гораздо приятнее проходит повороты. Высокий дорожный просвет приводит к небольшому крену кузова, но как только вы преодолеваете его, автомобиль становится более маневренным и спокойным на поворотах».