Электрический хэтчбек больше, чем VW Golf, и предварительные продажи начнутся в августе.
Компания Arcfox опубликовала подборку официальных фотографий своего будущего семейного хэтчбека T1, предварительные продажи которого начнутся в августе.
На изображениях, на которых изображена более спортивная версия T1, чем та, что была представлена в заявках MIIT, по обе стороны переднего бампера расположены более агрессивные С-образные воздухозаборники, что позволяет предположить, что у T1 будут разные варианты исполнения.
Это будет шестая модель в линейке Arcfox (без учета небольших различий в моделях) и самая маленькая на сегодняшний день, которая потеснит таких конкурентов, как AION UT и BYD Dolphin.
Ежемесячные поставки бренда колебались в районе отметки в 10 000 единиц в течение всего года, но в мае достигли нового пика в 13 509 единиц, а поскольку T1 является более доступной моделью, к концу года их количество должно резко вырасти.
Внешне T1 выглядит аккуратно и в профиль не слишком отличается от firefly: короткие свесы спереди и сзади, толстая С-образная стойка, большие колеса (в данном случае, скорее всего, 19-дюймовые) и затемненная крыша.
Передняя часть автомобиля получила динамичную полосу освещения во всю ширину со скошенными углами, большие воздухозаборники для передней части aero с черными пластиковыми вставками и нижний воздухозаборник, а также шесть датчиков парковки.
Боковой профиль отличается мягкими выступами и острыми фестонами в нижней части дверей, дверными ручками заподлицо и хвостовиком из черного пластика, переходящим в широкую С-образную стойку.
Сзади появились раздельные задние фонари с ходовыми огнями в форме шевронов, дополнительная крышка багажника с глянцево-черной панелью под задним стеклом с деталями в тонкую полоску и что-то вроде скрытого заднего стеклоочистителя под скромным спойлером.
Интерьер, показанный на автосалоне в Шанхае, который был скрыт от посторонних глаз, но виден через стекло, демонстрирует спортивный интерьер с ярко-синими акцентами по всему салону.
Большой центральный экран размером около 15,6 дюйма доминирует над приборной панелью, в то время как информационный дисплей водителя имеет гораздо меньший размер, почти квадратную форму.
Центральная консоль отсоединена, под ней имеется большое пространство для хранения, вертикальный держатель для телефона и что-то похожее на два беспроводных зарядных устройства, хотя на самом деле может быть только одно, а также два подстаканника и отделение для хранения с крышкой.
Пространство сзади кажется вполне достаточным благодаря складывающимся спинкам сидений в соотношении 60:40, центральному вентиляционному отверстию с разъемом USB-C и абсолютно ровному полу.
Технические характеристики включают размеры 4337 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1572 мм в высоту и колесную базу 2770 мм.
Мощность (на моделях, представленных MIIT) будет обеспечиваться двигателем мощностью 70 кВт или 95 кВт, хотя мы не знаем, на какой оси он будет установлен. Это сделало бы его немного менее мощным в пиковом варианте, чем AION UT и firefly.
Учитывая активную экспансию Arcfox в Европу, T1 может стать одним из первых продуктов бренда, так что ожидайте потенциального показа на автосалоне в Чэнду или даже на автосалоне в Мюнхене.