...
Главная АвтоSuzukiВпервые на долю Индии приходится 60 процентов от общего объема производства Suzuki

Впервые на долю Индии приходится 60 процентов от общего объема производства Suzuki

от admin

За первые девять месяцев 23 финансового года на долю Maruti Suzuki пришлось 55% мировых продаж Suzuki Motor Corporation.

Индия продолжает увеличивать свою долю в мировом объеме продаж Suzuki Motor Corporation. Впервые в истории объем производства Suzuki Motor за первые девять месяцев 23 финансового года (с апреля 2022 года по декабрь 2022 года) составил 60 процентов от общемирового объема производства автомобилей.

  1. В 2022 году Индия обогнала Японию и стала третьим по величине автомобильным рынком в мире.
  2. По словам Тошихиро Сузуки, Индия является важным мировым экспортером.

На долю Maruti Suzuki приходится 41% мирового дохода Suzuki

Растущий внутренний рынок и растущая доля экспорта из Индии означают, что Индия по-прежнему оказывает большое влияние на будущее Suzuki Motor Corporation. Это касается не только производства, но и вклада Maruti Suzuki в рост продаж, выручки и рентабельности, который также продолжает расти из года в год.

Подумайте об этом: за первые девять месяцев текущего финансового года доля продаж Maruti Suzuki в Suzuki Motor Corporation составила 55 процентов по сравнению с 50 процентами за аналогичный период прошлого финансового года. В настоящее время на долю выручки Japanese parents приходится 41 процент общемирового дохода и 45 процентов рентабельности – эти показатели составили 33 процента и 15 процентов соответственно.

Несмотря на перебои в производстве из-за нехватки запчастей, Suzuki Motor пересмотрела свой прогноз прибыли в сторону повышения, учитывая ожидаемый рост на 21 процент в Индии и благоприятное соотношение валют.

«Индия потенциально может стать крупнейшим автомобильным рынком в мире’

Тошихиро Сузуки, президент Suzuki Motor Corporation, во время своего недавнего визита на выставку Auto Expo 2023 заявил, что Индия важна для Suzuki Motor Group не только с точки зрения продаж на внутреннем рынке, но и как мировой экспортер. “За последние пять лет экспорт почти удвоился, достигнув рекордного уровня в 2 30 000 единиц в прошлом финансовом году. И в этом году мы, вероятно, установим новый рекорд по экспорту. Мы прилагаем различные усилия для расширения экспорта из Индии”, — сказал он.  

Тошихиро Сузуки добавил, что Индия потенциально может стать крупнейшим автомобильным рынком в мире. В 2022 году Индия обогнала Японию и стала третьим по величине автомобильным рынком в мире. За девять месяцев этого финансового года Maruti Suzuki продала в общей сложности 14 51 237 единиц. Продажи на внутреннем рынке составили 12 56 623 единиц, а экспорт — 1 94 614 единиц. 

Компания установила для себя внутренний целевой показатель в 2 млн единиц на 23 финансовый год, но из-за сбоев в цепочке поставок она может немного не дотянуть до этого показателя. С запуском в Индии брендов Jimny и Fronx компания Suzuki поставила перед собой цель завоевать лидерство на рынке внедорожников в 24 финансовом году.

Вам также может понравиться