За первые девять месяцев 23 финансового года на долю Maruti Suzuki пришлось 55% мировых продаж Suzuki Motor Corporation.
Индия продолжает увеличивать свою долю в мировом объеме продаж Suzuki Motor Corporation. Впервые в истории объем производства Suzuki Motor за первые девять месяцев 23 финансового года (с апреля 2022 года по декабрь 2022 года) составил 60 процентов от общемирового объема производства автомобилей.
- В 2022 году Индия обогнала Японию и стала третьим по величине автомобильным рынком в мире.
- По словам Тошихиро Сузуки, Индия является важным мировым экспортером.
На долю Maruti Suzuki приходится 41% мирового дохода Suzuki
Растущий внутренний рынок и растущая доля экспорта из Индии означают, что Индия по-прежнему оказывает большое влияние на будущее Suzuki Motor Corporation. Это касается не только производства, но и вклада Maruti Suzuki в рост продаж, выручки и рентабельности, который также продолжает расти из года в год.
Подумайте об этом: за первые девять месяцев текущего финансового года доля продаж Maruti Suzuki в Suzuki Motor Corporation составила 55 процентов по сравнению с 50 процентами за аналогичный период прошлого финансового года. В настоящее время на долю выручки Japanese parents приходится 41 процент общемирового дохода и 45 процентов рентабельности – эти показатели составили 33 процента и 15 процентов соответственно.
Несмотря на перебои в производстве из-за нехватки запчастей, Suzuki Motor пересмотрела свой прогноз прибыли в сторону повышения, учитывая ожидаемый рост на 21 процент в Индии и благоприятное соотношение валют.
«Индия потенциально может стать крупнейшим автомобильным рынком в мире’
Тошихиро Сузуки, президент Suzuki Motor Corporation, во время своего недавнего визита на выставку Auto Expo 2023 заявил, что Индия важна для Suzuki Motor Group не только с точки зрения продаж на внутреннем рынке, но и как мировой экспортер. “За последние пять лет экспорт почти удвоился, достигнув рекордного уровня в 2 30 000 единиц в прошлом финансовом году. И в этом году мы, вероятно, установим новый рекорд по экспорту. Мы прилагаем различные усилия для расширения экспорта из Индии”, — сказал он.
Тошихиро Сузуки добавил, что Индия потенциально может стать крупнейшим автомобильным рынком в мире. В 2022 году Индия обогнала Японию и стала третьим по величине автомобильным рынком в мире. За девять месяцев этого финансового года Maruti Suzuki продала в общей сложности 14 51 237 единиц. Продажи на внутреннем рынке составили 12 56 623 единиц, а экспорт — 1 94 614 единиц.
Компания установила для себя внутренний целевой показатель в 2 млн единиц на 23 финансовый год, но из-за сбоев в цепочке поставок она может немного не дотянуть до этого показателя. С запуском в Индии брендов Jimny и Fronx компания Suzuki поставила перед собой цель завоевать лидерство на рынке внедорожников в 24 финансовом году.