Заведение с системой DCT в большей степени ориентировано на производительность, в то время как система Brezza AT будет более эффективной.
Я ищу компактный внедорожник с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, и мой бюджет составляет от 12 до 14 тысяч рупий. Будет ли новая 6-ступенчатая коробка передач AT на предстоящей модели Maruti Suzuki Brezza хорошим вариантом, или мне следует рассмотреть версии iMT или DCT для рестайлинга Hyundai Venue? Я буду использовать его в основном в городе, изредка выезжая на шоссе, и мои приоритеты — плавное и комфортное вождение и, конечно же, эффективность.
Аникет Сингх, Бхопал
Autocar India сообщает: Venue оснащен более совершенной коробкой передач в виде 7-ступенчатой DCT. Он работает в паре с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который будет иметь сравнительно меньшую топливную экономичность, чем атмосферный 1,5-литровый 6-ступенчатый гидротрансформатор, установленный на Maruti. Новая Brezza также будет оснащена технологией Smart Hybrid от Maruti, которая может повысить общую топливную экономичность. Что касается производительности, то Venue DCT, скорее всего, будет работать лучше, чем Brezza, у которой будет более плавная, но более медленная коробка передач.