...
Главная АвтоSuzukiОбзор и тест-драйв Maruti Suzuki Swift 2018 года выпуска

Обзор и тест-драйв Maruti Suzuki Swift 2018 года выпуска

от admin

В своем третьем поколении стильный и популярный хэтчбек Maruti стал лучше оснащен, более просторным и более взрослым, и это только к лучшему.

2018 Maruti Suzuki Swift review, test drive

2018 Maruti Suzuki Swift review, test drive

Модель : Swift

Что это такое?
Это преемник Swift, второго по популярности хэтчбека в Индии. Он был представлен на выставке Auto Expo 2018, цены на него начинались с 4,99 лакхских рупий за базовый вариант и поднимались до 8,29 лакхских рупий за комплектацию высшего класса (бывший автосалон в Дели). Можно было бы возразить, что бренд Swift настолько силен в Индии, что даже если бы автомобиль оказался с серьезными недостатками (спойлер: это не так), они все равно меняли бы десятки тысяч таких автомобилей каждый месяц. Теперь, когда мы будем оценивать его по всем параметрам, как мы оцениваем каждый автомобиль, мы также хотим посмотреть, унаследовал ли он те особые черты, которые присущи каждому Swift. Эти черты больше связаны с характером – то, как он выглядит и как ведет себя, – но они являются важной частью комплектации.

Давайте начнем с рассмотрения. Если переход от поколения 1 ко поколению 2 был небольшим эволюционным шагом, то переход к поколению 3 – это скачок, но все же эволюционный. Любой, кто знаком со старыми «Стрижами», мог бы опознать этого с первого взгляда, несмотря на то, что он сильно отличается от других. Передние фары по-прежнему зачесаны назад, но они больше похожи на капсулы, чем на старые треугольники, и теперь имеют ярко выраженную светодиодную подсветку ходовой части и светодиодные лампы-проекторы на верхней панели. Аналогичным образом, задние фонари, как всегда, перетекают в заднюю часть кузова, но на этот раз они более объемные; на самом деле, ночью эффект теряется, потому что, когда они загораются, они выглядят как обычные квадратные блоки. По–прежнему сохранилась узкая оранжерея с более широким кузовом под ней, но, поскольку теперь автомобиль стал на 40 мм шире, визуальный контраст значительно усилился — он заметно больше и к тому же «вынесен кабиной вперед» по сравнению с предыдущим автомобилем. Другой отличительной чертой Swift является плавающая крыша, которая теперь дополнена черным разветвлением на толстой С-образной стойке. И, кстати, ручка задней двери теперь расположена в центральной стойке, что придает Swift вид трехдверного хэтчбека — это довольно устаревший дизайнерский штрих, который, тем не менее, выглядит круто.

Еще одно изменение заключается в том, что решетка радиатора теперь представляет собой единое целое с красиво оформленной сеткой, а под ней находится воздушная заслонка в подбородке, которая немного вдавлена внутрь, придавая «рту» автомобиля некоторую агрессивность. Однако, небольшое разочарование вызывают колеса. В топовых комплектациях они имеют диаметр 15 дюймов, но благодаря своему дизайну и высоким 65-ти профильным шинам, на которые они обуты, выглядят меньше, чем есть на самом деле. Благодаря увеличенным габаритам автомобиля, 16-дюймовым колесам и более широким шинам, которые вы получаете на международной версии, можно было бы добиться отличных результатов. Тем не менее, в целом, мы считаем, что новый Swift демонстрирует стиль, и это большая победа.

Maruti Suzuki Swift Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции
Марка Maruti Suzuki
Название модели Быстрый
Цена на Maruti Suzuki Swift 7,39 — 10,74 фунтов стерлингов
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Swift Расход бензина: 24,8 — 25,75л.с. |КПГ : 32,85км/кг
Технические характеристики Maruti Suzuki Swift Хэтчбек | 5 дверей | 5 мест
Просмотреть все технические характеристики
Характеристики Maruti Suzuki Swift Светодиодные фары | 7-дюймовый экран | 6 подушек безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты Maruti Suzuki Swift 1.2 Бензиновый LXI | 1.2 бензиновый VXI | 1.2 бензиновый VXI (O)
Просмотреть все варианты

На что это похоже внутри?
Мы получили предварительный просмотр нового Swift с новой моделью Dzire, выпущенной в 2017 году – в какой-то степени это можно сказать и о внешнем виде, но на самом деле гораздо больше похоже на интерьер. Большая разница в том, что он полностью черный, а не бежево-черный, а несколько безвкусно выглядящее искусственное дерево заменено более простым и убедительным серым пластиком. Мы понимаем спортивную привлекательность полностью черной цветовой гаммы, но нам кажется, что немного более яркая отделка, даже в виде пластиковой отделки, оживила бы несколько унылую атмосферу. Тем не менее, есть еще несколько интересных новшеств, таких как круглые центральные вентиляционные отверстия и большие поворотные регуляторы климат-контроля, которые работают надежно и с хорошей амортизацией. Наконец, появилась новая приборная панель с двумя нактоузами для спидометра и тахометра и подсветкой в виде красных колец. К сожалению, центральный мультиинформационный дисплей Dzire, который выглядит довольно просто, возвращается на место; мы надеялись на экран высокого разрешения Baleno.

Оборудование и дополнения, как и следовало ожидать, более или менее соответствуют тем, что мы видели на новом Dzire. В топовых автомобилях Z+ спереди и по центру расположен 7,0-дюймовый сенсорный экран SmartPlay, и, как и во всех автомобилях линейки, он оснащен Apple CarPlay, Android Auto и собственной интегрированной навигационной системой. Здесь есть автоматический климат-контроль, автоматические фары, камера заднего вида, голосовые команды, вход и выход без ключа, светодиодные проекторные фары и дневные ходовые огни. Немного разочаровывает, что версии с автоматическим управлением недоступны в этой верхней комплектации, поскольку в комплектации Z, в которой они доступны, отсутствуют некоторые необходимые элементы оснащения, такие как сенсорный экран, камера заднего вида и светодиодные лампы (здесь это просто обычные галогенные лампы). Тем не менее, это все равно нечто большее, чем просто основы. Однако, что приятно, так это внимание к безопасности: все Swift в стандартной комплектации оснащены двойными подушками безопасности, ABS, преднатяжителями ремней безопасности и креплениями для детских сидений ISOFIX, и, по словам Maruti, они соответствуют всем действующим в Индии нормам проведения краш-тестов.

Что касается пространства и комфорта, то передняя часть салона, опять же, идентична передней части салона Dzire. Сиденья большие и с четкими очертаниями, но, садясь за руль, довольно скоро понимаешь, что они слишком мягкие, что может вызвать дискомфорт при езде на большие расстояния. Сиденье водителя регулируется по высоте, а спортивное рулевое колесо с плоским дном также регулируется по наклону. В то время как фронтальная обзорность хорошая, обзорность сзади значительно затруднена из-за толстых С-образных стоек; еще одна причина, по которой мы хотели бы, чтобы камера заднего вида была установлена ниже.

В задней части нового автомобиля появилось гораздо больше пространства, что можно только приветствовать, поскольку предыдущим автомобилям этого явно недоставало. Пространство для ног и высота над головой, хотя и не самые большие в классе, теперь значительно улучшились, хотя места для плеч по-прежнему будет маловато для троих. Но из-за относительно небольших задних стекол вы чувствуете себя немного стесненным в средствах, и это только усугубляется стильными, высоко расположенными наружными дверными ручками, корпуса которых врезаются в область остекления.

Каково это — водить машину?
В новом Swift используются 1,2-литровый бензиновый двигатель Maruti K12 и 1,3-литровый дизельный двигатель Multijet производства Fiat; те же двигатели используются в большинстве моделей нынешнего модельного ряда Maruti, а также оба двигателяпредыдущие модели Swift! Хотя на первый взгляд этот факт может показаться разочаровывающим, знайте, что многое изменилось. Во-первых, благодаря новой платформе Heartect, используемой совместно с Baleno и Dzire, новый Swift весит примерно на 85 кг меньше, чем предыдущий Swift! Шасси также стало намного жестче, что должно способствовать хорошей управляемости. Кроме того, теперь вы можете установить оба двигателя как с механической, так и с автоматической коробкой передач; загвоздка в том, что речь идет об автоматической коробке передач AMT, а не CVT или гидротрансформаторе, как в более дорогих Marutis. Преимуществом AMT является его низкая стоимость, а недостатком — неустойчивое вождение. Это может быть достойным компромиссом с бюджетным хэтчбеком или даже компактным седаном, но хотите ли вы этого в Swift?

Производительность Maruti Suzuki Swift
Swift 1,2 бензиновый MT Swift 1,3 дизельный MT
0-60 км/ч 5,54с 5,17с
0-100 км/ч 13,25 с 13,67с
20-80 км/ч (на третьей передаче) 14,65с 11,94с
40-100 км/ч (на четвертой передаче) 20,75с 15,26с

Мы протестировали все четыре комбинации силовых агрегатов – некоторые из них более тщательно, чем другие, – и вот что мы из них извлекли. Двигатели остались такими, какими вы их помните, но в новом Swift они кажутся более мощными благодаря уменьшенному весу. Бензиновый двигатель 1.2 работает без нареканий, что делает его отличным для поездок по городу, но, как и прежде, средние обороты довольно низкие, а это значит, что вам приходится выжимать из него максимум, и в этом нет ничего плохого. Этот двигатель любит повышенные обороты, а ограничитель оборотов в 6200 оборотов в минуту выглядит консервативно – мотор хочет работать сильнее и быстрее. Двигатель Suzuki серии K, безусловно, является лучшим универсальным из 1,2-литровых атмосферных двигателей, которые сейчас продаются. Пятиступенчатая механическая коробка передач также радует короткими и резкими переключениями передач в сочетании с легким нажатием на педаль сцепления. Это определенно то сочетание, которое стоит выбрать, если вам нравится вождение. Пятиступенчатая AMT с бензиновым двигателем отлично подойдет в качестве городского малолитражного автомобиля, потому что на низких скоростях она прекрасно справляется с ролью «автомата», обеспечивая удивительно плавные переключения передач; даже функция «ползучести» работает хорошо. Только когда вы требуете прибавить темп или вам нужно стартовать в гору, вы сталкиваетесь с этими знакомыми проблемами AMT – длительной паузой в подаче мощности между переключениями и резкими рывками, когда они все-таки случаются. Тем не менее, мы должны сказать, что технология AMT от Maruti прошла долгий путь со времен оригинального Celerio AMT.

Пятиступенчатая AMT на дизельном двигателе работает не так плавно, как на бензиновом, поскольку, помимо присущих ей недостатков, ей приходится преодолевать отставание 1,3-литрового Multijet от турбонаддува. В результате происходит больше рывков и перебоев в подаче мощности, чем в бензиновом автомобиле, и этот вариант кажется самым слабым в линейке. Однако, если вы хотите сочетать экономичность и простоту использования, немногие другие силовые агрегаты, представленные в продаже, могут сравниться с этим. Переходим к последнему варианту — дизельному механическому приводу. Приятно удивляет, насколько легкими являются сцепление и переключение передач, и это хорошо, потому что в турбонаддуве легко запутаться, и вам часто придется переключаться, чтобы выбраться из него. Это особенно актуально, когда вы поднимаетесь на холм или по горной дороге, и это как бы лишает вас удовольствия от быстрой езды. Тем не менее, когда вы не разгоняетесь на большой скорости, в дело вступает мощная средняя мощность Multijet, и при условии, что вы можете плавно управлять ею в пределах диапазона мощности, любое движение вперед не требует особых усилий.

Но вот что важно – динамика. Второе поколение Swift было немного мягче, чем у оригинала, так это возвращение к прежней форме? Не совсем. С одной стороны, новое, более жесткое и легкое шасси дает о себе знать тем, насколько хорошо оно удерживает автомобиль в поворотах. Подвеска также заслуживает высокой оценки, а движения кузова сдерживаются. Однако, как и в случае с Dzire, рулевое управление кажется совершенно безжизненным и не может свободно поворачиваться по центру. В дизельных автомобилях оно ощущается немного тяжелее, но все равно ему далеко до прежних «Стрижей». Конечно, вы, вероятно, привыкнете ездить на нем в городе, и в таком седане, как Dzire, вы, возможно, сможете простить это, но это быстрый автомобиль, а приятные ходовые качества должны быть частью комплектации. На низких скоростях езда ощущается немного уверенной и слегка покачивающейся на неровностях, но по мере того, как вы набираете темп, это прекрасно сглаживается. Как только вы трогаетесь с места, амортизация на ухабах становится довольно хорошей, а подвеска работает действительно бесшумно. В целом, поездка получилась приятной и продуманной, что придает Swift ощущение большого автомобиля, несмотря на то, что на этот раз он намного легче.

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Период ожидания в некоторых местах уже увеличился до шести месяцев. Видите ли, Swift, возможно, и утратил часть оригинального стиля, особенно в области динамики, но это не помешало покупателям полюбоваться им. Да, это из-за того, насколько сильным является название Swift, но также и потому, что, несмотря на безжизненный руль, это просто отличный хэтчбек. Во-первых, у него есть внешний вид, и это само по себе достаточно весомый аргумент в пользу продажи. Кроме того, у него длинный список оборудования, достаточно места и, что немаловажно, большой багажник. Стоит отметить, что он, вероятно, не лучший в своем классе ни в одной из этих областей, но достаточно близок к этому. Однако мы бы хотели, чтобы Maruti дополнила нижние версии немного большим количеством аксессуаров, чтобы они выглядели более по-особенному. То, что новый Swift будет пользоваться успехом, практически очевидно, но вам нужно знать, что на этот раз, когда речь заходит о присущих Swift качествах, на смену четкой управляемости пришло что-то другое, и это определенная зрелость большого автомобиля, которая является новой для бренда.

, Swift был представлен на выставке Auto Expo 2018, цены на него начинались с 4,99 лакхских рупий за базовый вариант и поднимались до 8,29 лакхских рупий за комплектацию высшего класса (бывший автосалон в Дели).

Вам также может понравиться