...
Главная НовостиКитайXPeng обновляет модели G6 и G9 до 2025 года и снижает цены – Незаметно выпускает модели P5 и G3i

XPeng обновляет модели G6 и G9 до 2025 года и снижает цены – Незаметно выпускает модели P5 и G3i

от admin

Среди косметических улучшений ключевых моделей — более быстрая зарядка и обновление ADAS на основе технологии vision.

XPeng обновила две свои ключевые модели на 2025 год, но, по-видимому, сняла с продажи две менее популярные модели.

XPeng G6 и G9, две основные модели, которые с самого начала превратили бренд в серьезных конкурентов на китайском автомобильном рынке, были обновлены до 2025 года, и на обе были снижены цены, что сделало их более конкурентоспособными на внутреннем рынке.

Между тем, XPeng G3i и P5, две из более ранних моделей бренда на старой архитектуре, были незаметно удалены с веб-сайта бренда, предполагая, что обе модели были сокращены на неопределенный срок, в результате чего линейка вернулась к шести моделям.

G6, первая модель XPeng на 800-вольтовой платформе, получила косметические обновления, включая передние дневные ходовые огни, которые теперь представляют собой одну сплошную линию, как у Li Auto, и бирюзовую подсветку зеркал, которая включается при включении системы XNGP.

Нижняя подсветка осталась прежней, но два лидарных блока были удалены, поскольку G6 переходит на систему XNGP на базе технологии vision от XPeng, которая впервые появилась на P7+ в прошлом году.

Задние фонари были изменены таким образом, чтобы они выглядели более темными, а выдвижной задний спойлер был убран и на его место установлен спойлер в форме утиного хвоста, открывающий заднее стекло большего размера и улучшающий обзор сзади. Яйцевидная форма оригинала была изменена на более динамичную.

В модельный ряд также были добавлены новые цветовые решения: гладкий полностью черный вариант «Samurai» дополнен светло-золотым вариантом, а внутренняя отделка выполнена в темно-зеленом цвете.

XPeng Updates G6 and G9 for 2025 And Trims Prices – Quietly Cans P5 and G3i

Флагманский внедорожник XPeng, G9, который изначально был построен на платформе Edward от бренда, теперь обновлен до 800-вольтовой платформы, благодаря чему он получил те же возможности зарядки 5C, что и G6, и 12-минутное время зарядки от 10 до 80 процентов.

Любые косметические изменения кажутся очень незначительными, и единственными заметными изменениями являются бирюзовые лампочки на зеркалах заднего вида, которые используются, когда автомобиль находится в режиме XNGP.

Как и G6, G9 также отказался от использования двойного лидара в пользу системы видеонаблюдения с камерами Lofic, радарами миллиметрового диапазона и ультразвуковыми датчиками, объединив два чипа NVIDIA Orin-X с вычислительной мощностью 508 ВТ.

G9 также получит полностью черную версию Samurai, а также новую яркую синюю окраску в сочетании с белой и зеленой цветовыми гаммами.

Интерьер выполнен в новой цветовой гамме шампань / светло-коричневый, которая дополняет ранее доступные белый, черный и коричневый цвета, а информационно-развлекательная система оснащена чипом Snapdragon 8295

Внутри информационно-развлекательная система теперь работает на флагманском чипе Snapdragon 8295.

Самым важным обновлением стало включение аккумуляторов с поддержкой 5C, благодаря которым G6 теперь может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 12 минут.

Запас хода также увеличивается с 580 км до 625 км при использовании аккумулятора меньшего размера емкостью 68,5 кВт *ч, в то время как при использовании аккумулятора большего размера емкостью 80,8 кВт*ч запас хода увеличивается до 725 км в цикле CLTC.

Двухмоторный вариант был исключен из модельного ряда, а это означает, что все три варианта теперь являются одномоторными, заднеприводными с двигателем мощностью 218 кВт, развивающим крутящий момент 450 Нм.

С батареей меньшего размера скорость от 0 до 100 км/ч достигается за 6,4 секунды, а с батареей большего размера — за 6,3 секунды.

Цены на флагманский смартфон теперь начинаются всего от 176 800 юаней (18 900 фунтов стерлингов / 24 400 долларов США) и поднимаются до 198 800 юаней (21 200 фунтов стерлингов /27 500 долларов США).

Все версии G9 теперь в стандартной комплектации оснащаются двухкамерной пневмоподвеской, и, в отличие от G6, G9 сохраняет двухмоторный вариант, а также два одномоторных варианта с задним приводом.

Задний двигатель мощностью 258 кВт развивает крутящий момент в 465 Нм, в то время как версия с двумя двигателями добавляет 165 кВт на переднюю ось, обеспечивая крутящий момент в 230 Нм.

Скорость от 0 до 100 км/ч достигается за 6,6, 6,4 или 4,2 секунды, в зависимости от выбранного варианта.

Доступны две батареи: на 79 кВт*ч и на 93,1 кВт*ч. Аккумулятор меньшего размера способен проехать 625 км без подзарядки в варианте с одним двигателем, в то время как аккумулятор большего размера обеспечивает запас хода в 725 км в паре с одним двигателем и 680 км в варианте с двумя двигателями, и все это на CLTC.

Начальная цена снизилась примерно на шесть процентов до 248 800 юаней (26 600 фунтов стерлингов / 34 400 долларов США), в то время как стоимость флагмана составляет 278 800 юаней (29 800 фунтов стерлингов / 38 500 долларов США), по сравнению с 359 900 юаней ранее.

Вам также может понравиться