Среднеразмерный внедорожник, скорее всего, выйдет на международные рынки под брендом Exlantix.
Марка Chery Exeed опубликовала официальные фотографии своего нового среднеразмерного внедорожника E05 в преддверии ожидаемого показа на автосалоне в Мюнхене в сентябре.
Ожидается, что новая модель, которая была представлена в июльской заявке MIIT, будет продаваться на международных рынках, почти наверняка под брендом Exlantix, но, возможно, на некоторых рынках она будет продаваться как Jaecoo, учитывая часто сбивающий с толку подход Chery к обновлению моделей.
На изображениях показан автомобиль, который будет электрифицирован, конечно, как EREV, но, возможно, и как BEV, и, возможно, с заменой батарей, как у Exeed Sterra ES и ET, которые, как ожидается, представят эту технологию позже в этом году.
Также было подтверждено, что эта модель станет первой, в которой будут внедрены система HSD от Horizon Robotics и чип Journey 6P.
С точки зрения стиля, E05 выглядит как более точеная версия Porsche Macan предыдущего поколения, с четко очерченными плечами, глубокими выемками у основания дверей и в целом мускулистой осанкой.
Верхний световой блок отличается характерными трехлинейными дневными ходовыми огнями в треугольной форме, основными фарами, встроенными в бампер по обе стороны от слегка выступающего носа, и двухуровневой трапециевидной решеткой радиатора в нижней части.
Характерные сплавы с пятью спицами создают эффект глубокой выпуклости, что в сочетании с нехарактерным для Chery широким смещением придает автомобилю широкий и уверенный вид. Доступны варианты с 18-, 19- и 20-дюймовыми колесными дисками.
Сзади расположены двухрядные дневные ходовые огни во всю ширину кузова, которые в целом являются частью округлого и плавного дизайна, а массивный спойлер придает кузову более динамичный вид.
Согласно заявкам MIIT, длина E05 составит 4780 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1725 мм, а колесная база — 2800 мм, что позволяет ему конкурировать с такими моделями, как Zeekr 7X и AVATR 07.
Он будет оснащен электрической трансмиссией с увеличенной дальностью действия и 1,5-литровым двигателем с расширенной дальностью действия, который, судя по показателям расхода топлива, скорее всего, будет работать в паре с двумя электромоторами.
Эти показатели расхода топлива составляют 5,8 литра на 100 км в цикле WLTP, который находится между верхним и нижним уровнями в вариантах Lynk & Co 08 EM-P, в то время как аккумулятор LFP емкостью 32,659 кВт*ч обеспечивает запас хода только на электротяге в 165 км в цикле WLTP.
Система ADAS, основанная на чипе Horizon Robotics Journey 6P с вычислительной мощностью 560 ВТ, будет поддерживать версию системы Falcon ADAS от Chery, которая предлагает три уровня поддержки.