Премиальный бренд BYD представляет ориентированный на трековые трассы вариант гиперкара с улучшенной аэродинамикой и производительностью, ориентированный на мировой рынок суперкаров.
Люксовый бренд Yangwang от BYD представил U9 Xtreme, ориентированный на трековые гонки вариант своего электрического гиперкара, который развил максимальную скорость в 496,22 км/ч и проехал круг по Нюрбургрингу за 6 минут 59,157 секунды.
Xtreme edition отличается улучшенными аэродинамическими компонентами, включая выступающее заднее антикрыло, передний сплиттер и переработанный кузов, призванный максимально увеличить прижимную силу и устойчивость на высоких скоростях.
Автомобиль оснащен новой 1200-вольтовой платформой из карбида кремния и четырьмя двигателями мощностью по 555 кВт каждый, что в общей сложности составляет 2220 кВт.
Для мировых рынков будет выпущено всего 30 моделей U9 Xtreme.
По словам Янгвана, U9 Xtreme был разработан специально для того, чтобы побить два мировых рекорда: самый быстрый серийный автомобиль в истории и самый быстрый серийный электромобиль на Нюрбургринге.
В нем используется как существующая подвеска Disus-X, которая сочетает в себе технологии пневматической подвески, так и запатентованная технология Yi Si Fang.
Он оснащен первой в мире серийно выпускаемой высоковольтной платформой на 1200 вольт, обеспечивающей увеличение мощности на 1339 процентов и повышение эффективности теплообмена на 40 процентов.
Это позволяет аккумулятору разряжаться со скоростью 30 °C благодаря оптимизированным элементам питания и новой двухслойной системе охлаждения, что значительно повышает быстродействие.
В сочетании с почти 3000 л.с., вырабатываемыми четырьмя электродвигателями, соотношение мощности к весу U9 Xtreme составляет 1200 л.с. на тонну.
U9 Xtreme также может похвастаться оптимизированной системой стабилизации поперечной устойчивости, увеличенной полосой демпфирования и рычагами передней и задней подвески, изготовленными из авиационного алюминиевого сплава, а тормозные суппорты из титанового сплава и карбон-керамические тормозные диски обеспечивают высокую эффективность торможения даже при экстремальных температурах.
Кроме того, шины U9 Xtreme, изготовленные по индивидуальному заказу и рассчитанные на скорость свыше 500 км/ч, оснащены лентами из сверхпрочного арамидного волокна, повышенным содержанием кремния, двухслойной системой канавок для отвода воды, а также новой нетермопластичной формулой, которая увеличивает коэффициент трения более чем на 36% для улучшения сцепления с дорогой. сцепление и управляемость.
Что касается аэродинамической части, то U9 Xtreme претерпел значительные изменения, включая пересмотренные воздухозаборники, удлиненные боковые юбки для лучшего прохождения воздуха и увеличенный задний диффузор для улучшения аэродинамики, создающей эффект приземления, а также фиксированное заднее антикрыло и широкое использование углеродного волокна.
Отсутствие Китая в высших эшелонах автоспорта в этом году было по-настоящему подорвано тем, что Yangwang и Xiaomi вступили в войну не только за то, чтобы стать самым быстрым брендом в Китае, но и в мире.
Установив рекорд скорости, U9 Xtreme обошел Bugatti Chiron Super Sport 300+, предыдущего рекордсмена как самый быстрый серийный автомобиль в мире со скоростью 490,5 км /ч, став едва ли не первым серийным автомобилем, который когда-либо преодолевал 500 км /ч с максимальной скоростью 496,22 км/ч, подтвержденной на автомобильных испытаниях в Германии. Сайт в Папенбурге.
Между тем, на Нюрбургринге, где Xiaomi SU7 Ultra Nurburgring Edition совсем недавно стал самым быстрым серийным электромобилем на знаменитой трассе протяженностью 20,8 км со временем 7:04:957, U9 Xtreme еще больше поднял планку, оторвавшись от своего рекорда на пять секунд, показав время 6:59:157.
Это означает, что китайские электромобили теперь занимают две первые строчки на подиуме среди серийных электромобилей на Нюрбургринге, хотя следует отметить, что SU7 Ultra может похвастаться почти вдвое меньшей мощностью, чем U9 Xtreme, а максимальная скорость ограничена 350 км/ч. Ожидайте, что эта война за превосходство на Нюрбургринге быстро разгорится.
U9 Xtreme примерно на 30 секунд отстает от самого быстрого серийного автомобиля, когда-либо выступавшего на Нюрбургринге, Mercedes-AMG ONE, который показал время 6:29:09, демонстрируя существующие недостатки электромобилей, которые остаются тяжелее и, следовательно, медленнее в поворотах.
Хотя компания BYD не объявила официальную цену на U9 Xtreme, стандартная версия U9 продается в Китае по цене 1 680 000 юаней (172 800 фунтов стерлингов / 235 200 долларов США), что позволяет предположить, что вариант Xtreme будет стоить значительно дороже.