...
Главная АвтоSuzukiОбзор, тест-драйв Maruti Suzuki XL6

Обзор, тест-драйв Maruti Suzuki XL6

от admin

Вам нравится Maruti Ertiga, но вы не считаете его достаточно премиальным? Если да, то XL6 может стать для вас лучшим внедорожником.

Maruti Suzuki XL6 review, test drive

Maruti Suzuki XL6 review, test drive

Модель : XL6

Что это такое?

В двух словах, новый Maruti Suzuki XL6 — это премиальная модификация Ertiga MPV. Буква «XL» в названии расширяется до «exclusive» (а не «extra large»), в то время как буква «6» указывает на то, что это чисто шестиместный автомобиль. Есть и другие изменения как внутри, так и снаружи, и, чтобы еще больше подчеркнуть уникальность предложения, Maruti будет продавать XL6 через свою премиальную сеть Nexa. Дизельных двигателей в линейке нет, но бензиновый двигатель BS6 XL6 оснащен технологией мягкого гибрида и доступен с механической и автоматической коробками передач на выбор.

На что это похоже снаружи?

Модель XL6 выглядит как декорация для съемок в телевизионном шоу «Человек против дикой природы». Она, так сказать, выглядит более сурово, и что также придает XL6 некоторую индивидуальность, так это переделанная передняя часть. Рельефная линия капота, более крупная и смелая решетка радиатора и накладка на бампер придают XL6 облик псевдо-внедорожника. Также новым и уникальным для XL6 являются полностью светодиодные фары.

 

Щедрая отделка бамперов и боковин придает дизайну объемность, но колесные диски явно не вписываются в общую картину. 15-дюймовые колесные диски, выполненные в черном цвете, выглядят просто ничтожно малыми под увеличенными колесными арками; 16-дюймовые диски с более толстой резиной сотворили бы чудеса с осанкой XL6. Рейлинги на крыше, задний бампер и двухцветная задняя дверь являются эксклюзивными элементами XL6, но неопытному глазу будет трудно отличить их от Ertiga, по крайней мере, по бокам и сзади.

Maruti Suzuki XL6 Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции
Марка Maruti Suzuki
Название модели XL6
Цена на Maruti Suzuki XL6 13,68 — 17,14 швейцарских франков
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki XL6 Бензин : 20,27 — 20,97л.с.
Технические характеристики Maruti Suzuki XL6 MUV | 5 дверей | 6 мест
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki XL6 Светодиодные фары | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 4 подушки безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты исполнения Maruti Suzuki XL6 1,5 бензиновая Zeta MT | 1,5 бензиновая Alpha MT | 1,5 бензиновая Zeta AT
Просмотреть все варианты

XL6 доступен в шести цветах, и вы также можете настроить внешний вид своего автомобиля, заглянув в меню аксессуаров Maruti.

На что это похоже внутри?

Внутри XL6 выглядит как модель Ertiga премиум-класса, какой она и является. Конечно, приборная панель и даже циферблаты позаимствованы у Ertiga, но полностью черный цвет интерьера придает XL6 более престижный вид. Отделка из искусственного черного ясеня, обитые кожзаменителем сиденья и даже вязаная обивка крыши — вот другие элементы, которые улучшают впечатление от поездки. Комфорт на передних сиденьях остается высоким, даже несмотря на то, что сиденья из кожзаменителя немного жестче, чем тканевые сиденья Ertiga.

 

Конечно, одной из главных тем для обсуждения в XL6 является его средний ряд. Выдвигается скамья Эртиги, а на ее месте — пара индивидуальных капитанских кресел. На сиденья среднего ряда XL6 легко забраться, и у вас есть возможность отодвинуть их еще дальше назад, чтобы еще больше облегчить посадку и высадку. Комфорт сидений в целом тоже хороший, хотя более высоким пассажирам будет немного не хватать поддержки для бедер. Сиденья также откидываются в достаточной степени, но вы не можете отрегулировать положение подлокотника, что немного раздражает, когда хочется откинуться на спинку кресла и расслабиться. Также не хватает солнцезащитных шторок для массивных задних окон. Тем не менее, это прекрасное место, куда можно прийти после долгого рабочего дня.

 

Как и в «Эртиге», сиденья среднего ряда в XL6 не выдвигаются вперед, поэтому вам придется пригибаться, чтобы пробраться на третий ряд. И снова, как и в «Эртиге», вы будете удивлены предлагаемым пространством в самом конце салона. Пассажирам, расположившимся на средних сиденьях, легко найти компромисс между местом для коленей, места для головы вполне достаточно для взрослого человека среднего роста, а расположение сидений в третьем ряду также довольно удобное. Регулируемые спинки также существенно меняют положение спинки. Что еще удобно, так это то, что задние сиденья складываются вровень с полом багажника, что позволяет увеличить объем багажника с 209 литров до полезных 550 литров. Обратите внимание, что средние сиденья XL6 не складываются плашмя, как у Ertiga.

 

Компания Maruti выпустила XL6 в комплектациях Zeta и Alpha, и обе модели обладают множеством функций. В дополнение к автоматическому климат-контролю, системе входа и выхода без ключа и электрическим складывающимся зеркалам заднего вида, которыми оснащаются топовые модели Ertigas, XL6 получит такие желанные дополнения, как светодиодные фары с DRL и круиз-контроль. Сиденья из кожзаменителя и камера заднего вида являются эксклюзивными для комплектации XL6 Alpha, хотя Maruti следовало бы также добавить зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. XL6 также на порядок превосходит Ertiga за счет использования информационно-развлекательного модуля Maruti SmartPlay Studio нового поколения. Система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма довольно компактна, хорошо продумана и поставляется в комплекте с Android Auto и Apple CarPlay. В качестве опции вы также можете подключить Suzuki Connect, который поддерживает технологию подключения на базе электронной SIM-карты с такими функциями, как геозонирование и оповещения о движении в режиме реального времени.

Каково это — водить машину?

Если вы когда-либо ездили на «Эртиге» с бензиновым двигателем, значит, вы ездили на XL6. Марути никак не повлиял на двигатель и подвеску. 1,5-литровый бензиновый двигатель, теперь обновленный до спецификации BS6, оснащен технологией мягкого гибрида, в состав которой входят встроенный стартер-генератор и дополнительный литий-ионный аккумулятор. Двигатель обеспечивает некоторую поддержку при резком ускорении, но полностью электрического режима нет.

 

Первые отзывы о XL6 хорошие, и если вы не выключите передачу, то по достоинству оцените спортивный топовый двигатель. Более того, при 3000 оборотах в минуту двигатель звучит довольно хрипло. Однако средняя полоса ровная, поэтому вам придется переключить передачу на пониженную, если вы хотите быстро совершить обгон. Мощности хватает для езды с полной нагрузкой, а круиз-контроль также помогает поддерживать устойчивую скорость, но водителям, привыкшим к более крутящим турбодизелям, здесь немного не хватает тягового усилия.

 

5-ступенчатая механическая коробка передач XL6 проста в использовании, а сцепление имеет хороший вес. Также предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Агрегат приятен в эксплуатации, плавно переключает передачи при обычной езде по городу. Более сильное нажатие на акселератор приводит к тому, что коробка передач понижается на одно-два передаточных числа, и это приводит двигатель в бешенство, часто даже тогда, когда вы этого не хотите. Средняя экономия топлива в автоматическом режиме также несколько ниже (для справки, в нашем городском цикле Ertiga auto расходовала 7 тысяч килобайт в час).

 

Подвеска XL6 с легкостью преодолевает неровности при езде на низких скоростях. На высоких скоростях в салоне появляются большие выбоины, но, как и в случае с Ertiga, XL6 чувствует себя на шоссе на удивление уверенно. Рулевое управление также является одним из самых совершенных решений Maruti за последнее время, и оно имеет значительный вес. Однако на скорости 80 км/ч и выше в салоне ощущается довольно сильный дорожный шум, что лишает автомобиль ощущения премиум-класса, которое он пытается создать.

Стоит ли покупать такую модель?

Цена на модели XL6, которые продаются в выставочном зале в Дели, составляет от 9,8 до 11,46 лакхских рупий, начинается с того же уровня, что и у Ertiga. Бензиновый XL6 Zeta с механической коробкой передач стоит примерно на 20 000 рупий дороже, чем аналогичный топовый Ertiga ZXi+, что делает его довольно выгодной сделкой. Комплектация Alpha с бензиновым приводом и механической коробкой передач (10,36 тысяч рупий) также является разумной покупкой, но за автомобили придется заплатить значительную премию (10,36-11,46 тысяч рупий). Тем не менее, учитывая, что большая часть продаж Ertiga приходится на топовые модели, Maruti не составит особого труда убедить покупателей перейти на XL6.

 

Модель XL6 основана на прочных принципах Ertiga и привносит в комплектацию изрядную долю премиальности. Практичная и в то же время достаточно дорогая модель XL6, несомненно, имеет свои прелести.Жаль, что великолепный дизельный двигатель Maruti объемом 1,5 литра не подходит. Это только добавило бы привлекательности этому очень мощному и компетентному MPV. 

Вам также может понравиться