...
Главная АвтоSuzukiДолгосрочный обзор Maruti Suzuki Swift за 2018 год, первый отчет

Долгосрочный обзор Maruti Suzuki Swift за 2018 год, первый отчет

от admin

Новый сотрудник автопарка Autocar произвел большое впечатление, особенно на одного из нас.

Модель : Swift

Я впервые в жизни посещаю тренажерный зал. И, без преувеличения, я должен поблагодарить за это новый Swift. Видите ли, я был весьма впечатлен производительностью новой машины. У нас бензиновый автомобиль с механической коробкой передач, на мой взгляд, лучший из Swift, и мне просто нравится, насколько он готов к работе и отзывчив, особенно в городе. Ощущения от него значительно более живые, чем от старого Swift той же комплектации, и это действительно заставило меня задуматься. Учитывая, что у Swift II и Swift III поколения одинаковые двигатель и коробка передач, разница, скорее всего, сводится исключительно к весу. Этот автомобиль с механической коробкой передач весит на 110 кг меньше, чем его предшественник. Или, как сказал бы мой тренер в тренажерном зале, в нем на 11,1% меньше жира.

Тренажерный зал находится всего в 5 км от офиса, но дорога туда может занять от 15 до 45 минут, в зависимости от того, во сколько я ухожу с работы.

Maruti Suzuki Swift LED headlamps

ОСВЕЩЕНИЕ: Светодиодные фары обеспечивают превосходное освещение.

В хорошую погоду удовольствие от поездки доставляют двигатель и коробка передач. Двигатель работает бодро, коробка передач с короткими передачами работает по-спортивному, и можно по-дерзки повеселиться, преодолевая пробелы в движении. Гортанный звук двигателя тоже доставляет удовольствие. Однако в плохие дни именно информационно-развлекательная система делает путешествие от бампера к бамперу более терпимым. Сенсорная система SmartPlay от Maruti неплоха, но, знаете что, я редко прикасаюсь к экрану.

Maruti Suzuki Swift Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции
Марка Maruti Suzuki
Название модели Быстрый
Цена на Maruti Suzuki Swift 7,39 — 10,74 фунтов стерлингов
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Swift Расход бензина: 24,8 — 25,75л.с. |КПГ : 32,85км/кг
Технические характеристики Maruti Suzuki Swift Хэтчбек | 5 дверей | 5 мест
Просмотреть все технические характеристики
Характеристики Maruti Suzuki Swift Светодиодные фары | 7-дюймовый экран | 6 подушек безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты Maruti Suzuki Swift 1.2 Бензиновый LXI | 1.2 бензиновый VXI | 1.2 бензиновый VXI (O)
Просмотреть все варианты

Для меня это удобство использования Android Auto в режиме громкой связи на протяжении всего пути. Если вы скажете “Ok Google”, система привлечет к себе внимание, а затем передаст голосовые команды (если сеть Vodafone поддерживает стандарт 4G) для управления телефоном, аудио и навигационными функциями. Он отлично справляется с выполнением звонков, воспроизведением музыки и поиском местоположения, но всякий раз, когда я использовал его для голосовых ответов на сообщения WhatsApp (да, он делает и это тоже), я обнаруживал, что система отключается при просмотре длинных сообщений. Лучше всего отвечать кратко, хотя в этом случае вы рискуете, что ваши сообщения будут восприниматься как отрывистые.

Maruti Suzuki Swift infotainment

ГОЛОСОВАЯ АКТИВАЦИЯ: Android Auto позволяет вводить текст без помощи рук.

Система климат-контроля Swift также привлекает к себе немало внимания в дороге; не потому, что она недостаточно хорошо охлаждает, а потому, что она охлаждает даже слишком хорошо. В салоне почти всегда прохладнее, чем указано на дисплее климат-контроля, поэтому вскоре после того, как я сажусь за руль, мне приходится регулировать температуру. Мышечная память, к счастью, помогает мне дотянуться хотя бы до нужного регулятора. В самом начале моей работы с автомобилем я случайно отрегулировал центральную ручку, которая с помощью светодиодной индикации cool наводит на мысль, что это регулятор температуры. Это не. Сам контроллер находится совсем рядом. Кроме всего прочего, я бы очень хотел, чтобы компания Maruti Suzuki установила в свой новый автомобиль Swift последнего поколения с выдвижным подстаканником на пассажирской стороне. Его расположение прямо перед вентиляционным отверстием помогло бы сохранить прохладу в моей бутылке с водой для занятий спортом.

Чем меньше будет сказано о моих тренировках и физическом состоянии в тренажерном зале, тем лучше. Скажу только, что от тренировок у меня просто дух захватывает. Поэтому после тренировки с отягощениями и борьбы со скакалками все, чего я хочу, — это спокойно доехать домой. И вот тогда я по-настоящему ценю Swift как своего «товарища по спортзалу». Легкое рулевое управление очень удобно, когда выезжаешь с многоуровневой парковки, а легкое сцепление не травмирует мою левую ногу, только что вернувшуюся из спортзала. И поднимите большой палец вверх за светодиодные фары автомобиля; они великолепно освещают дороги Мумбаи, которые постоянно ремонтируются.

СМОТРИТЕ, НО НЕ ТРОГАЙТЕ: центральный диск — это всего лишь экран, а не регулировка.

Я также рад сообщить, что Swift оказался легким (это модное словечко!) и для моего кошелька. Средняя стоимость автомобиля в городе превысила 12 тысяч фунтов стерлингов, что является преимуществом в наши дни рекордно высоких цен на топливо.

Багажником я пока не пользовался, а пассажирами на задних сиденьях был всего несколько раз. Отзывы о заднем сиденье и пространстве были положительными, но, что интересно, ни одному человеку не удалось найти наружную ручку задней двери за задним стеклом без того, чтобы его не направили к ней.

С ГЛАЗ ДОЛОЙ: мало кому удается найти ручку задней двери.

В целом, до сих пор со Swift все шло гладко. У меня есть планы на поездку в Гоа, и я очень хочу посмотреть, достаточно ли увлекателен Swift на дорогах Гхата, чтобы у меня участился пульс. На данный момент, в пределах Мумбаи, это делает за меня беговая дорожка в спортзале.

Вам также может понравиться