Новый сотрудник автопарка Autocar произвел большое впечатление, особенно на одного из нас.
Модель : Swift
Я впервые в жизни посещаю тренажерный зал. И, без преувеличения, я должен поблагодарить за это новый Swift. Видите ли, я был весьма впечатлен производительностью новой машины. У нас бензиновый автомобиль с механической коробкой передач, на мой взгляд, лучший из Swift, и мне просто нравится, насколько он готов к работе и отзывчив, особенно в городе. Ощущения от него значительно более живые, чем от старого Swift той же комплектации, и это действительно заставило меня задуматься. Учитывая, что у Swift II и Swift III поколения одинаковые двигатель и коробка передач, разница, скорее всего, сводится исключительно к весу. Этот автомобиль с механической коробкой передач весит на 110 кг меньше, чем его предшественник. Или, как сказал бы мой тренер в тренажерном зале, в нем на 11,1% меньше жира.
Тренажерный зал находится всего в 5 км от офиса, но дорога туда может занять от 15 до 45 минут, в зависимости от того, во сколько я ухожу с работы.
ОСВЕЩЕНИЕ: Светодиодные фары обеспечивают превосходное освещение.
В хорошую погоду удовольствие от поездки доставляют двигатель и коробка передач. Двигатель работает бодро, коробка передач с короткими передачами работает по-спортивному, и можно по-дерзки повеселиться, преодолевая пробелы в движении. Гортанный звук двигателя тоже доставляет удовольствие. Однако в плохие дни именно информационно-развлекательная система делает путешествие от бампера к бамперу более терпимым. Сенсорная система SmartPlay от Maruti неплоха, но, знаете что, я редко прикасаюсь к экрану.
Maruti Suzuki Swift Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции | |
---|---|
Марка | Maruti Suzuki |
Название модели | Быстрый |
Цена на Maruti Suzuki Swift | 7,39 — 10,74 фунтов стерлингов |
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Swift | Расход бензина: 24,8 — 25,75л.с. |КПГ : 32,85км/кг |
Технические характеристики Maruti Suzuki Swift | Хэтчбек | 5 дверей | 5 мест Просмотреть все технические характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki Swift | Светодиодные фары | 7-дюймовый экран | 6 подушек безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты Maruti Suzuki Swift | 1.2 Бензиновый LXI | 1.2 бензиновый VXI | 1.2 бензиновый VXI (O) Просмотреть все варианты |
Для меня это удобство использования Android Auto в режиме громкой связи на протяжении всего пути. Если вы скажете “Ok Google”, система привлечет к себе внимание, а затем передаст голосовые команды (если сеть Vodafone поддерживает стандарт 4G) для управления телефоном, аудио и навигационными функциями. Он отлично справляется с выполнением звонков, воспроизведением музыки и поиском местоположения, но всякий раз, когда я использовал его для голосовых ответов на сообщения WhatsApp (да, он делает и это тоже), я обнаруживал, что система отключается при просмотре длинных сообщений. Лучше всего отвечать кратко, хотя в этом случае вы рискуете, что ваши сообщения будут восприниматься как отрывистые.
ГОЛОСОВАЯ АКТИВАЦИЯ: Android Auto позволяет вводить текст без помощи рук.
Система климат-контроля Swift также привлекает к себе немало внимания в дороге; не потому, что она недостаточно хорошо охлаждает, а потому, что она охлаждает даже слишком хорошо. В салоне почти всегда прохладнее, чем указано на дисплее климат-контроля, поэтому вскоре после того, как я сажусь за руль, мне приходится регулировать температуру. Мышечная память, к счастью, помогает мне дотянуться хотя бы до нужного регулятора. В самом начале моей работы с автомобилем я случайно отрегулировал центральную ручку, которая с помощью светодиодной индикации cool наводит на мысль, что это регулятор температуры. Это не. Сам контроллер находится совсем рядом. Кроме всего прочего, я бы очень хотел, чтобы компания Maruti Suzuki установила в свой новый автомобиль Swift последнего поколения с выдвижным подстаканником на пассажирской стороне. Его расположение прямо перед вентиляционным отверстием помогло бы сохранить прохладу в моей бутылке с водой для занятий спортом.
Чем меньше будет сказано о моих тренировках и физическом состоянии в тренажерном зале, тем лучше. Скажу только, что от тренировок у меня просто дух захватывает. Поэтому после тренировки с отягощениями и борьбы со скакалками все, чего я хочу, — это спокойно доехать домой. И вот тогда я по-настоящему ценю Swift как своего «товарища по спортзалу». Легкое рулевое управление очень удобно, когда выезжаешь с многоуровневой парковки, а легкое сцепление не травмирует мою левую ногу, только что вернувшуюся из спортзала. И поднимите большой палец вверх за светодиодные фары автомобиля; они великолепно освещают дороги Мумбаи, которые постоянно ремонтируются.
СМОТРИТЕ, НО НЕ ТРОГАЙТЕ: центральный диск — это всего лишь экран, а не регулировка.
Я также рад сообщить, что Swift оказался легким (это модное словечко!) и для моего кошелька. Средняя стоимость автомобиля в городе превысила 12 тысяч фунтов стерлингов, что является преимуществом в наши дни рекордно высоких цен на топливо.
Багажником я пока не пользовался, а пассажирами на задних сиденьях был всего несколько раз. Отзывы о заднем сиденье и пространстве были положительными, но, что интересно, ни одному человеку не удалось найти наружную ручку задней двери за задним стеклом без того, чтобы его не направили к ней.
С ГЛАЗ ДОЛОЙ: мало кому удается найти ручку задней двери.
В целом, до сих пор со Swift все шло гладко. У меня есть планы на поездку в Гоа, и я очень хочу посмотреть, достаточно ли увлекателен Swift на дорогах Гхата, чтобы у меня участился пульс. На данный момент, в пределах Мумбаи, это делает за меня беговая дорожка в спортзале.