...
Главная НовостиИндияКомментарий: НИТИ Айог выражает обеспокоенность по поводу низкого уровня внедрения электромобилей

Комментарий: НИТИ Айог выражает обеспокоенность по поводу низкого уровня внедрения электромобилей

от admin

  • Нацелена на снижение зависимости от ископаемого топлива
  • Доля электромобилей в Индии составляет всего 2%.
  • Растущее внедрение электромобилей — насущная необходимость.

В такой разнообразной географии, как Индия, массовая инициатива, как правило, не сразу находит отклик. То же самое можно сказать и о внедрении электромобилей в Индии. Хотя «зеленая мобильность» направлена на снижение зависимости от ископаемого топлива, чтобы избежать связанных с этим геополитических проблем, предполагаемый сдвиг парадигмы был фактически подавлен несколькими движущими факторами.

В недавнем отчете NITI Aayog подчеркивается, что внедрение электромобилей в Индии было ниже, чем на Западе и в Китае, и достигло совокупного уровня проникновения в 7,6%. Это сильно отличается от прогнозируемых показателей, которые являются довольно оптимистичными и составляют 30% к 2030 году. В отчете подчеркивается, что нам потребовалось десять лет, чтобы достичь этого показателя, а оставшиеся 22% должны быть достигнуты в течение следующих пяти лет.

Существует множество факторов, которые создают это узкое место. Начнем с того, что электромобили используются не только в автомобилях и велосипедах. Они преобладают в коммерческом, грузовом и других секторах. Хотя грузовые автомобили набирают обороты, сегмент легковых автомобилей этого не делает. Еще одним фактором является перегруженность сети подзарядки. Согласно отчету, в Индии на одну зарядную станцию приходится в среднем 14 автомобилей (2% использования E4W). Для сравнения, в Китае, где уровень проникновения составляет 38%, на одну зарядную станцию приходится девять автомобилей. В Соединенных Штатах и Норвегии этот показатель составляет 10%/16 электромобилей на станцию и 93%/24 электромобиля на станцию соответственно. Сами по себе мы находимся в неплохом положении, но уровень проникновения вызывает беспокойство.

Еще одним важным фактором, подчеркнутым в отчете, является недостаточная осведомленность о электромобилях. В отчете говорится, что несколько ассоциаций социального обеспечения жителей (RWA) выступают против установки местных зарядных сетей, опасаясь утечки тепла. Потенциальные владельцы исключают экономию средств, которую дает электромобиль, особенно после того, как увидели, что первоначальные инвестиции в электромобили выше, чем в традиционные автомобили ICE. В отчете подчеркивается необходимость проведения информационных программ для решения этих текущих проблем.

Tail Light/Tail Lamp

Еще одной проблемой индийского рынка электромобилей является ограниченное развитие аккумуляторных технологий. Электромобили в Индии начали использовать аккумуляторы NMC (никель-марганцево-кобальтовые), в которых добыча кобальта во всем мире считается опасной для окружающей среды. Позже это привело к появлению химического состава LFP (феррофосфат лития), который отличается большей прочностью и относительно более длительным сроком службы, что даже позволяет производителям предоставлять пожизненные гарантии. Помимо вышеупомянутых химических компонентов, разработаны концепции и проводятся эксперименты с твердотельными литий-металлическими батареями (SSLMB), но пока они не являются материальными. В отчете рекомендуется стимулировать исследования по совершенствованию технологии изготовления аккумуляторов для обеспечения более безопасной работы в различных температурных диапазонах. Наконец, в отчете предлагаются эффективные подходы к решению существующих проблем. Ниже перечислены основные из них с точки зрения электромобилей:

1. Переход от стимулов к мандатам: Четкая политика по внедрению ZEV (транспортных средств с нулевым уровнем выбросов), которая включает в себя разработку строгого плана, предусматривающего обязательную закупку и производство электромобилей с одновременной отменой стимулов для автомобилей ICE.

2. Насыщение, а не разреженное распределение: сначала будет поддерживаться поддержка пяти городов в течение пяти лет, затем это число должно быть расширено до 20, а затем и до 100 городов.

3. Расширение масштабов исследований и разработок в области новых технологий производства аккумуляторов: SSLMB были только в текущем году. Это прекрасная возможность для развития индустрии электромобилей в Индии.

4. Масштабирование зарядной инфраструктуры: настройка основных сетей зарядки на основе результатов исследований, единое приложение для определения местоположения зарядных станций вместо одного приложения для одного производителя и создание специализированных сетей электропитания для электромобилей.

5. Соотношение капитальных и эксплуатационных затрат: поддержка лизинга аккумуляторов для сокращения первоначальных затрат на покупку электромобилей, разработка системы паспортов аккумуляторов для оценки состояния батареи.

6. Повышение осведомленности для устранения предвзятых мнений и опасений в отношении электромобилей.

Вам также может понравиться