Содержание
В этом месяце были представлены новые электромобили от XPeng, электромобили международных брендов, автомобили с заменой аккумуляторов и даже дизельный двигатель.
Октябрьские заявки MIIT показали несколько эклектичную коллекцию трансмиссий, в которую вошли новые модели, идущие по пути EREV, новые электромобили из-за рубежа, пара автомобилей с возможностью замены аккумуляторов и даже дизельный двигатель, что, похоже, стало гораздо более спокойным месяцем для постоянных поклонников секретной техники.
Вот девять из них, которые привлекли внимание в этом месяце.
XPeng G6 EREV
Как и предыдущие модели X9 и G7, внедорожник XPeng G6 также идет по пути EREV, оснащенный новой трансмиссией Kunpeng, состоящей из 1,5-литрового двигателя мощностью 110 кВт, который выполняет функцию генератора и заряжает аккумулятор, и единственного электромотора на задней оси мощностью 218 кВт.
Габариты G6 остались прежними, но в заявках указывается полностью затемненная версия автомобиля, которая, вероятно, поступит в продажу до конца года, предлагая нового конкурента в категории среднеразмерных внедорожников EREV.
Роботакси AION V L4
Роботакси AION с поддержкой 4-го уровня, созданное в сотрудничестве с Pony.ai, получило одобрение MIIT. Эта модель имеет ряд хорошо заметных модификаций, включая несколько лидарных устройств, направленных во все стороны.
Роботакси V L4 оснащено тем же электродвигателем мощностью 165 кВт на задней оси, но имеет панель между фарами, которая, как мы не уверены, может использоваться для показа сообщений людям, находящимся за пределами автомобиля.
Tesla Model Y+
Возможно, в последние дни Tesla Model Y получила новую базовую версию, но это не то, что было показано в заявках MIIT. Вместо этого, похоже, у нас есть слегка улучшенная версия существующей модели Model Y+, которая получила чуть более мощный задний двигатель мощностью 225 кВт.
Это обновление похоже на то, которое недавно было применено к Model 3, что наводит нас на мысль о том, что модель Y+ может получить запас хода CLTC, близкий к 800 км или превышающий его.
ITBox InjoyL
ITBox InjoyL — это совершенно новый бренд для китайского рынка, который мы в последний раз видели около 12-18 месяцев назад на мероприятии shiny reveal. С тех пор об этом автомобиле почти ничего не было известно, но, похоже, теперь он прошел проверку MIIT, и мы наконец-то получили дополнительную информацию об автомобиле, который будет выпускаться испытывающей трудности компанией Haima.
Автомобиль InjoyL, ориентированный на рынок транспортных средств, является уникальным и небольшим автомобилем: его длина составляет всего 4500 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1835 мм, а колесная база — 2850 мм, что делает его ненамного больше BYD Atto 3.
Он оснащен уникальными дневными ходовыми огнями в форме ромба, установленными спереди и сзади, а также интересным расположением сидений 1+1+3 с местом для хранения чемоданов в том месте, где обычно сидит пассажир. Наши изображения размыты, но, похоже, в приборную панель будет встроен большой экран для развлечений.
Более интересной является возможность замены аккумулятора в автомобиле, что заставляет задуматься о том, какую систему он будет использовать: NIO, CATL или системы сторонних производителей для других такси.
Он оснащен 17-дюймовыми стальными колесами, электромотором мощностью 120 кВт и раздвижными дверями-самоубийцами со стороны пассажира.
XPeng P7 EREV и Ultra
Всего через 12 месяцев после поступления в продажу XPeng P7+ уже получил обновленный внешний вид и новую трансмиссию, став четвертой моделью XPeng, получившей трансмиссию Kunpeng EREV.
Обновленный внешний вид включает в себя непрерывные дневные ходовые огни спереди, как у G6, а также более рельефные накладки на бампере спереди и сзади, а появление версии Ultra означает, что она получит тот же набор микросхем Triple Turing AI, что и модели G7 и P7.
Трансмиссия EREV состоит из того же бензинового двигателя мощностью 100 кВт, что и у G6, предназначенного только для зарядки аккумуляторов, а также единственного заднего двигателя мощностью 180 кВт.
Beijing EU8
Новая модель пекинского бренда BAIC, EU8, была представлена в заявках MIIT как автомобиль с возможностью замены аккумуляторных батарей, что означает, что, скорее всего, она предназначена для продажи компаниям, занимающимся прокатом автомобилей, как это часто бывает с седанами BAIC.
Этот автомобиль, который внешне поразительно похож на Arcfox S3, новую модель премиум-бренда BAIC NEV, оснащен электродвигателем мощностью 120 кВт, имеет длину 4850 мм, ширину 1900 мм, высоту 1485 мм и колесную базу 2875 мм, что выгодно отличает его от таких моделей, как AION RT. У него 17-дюймовые колеса.
Audi A6L e-tron
Новый Audi A6 получил электрическую трансмиссию и удлиненную колесную базу в китайском стиле «L». Его длина составляет 5073 мм, ширина — 1942 мм, высота — 1504 мм, а колесная база — 3076 мм.
Он оснащен двухмоторной электрической трансмиссией с двигателем мощностью 135 кВт на передней оси и двигателем мощностью 270 кВт на задней оси, что в общей сложности составляет 405 кВт, что обеспечивает максимальную скорость 200 км/ч. Аккумулятор, размер которого на данный момент неизвестен, изготовлен компанией CATL по технологии NMC chemistry.
Версия с двумя блоками LiDAR в нижнем бампере предполагает, что, возможно, она получит систему Huawei ADS, как и предыдущие Audi, а колесные диски будут выпускаться в 20- и 21-дюймовом вариантах.
Volkswagen ID.Unyx 07
Скриншот
Серия ID.Unyx от Volkswagen в последнее время испытывает трудности в Китае, но, похоже, все еще находится на пути к появлению новой модели в своей линейке, и 07-я модель получила одобрение Министерства промышленности и информационных технологий.
Внешне он похож на седан VW ID.7, но имеет слегка приподнятую стойку и более агрессивный дизайн в соответствии с ID.Внешний вид Unyx, а учитывая сходство стандартного Unyx с Cupra Tavascan, мы могли бы рассмотреть потенциальный новый седан Cupra.
В любом случае, длина 07 составляет 4853 мм, ширина — 1852 м, высота — 1566 мм, а колесная база — 2826 мм, что делает его немного меньше ID.7 по всем параметрам.
Колеса бывают 19-дюймовые и 20-дюймовые, а мощность обеспечивается двигателем мощностью 170 кВт, который, вероятно, расположен на задней оси.
Дизель 212 T01
212 T01, настоящий внедорожник, появившийся на свет из пепла модели BAW 212, продолжает развиваться в эпоху электрификации, не только используя топливо внутреннего сгорания, но и став одной из немногих моделей, продаваемых в Китае с дизельным двигателем.
Это, скорее всего, говорит о том, что 212-й направляется за рубеж, поскольку дизельное топливо в Китае не так-то просто достать, за исключением грузовиков, но, тем не менее, T01 оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 122 кВт от BAIC, а также обычными 17-дюймовыми колесными дисками и впечатляющим поворотом на 43 и 39 градусов. углы захода на посадку и вылета соответственно, а также могут быть установлены с помощью буксирного крюка.