...
Главная НовостиКитайCATL представила две новые сменные батареи и планы на будущее

CATL представила две новые сменные батареи и планы на будущее

от admin

Крупнейший в мире производитель автомобильных аккумуляторов начал свой бизнес по замене аккумуляторов три года назад и готов к расширению.

Компания CATL, крупнейший в мире производитель автомобильных аккумуляторов, представила два стандартных аккумуляторных блока «Choco-SEB», а также планирует выпустить десять моделей, которые будут использоваться совместно со своими партнерами.

Новые комплекты, получившие названия №20 и №25, предназначены для использования в автомобилях меньшего размера: №20 предназначен для автомобилей класса А0 (автомобили с колесной базой от 2,2 до 2,3 метров), а №25 — для автомобилей классов А и В (автомобили с колесной базой от 2,3 и 2,7 метра). Нам не удалось найти пример китайского автомобиля с колесной базой A0, но в классы A и B входит множество автомобилей выше Wuling Hongguang Mini.

В каждую упаковку также будет входить химический состав LFP и NMC на выбор: в варианте № 20 доступны упаковки LFP емкостью 42 кВт*ч и NMC емкостью 52 кВт*ч, а в варианте № 25 — упаковки LFP емкостью 56 кВт*ч и NMC емкостью 70 кВт*ч.

Они будут обеспечивать дальность действия 400 и 500 км на аккумуляторах № 20 и 500 и 600 км на аккумуляторах № 25.

CATL Unveils Two New Swappable Batteries and Future Plans

Ранее компания CATL анонсировала планы по выпуску аккумуляторных батарей «choco», которые, как тогда было заявлено, пользователи могли заменять на 1, 2 или 3 аккумулятора, каждый из которых увеличивал запас хода на 200 км, но, похоже, планы изменились с появлением новых аккумуляторов «Choco-SEB», разработанных в виде единого комплекта.

Они будут доступны на автозаправочных станциях CATL, 1000 из которых компания планирует запустить в эксплуатацию к концу 2025 года (для сравнения, это на 1900 меньше, чем сегодня работает NIO по всему Китаю), и будут работать на автомобилях с возможностью замены, таких как Changan Oshan 520, о чем было объявлено при подписании контракта. церемония состоится в ноябре между Changan, CATL и CAES, дочерней компанией CATL.

Цель CATL — разработать аккумуляторы стандартизированного размера, чтобы все больше брендов получили доступ к этой технологии и могли ее использовать. В настоящее время NIO является наиболее известной компанией в области замены аккумуляторов, поскольку ее бренды NIO и ONVO могут использовать станции замены NIO, но другие бренды, такие как Aulton, которая обслуживает такси MG и BAIC, и SAIC brand Rising, а также GAC, имеют свои собственные технологии и станции замены.

Основатель, председатель правления и генеральный директор CATL Робин Цзенг считает, что к 2030 году замена аккумуляторов, зарядка дома и на общественных зарядных станциях будут в равной степени влиять на то, как среднестатистический владелец электромобиля заряжает свой автомобиль.

Сервис замены аккумуляторов CATL использует тот же формат аренды, что и сервис NIO, при котором владельцы платят за автомобиль, но арендуют аккумулятор ежемесячно, что снижает риск того, что у владельца транспортного средства может выйти из строя аккумулятор.

На мероприятии были объявлены цены только на аккумуляторы LFP, при этом аккумулятор LFP № 20 можно было приобрести за 369 юаней (40 фунтов стерлингов /51 доллар США) при месячном пробеге менее 3000 км или за 469 юаней (51 фунт стерлингов /64 доллара США) при неограниченном пробеге.

Эта цена повышается до 499 юаней (54/68 фунтов стерлингов) и 599 юаней (65 фунтов стерлингов /82 доллара США) за аккумуляторные батареи №25 с пробегом не более 3000 км и неограниченным пробегом соответственно.

Более 30 компаний уже подписали подписку на поставку 107 500 батареек Choco-SEB, что позволяет предположить, что в будущем многие существующие бренды представят модели с такой технологией.

Большинство из этих брендов, вероятно, уже присоединились к альянсу CATL по замене аккумуляторов, включая Changan и FAW, производителей Hongqi, поэтому ожидайте, что эти бренды будут представлены среди 10 моделей, которые, как ожидается, появятся на рынке, по одной в каждом из следующих десяти кварталов подряд.

Долгосрочные цели CATL заключаются в быстром расширении портфеля своих подкачивающих станций: в среднесрочной перспективе планируется открыть 10 000, а в долгосрочной — до 30 000.

Вам также может понравиться