Вскоре после того, как была объявлена цена на модель Euro-spec, BYD Atto 2 был замечен в Индии. Несмотря на то, что он в основном упакован, дизайн задних фонарей и боковин выдает его. По цене 30 850 фунтов стерлингов (базовая комплектация) для Великобритании эта цена примерно равна 32,5 тысячам рупий.
Если предположить, что Atto 2 европейской спецификации соответствует тем же требованиям, что и в Индии, то Atto 2 имеет длину 4,3 метра. Его силовой агрегат оснащен аккумулятором BYD Blade мощностью 45 кВт*ч, который обеспечивает заявленный WLTP запас хода в 463 км (город) и 312 км (город + шоссе). Механически Atto 2 оснащен двигателем мощностью 130 кВт/290 Нм, который разгоняется с нуля до 100 км / ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км /ч. С точки зрения дизайна и функциональности, Atto 2 получил изящную переднюю панель, светодиодные задние фонари с подключением «Mobius Ring», NFC-ключ, беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, панорамный люк на крыше, алюминиевые рейлинги на крыше, электроприводно складывающиеся задние фонари и датчики дождя.
Ожидаемые цены, актуальность в сегменте
Предполагая, что цены на версию Euro-spec будут изменены с некоторыми незначительными изменениями, мы ожидаем ориентировочную цену в 35 тысяч рупий, что позволяет сравнивать ее с электромобилями, которые находятся на сегмент выше, например, Tata Harrier EV и Mahindra XEV 9e. Это превратится в жесткую битву, если только у BYD нет пары трюков в запасе. Учитывая текущий сценарий, XEV 9e оснащен двигателем мощностью 210 кВт / 380 Нм в паре с аккумулятором BYD Blade мощностью 79 кВт-ч, что обеспечивает заявленную дальность полета в 656 км. В ходе наших тестовых циклов он преодолел 462 км на полной зарядке. Преимуществом Mahindra является узнаваемость бренда, что играет важную роль в сохранении стоимости на рынке подержанных автомобилей. Несмотря на то, что BYD является пионером в области аккумуляторных технологий, ее позиционирование на рынке будет играть ключевую роль, если она вообще появится в Индии.
Tata Harrier EV также не стоит на месте. В сочетании с системой QWD и двигателем мощностью 175 кВт / 504 Нм заявленный запас хода составляет 622 км. Хотя нам еще предстоит определить реальные показатели, сегмент 25-35 тысяч рупий уже набирает обороты. Хотя BYD официально не подтвердила продажу Atto 2 для Индии, для запуска здесь потребуется более высокая цена.