...
Главная НовостиКитайПредварительные продажи Электрического Хэтчбека Arcfox T1 начинаются от 7100 Фунтов Стерлингов

Предварительные продажи Электрического Хэтчбека Arcfox T1 начинаются от 7100 Фунтов Стерлингов

от admin

T1, продажи которого могут начаться в Европе, ориентирован на сегмент компактных хэтчбеков, но он крупнее VW Golf.

Компания Arcfox начала предварительные продажи своего нового полностью электрического хэтчбека T1 в Китае по цене всего от 68 800 юаней (7 100 фунтов стерлингов / 9 600 долларов США).

Новая модель, самая маленькая в линейке Arcfox, будет предлагаться в пяти различных комплектациях: две версии с запасом хода CLTC 320 км и три — до 425 км.

Arcfox утверждает, что в течение двух часов после открытия предпродаж было сделано более 11 000 предварительных заказов, что свидетельствует о разумном уровне спроса для бренда, который обычно продает всего около 10 000 единиц в месяц.

Только более дальнобойные модели будут доступны для немедленной поставки, когда автомобиль поступит в продажу, а более короткие модели появятся примерно в середине октября.

Arcfox T1 Electric Hatchback Begins Pre-Sales From £7,100

Внешне модель T1 использует философию дизайна Arc-Flow, которая характеризуется световой полосой во всю ширину, соединяющей блоки фар, и изогнутой задней поверхностью.

Другие элементы стиля включают в себя полускрытые дверные ручки, затемненную крышу, создающую мотив С-образной стойки в виде акульего плавника, и поворотные колеса, которые дополняются большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Сзади установлены отдельные задние фонари в виде стрелы, соединенные черной отделкой, которая, по-видимому, еще больше углубляет заднее стекло в крышку багажника.

Будут предложены шесть цветов кузова: более авантюрные синие, зеленые и розовые цвета в сочетании с более консервативными белыми, серыми и серебристыми оттенками.

Несмотря на то, что по внешнему виду и цене T1 ориентирован на рынок компактных хэтчбеков, таких как BYD Seagull и Geely Xingyuan, на самом деле это гораздо более крупный автомобиль: его длина составляет 4337 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1572 мм, а колесная база — 2770 мм, что делает его больше, чем другие модели. «ФОЛЬКСВАГЕН Гольф».

Это, как подчеркивает Arcfox, обеспечивает большое внутреннее пространство: высота над головой составляет 1004 мм, а пространство для ног сзади — 934 мм, что примерно на 3 см больше, чем можно было бы ожидать от Golf.

Объем багажника при поднятых задних сиденьях составляет 459 литров, что на 85 литров больше, чем у конкурирующего Geely Xingyuan, а под полом багажника находится 74 литра. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 1352 литров.

В соответствии с китайской тенденцией превращения автомобилей в жилые помещения, модель T1 оснащена функцией выравнивания передних сидений в один клик, которая создает ровное внутреннее пространство, позволяющее компаниям отдыхать в автомобиле.

В салоне T1 преобладает чистый и стильный дизайн, в центре которого расположен 15,6-дюймовый экран, который больше, чем обычно, для автомобиля такого размера, в комплекте с голосовым помощником на базе искусственного интеллекта и 8,8-дюймовым информационным дисплеем для водителя.

Центральная консоль не примыкает к приборной панели, но на ней есть отделение для хранения с раздельной крышкой, два подстаканника и два держателя для телефона, а также вертикальное карманное беспроводное зарядное устройство для телефона.

Также имеется большой панорамный люк на крыше общей площадью 2,34 квадратных метра, а интерьер выполнен в двухцветном дизайне, который представлен в белом, бежевом и сером вариантах с синей отделкой верхнего уровня и белой обшивкой крыши во всех вариантах.

Компания Arcfox утверждает, что в технологическом плане T1 является первым в своем классе автомобилем с интеллектуальным управлением на низких оборотах — системой, которая уменьшает диаметр поворота на 30 см при минимальном радиусе поворота в 5,2 метра.

Автомобиль также оснащен системой панорамного обзора на 540 градусов и усовершенствованными системами помощи водителю второго уровня (ADAS), которые включают в себя 12 функций активной безопасности.

Он даже оснащен функциями автоматической парковки, которые поддерживают 58 различных парковочных сцен, а вероятность успешной парковки превышает 95%.

Варианты силовых агрегатов включают в себя два электромотора мощностью 70 кВт (94 л.с.) или 95 кВт (127 л.с.), а аккумуляторы также бывают двух, как ни странно, похожих размеров с очень разным запасом хода: меньший аккумулятор LFP емкостью 41,7 кВт *ч, который обеспечивает запас хода на 320 км, и больший аккумулятор емкостью 42,3 кВт*ч, который обеспечивает запас хода на 425 км.

Пять комплектаций начинаются с 320-километровых версий, 320 Pro по цене 68 800 юаней (7 100 фунтов стерлингов / 9 600 долларов США) и 320 Plus по цене 71 800 юаней (7 400 фунтов стерлингов /10 000 долларов США), а затем расширяются до 425-километровых версий, 425 Pro по цене 75 800 юаней (7 800 фунтов стерлингов /10 600 долларов США), 425 Плюс 83 800 юаней (8 700 фунтов стерлингов / 11 700 долларов США), а топовый 425 Max — 93 800 юаней (9 700 фунтов стерлингов /13 100 долларов США).

Вам также может понравиться