...
Главная НовостиКитайНовые модели от Li Auto и NIO были представлены в июньских заявках MIIT

Новые модели от Li Auto и NIO были представлены в июньских заявках MIIT

от admin

Также были представлены Wuling, Arcfox, Fangchengbao, BYD, Jetour, Lynk & Co и Livan.

Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) опубликовало отчет за июль, в котором представлены новые модели, от городских малолитражек до больших внедорожников, от Wuling до NIO, и ниже мы представим вам всю имеющуюся у нас информацию о них.

Wuling Starlight 730

Первый автомобиль Wuling, представленный на июньской выставке MIIT, возрождает старое название родственного бренда Baojun, 730, и переносит его в 21-й век (по общему признанию, Baojun действительно существовал в 21-м веке).

Starlight 730 — это квадратный MPV, который идет вразрез с общим современным, довольно мягким дизайном Wuling, предпочитая вместо этого довольно традиционный внешний вид с плоскими бортами, который во многом напоминает старые MPV Wuling, но, что примечательно, добавляет разнообразие силовых агрегатов, включая ICE, PHEV и full EV доступны версии в соответствии с заявками.

Примеры этого мы можем увидеть на изображениях: закрытая передняя решетка радиатора для версии EV и черная решетка-бабочка в стиле Lexus для моделей ICE и PHEV.

Важно отметить, что он также поставляется с серебряным значком, что означает, что он станет глобальной моделью для Wuling.

Сдвоенные горизонтальные дневные ходовые огни, небольшие 17-дюймовые колесные диски и изгиб вверх после С-образной стойки — все это отличает автомобиль, и, что примечательно, у него нет панорамной крыши или люка на крыше, по крайней мере, на этих изображениях, что говорит о том, что это будет настоящий бюджетный автомобиль.

Сзади Starlight 730 оснащен отдельными фонарями, большой крышкой багажника с небольшим встроенным спойлером и видимым задним стеклоочистителем.

В списке опций мы видим затемненные окна во втором ряду сзади, а также два дизайна колес, один из которых выглядит более ориентированным на аэродинамику.

В регистрационной информации указано, что его длина составляет 4910 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1770 мм, а колесная база — 2910 мм.

Версия EV выпускается в двух вариантах веса, оба весом менее 2,5 тонн, что позволяет предположить, что будет доступно два варианта аккумуляторных батарей.

Мы также можем видеть, что это будет 7-местный автомобиль, хотя неясно, в каком составе он будет использоваться.

PHEV поставляется с 1,5-литровым двигателем мощностью 78 кВт, но о мощности электромотора информации нет.

Полный EV оснащен двигателем мощностью 100 кВт, поэтому мы не ожидаем от модели 730 какой-либо высокой производительности, и пока нет информации о размере батареи.

New Models from Li Auto and NIO revealed in June’s MIIT Filings

Играющие в Бинго

Wuling Bingo S, который не следует путать с Wuling Bingo или Bingo SUV, — это новый внедорожник, который крупнее обеих этих моделей и, по-видимому, ориентирован на Geely Xingyuan, самый продаваемый электромобиль 2025 года в Китае.

Благодаря более зрелой версии новейшего дизайнерского языка Wuling, Bingo S получил симпатичный, но в то же время острый дизайн, С-образную стойку в виде акульего плавника, крышу в цвет кузова или черную крышу и задние фонари, похожие на те, что установлены на BYD Dolphin.

В заявке указано, что длина Bingo S составляет 4265 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1600 мм, а колесная база — 2610 мм, что делает его крупнее Xingyuan по всем параметрам и фактически очень близким к VW Golf.

Он будет полностью электрическим и оснащен тем же двигателем мощностью 75 кВт, что и внедорожник Bingo, скорее всего, на передней оси.

Информации о размерах аккумуляторов нет, но ожидается, что он будет оснащен аналогичными опциями, что и внедорожник Bingo, так что, скорее всего, батарея емкостью 31,9 кВт *ч обеспечит запас хода около 330 км, батарея емкостью 37,9 кВт *ч — около 401 км, а батарея емкостью 50,6 кВт*ч — около 501 км.

Его общая масса составляет 1755 кг, и он оснащен 16-дюймовыми колесами.

НИО ES8

После всестороннего обновления моделей ET5 /ET5T и ES6 компания NIO приступила к разработке флагманского внедорожника ES8, на этот раз представив модель третьего поколения, дизайн которой соответствует более прямолинейному внешнему виду этих новых моделей.

ES8, в отличие от многих своих конкурентов, таких как Denza N9, Li Auto L9 и Lynk & Co 900, значительно подрос: новая модель стала длиннее на 18,1 см (5280 мм), на 2,1 см шире (2010 мм), на 5 см выше (1800 мм), а колесная база увеличилась на 6 см. на высоте 3130 мм.

Как и все модели NIO, он полностью электрический и оснащен двумя двигателями мощностью 180 кВт на передней оси и 340 кВт на задней, что в общей сложности составляет 520 кВт, или чуть менее 700 л.с.

Как и флагманский седан ET9, ES8 получил больше лидарных датчиков, два новых с каждой стороны в дополнение к одному над лобовым стеклом, что обеспечивает лучшую обзорность вокруг в соответствии с системой ADAS мировой модели NIO.

Он работает на новой платформе NIO NT3, которая рассчитана на напряжение 925 В и поддерживает пиковую мощность зарядки 600 кВт для сменных аккумуляторов NMC емкостью 75 кВт*ч, 100 кВт*ч и 150 кВт*ч в полутвердом состоянии. Однако он мог бы быть оснащен теми же батареями, что и в салоне ET9.

Компания NIO поспешила опубликовать несколько официальных фотографий ES8 вскоре после подачи заявок, но в заявках мы видим четыре различных варианта колесных дисков размером 20, 21 и 22 дюйма. Он будет выпускаться в 6- или 7-местном варианте.

Li Auto i6

Компания Li Auto, как и компания NIO до нее, решила опубликовать официальные изображения своего будущего электрического внедорожника i6, уменьшенной модели, которая будет представлена в их линейке под названием i8.

Длина i6 составляет 4950 мм, ширина — 1935 мм, высота — 1935 мм, а колесная база составляет 3000 мм. При этом i6 выглядит как минимум так же, как i8, что в некоторой степени революционизирует традиционную форму внедорожника и доводит ее до крайности, во многом так же, как это сделал MEGA MPV.

Будут доступны две версии: заднеприводная с мощностью 250 кВт на задней оси и двухмоторная с дополнительными 150 кВт на передней, обеспечивающая мощность 400 кВт или 536 л.с.

Он будет работать на 800-вольтовой платформе, как и MEGA, и может похвастаться аккумулятором 5C LFP, способным увеличить запас хода на 500 км за десять минут.

Колесные диски будут выпускаться в 20- и 21-дюймовом вариантах, а i6 будет 5-местным внедорожником, в отличие от своего более крупного собрата i8.

I6 получил двухцветный дизайн с черной крышей, дверными ручками aero, расположенными заподлицо, и блоком лидара над ветровым стеклом для поддержки системы ADAS от Li Auto.

Остаются вопросы о том, насколько успешными будут i6 и i8, учитывая прохладный прием, оказанный MEGA, которая пострадала от обвинений в социальных сетях в том, что она похожа на гроб.

I6 действительно выглядит несколько менее неуклюже и совсем не похож на внедорожник, но будет ли этого достаточно, чтобы завоевать его покупателей?

Фанчэнбао Тай 7

Внедорожный бренд BYD Fangchengbao, похоже, собирается выпустить свою четвертую модель. Бренд опубликовал официальные изображения нового Tai 7 после того, как MIIT представил внешний вид нового большого внедорожника.

Как и их модели Bao, Tai 7 будет представлять собой подключаемый гибрид с 1,5-литровым двигателем мощностью 115 кВт. Он будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом, все с двигателем мощностью 200 кВт на задней оси и двигателем мощностью 160 кВт на передней оси для полноприводных версий. Запас хода только на электромобилях составит 130 км.

По размерам он находится между Bao 5 и Bao 8: длина составляет 4999 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1865 мм, а колесная база — 2920 мм, что делает его таким же двухрядным пятиместным автомобилем, как и Bao 5.

На первый взгляд, Tai 7 не сильно отличается от Bao 5, отличаясь более мягким внешним видом, закрытой передней решеткой радиатора, горизонтальными и квадратными дневными ходовыми огнями и менее сложной обработкой боковых поверхностей, но при этом совершенно ровной линией талии и квадратной задней частью.

Он получит небольшие, более квадратные задние фонари, а также полноразмерное запасное колесо на откидной сбоку задней двери. Скорее всего, в комплект поставки также войдет буксировочный шар для буксировки.

Углы захода на посадку и вылета в 24 и 25 градусов соответственно, а также вариант с задним приводом позволяют предположить, что он может быть не таким жестким, как Bao 5, учитывая, что он также немного короче по высоте, чем Bao 5 и Bao 8.

Колеса будут представлены в вариантах с диагональю 18, 19 или 20 дюймов, и почти наверняка он будет установлен на платформе DMO (двухрежимный внедорожник), возможно, с пневматической подвеской DiSus-A, а не с гидравлической подвеской Disus-P, как у моделей Bao.

Подтяжка лица BYD Seal 07

Модель Seal 07 от BYD довольно рано подверглась рестайлингу в середине срока службы, в результате чего передняя часть стала более похожей на обновленную Seal 06, с немного более четкими чертами и более цельной передней частью, в которой отсутствуют агрессивные хромированные полосы, характерные для предыдущей версии.

Он сохранил ту же подключаемую гибридную трансмиссию и габариты — 4995 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1495 мм в высоту и колесную базу 2900 мм.

Интересно, что, похоже, в нем используется аппаратура God’s Eye B, а не God’s Eye C, с лидаром, расположенным на ветровом стекле.

Lynk & Co 10 EM-p

Lynk & Co Z10, ранее являвшийся электрической моделью, теперь получил гибридную версию с подключаемым модулем, использующую гибридную трансмиссию Geely EM-p, ориентированную на производительность, которая будет называться 10 EM-p.

На первый взгляд, внешний вид не изменился по сравнению с Z10, он отличается той же гибкостью и обтекаемостью, которые позаимствованы у концепта Next Day.

При длине 5050 мм это большой седан, ширина которого составляет 1966 мм, высота — 1487 мм, а колесная база — 3005 мм, то есть такая же, как у EV Z10.

Мощность обеспечивается 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 120 кВт, а также двумя двигателями, мощность которых пока не подтверждена.

Он будет оснащен 19- или 21-дюймовыми колесными дисками, пневматической подвеской, чипом cockpit 8295, чипом NVIDIA Thor-U и лидарным модулем над ветровым стеклом в составе системы Geely H5 ADAS.

Ожидается, что запас хода только на электромобилях составит до 192 км.

Джили Звездолет М9

Starship M9 от Geely, который недавно был представлен только в виде изображения, также был включен в заявку MIIT, при этом были раскрыты некоторые дополнительные подробности об автомобиле, о которых мы еще мало слышали.

Как и ожидалось, это будет подключаемый гибрид, но пока мы знаем только, что он получит 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом под капотом. Мы ожидаем, что он также получит два двигателя, но в заявках нет этой информации.

Мы знаем, что это будет очень большой внедорожник, построенный на новой архитектуре Geely GEA, с длиной 5205 мм, шириной 1999 мм, высотой 1800 мм и колесной базой 3030 мм, что достаточно для трех рядов двухместных кресел, рассчитанных в общей сложности на шесть посадочных мест.

Колесные диски будут выпускаться в 20- и 21-дюймовом вариантах, а M9 получит лидарный блок над ветровым стеклом как часть платформы Geely H5 ADAS, что предполагает использование, по крайней мере, чипа NVIDIA Orin-X, если не чипа Thor-U, для его питания.

Любопытно, что M9 выпускается в трех вариантах с разницей в весе от самого легкого до самого тяжелого в 350 кг, что позволяет предположить, что также может быть версия с тремя двигателями, как у Lynk & Co 900, и емким аккумулятором мощностью около 50 кВт*ч, как у модели 900, и, вероятно, с пневматической подвеской.

Livan Smurf

Доступный бренд Geely Livan, похоже, расширяется за счет новой, слегка модифицированной версии Geely Panda Mini, получившей название “Смурф”.

Обладая характерным бело-голубым дизайном, как у персонажей бельгийских мультфильмов, Smurf сохраняет все те же характеристики, что и стандартный Panda Mini, с мотором мощностью 30 кВт на задней оси и аккумулятором мощностью 17 кВт*ч, обеспечивающим запас хода чуть более 200 км.

Это изящная модель длиной 3100 мм, шириной 1558 мм, высотой 1610 мм и колесной базой 2015 мм.

Таким образом, Panda Mini, скорее всего, получит быструю зарядку постоянным током мощностью 22 кВт, чего не могут предложить конкуренты, такие как Wuling Hongguang.

Колеса имеют размер 14 дюймов и очень похожи на стальные диски с накладками, а колесные арки немного короче, что придает автомобилю дополнительную ширину.

Панорамной крыши у модели нет, что говорит о том, что Smurf, скорее всего, будет стоить немного дешевле, чем Panda Mini, и будет более простым по своей конструкции.

Будет ли он достаточно интересен, чтобы увеличить продажи Livan, — это другой вопрос.

Arcfox S3

В заявках MIIT была представлена совершенно новая модель от Arcfox — новый среднеразмерный седан с электроприводом, который будет представлен на базе Alpha S5.

Это привлекательный дизайн с низким аэродинамическим носом, передними и задними фонарями во всю ширину кузова, рельефным нижним порогом по бокам и панорамной крышей.

При длине 4840 мм, ширине 1900 мм, высоте 1480 мм и колесной базе 2875 мм он по размерам аналогичен BYD Seal.

Судя по заявкам, он будет поставляться только с одним мотором мощностью 150 кВт, скорее всего, на задней оси.

Два разных веса бордюра — 1630 кг и 1700 кг — предполагают два типа аккумуляторов, хотя никакой информации об этих или каких-либо других диапазонах приведено не было.

Мы точно знаем, что он получит 17- и 18-дюймовые колесные диски, более динамичный дизайн с пятью спицами и более мягкое аэродинамическое колесо с почти полностью плоской поверхностью полностью черного цвета.

Jetour Zongheng G700

Наконец-то появился новый большой внедорожник Jetour, который очень похож на чуть более агрессивный Fangchengbao Bao 5.

И это настоящий зверь: его длина составляет 5198 мм, ширина — 2050 мм, высота — 1956 мм, а колесная база — 2870 мм.

В качестве подключаемого гибрида G700 использует платформу Chery CDM-O, которая оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 155 кВт, а также электромоторами, подробности о которых пока не разглашаются.

Имейте в виду, что компания Chery представила G700 как автомобиль-амфибию, который был показан на переправе через реку Янцзы, поэтому он должен иметь достаточно сложную трансмиссию как минимум с двумя, если не с большим количеством двигателей.

Он будет выпускаться в пяти- и шестиместном вариантах, предполагающих два или три ряда сидений внутри, и получит 18- или 20-дюймовые колеса, а также большое разнообразие отделочных материалов, таких как боковые ступеньки, бамперы и защитные накладки.

Эти различные варианты отделки обеспечивают разные углы заезда на посадку и выезда с места: в стандартной комплектации передняя часть составляет 30 градусов, а задняя — от 13 до 25 градусов, что, возможно, также зависит от настроек подвески. Ожидается, что G700 получит регулируемую гидравлическую систему подвески, аналогичную DiSus-P.

Вес также варьируется от 3063 до 3180 кг, так что это тяжелый автомобиль, и, скорее всего, он оснащен разным количеством двигателей и аккумуляторами разного размера.

Вам также может понравиться