Содержание
- 1 iCar V27
- 2 XPeng X9 ЭРЕВ
- 3 XPeng G7 EREV
- 4 Geely Galaxy V900
- 5 Фулвин A9L
- 6 smart #5 и Brabus
- 7 Toyota bZ4x Тойота bZ4x
- 8 Внедорожник Ora Cat / 5
- 9 Geely Galaxy Starship 7 EV
- 10 Toyota bZ7
- 11 Chery QQ Ice Cream
- 12 Wuling Bingo S
- 13 Leapmotor B05
- 14 Zeekr X
- 15 Geely Galaxy M9
- 16 Баоцзюнь S9
- 17 Haval Raptor V7 Plus
- 18 Денза N9
- 19 Voyah Taishan 9L
- 20 Примечание редактора
Первые автомобили XPeng EREVs и новые модели от iCar, Voyah, Toyota, Ora демонстрируют одну тенденцию – в Китае начинают появляться автомобили pure ICE
Министерство промышленности и информационных технологий Китая вновь опубликовало ежемесячную подборку разрешений на выпуск новых автомобилей, и, как всегда, мы собрали их все в одном месте, чтобы вы могли ознакомиться с самыми интересными новыми электромобилями, EREV и PHEV, выпускаемыми в Китае.
Давайте сразу перейдем к делу.
iCar V27
iCar, модный электрифицированный суббренд Chery, представил свою самую крупную модель, V27, на недавнем автосалоне в Дубае, но теперь мы впервые получили некоторые подробности о самом продукте, который будет использовать трансмиссию EV с расширенным диапазоном, а не полностью электрическую.
Выглядящий несколько менее привлекательно, чем модели 03 или V23 до этого, V27 сочетает в себе вдохновение от старых и современных внедорожников в квадратном и приземистом силуэте, с широкими арками, вертикальной посадкой и пятью сиденьями внутри.
При длине 4905 мм или 5055 мм (в зависимости от того, устанавливаете ли вы коробку или запасное колесо сзади), ширине 1976 мм, высоте 1855 мм или 1894 мм и колесной базе 2910 мм он составляет конкуренцию таким моделям, как Fangchengbao Bao 5.
Колеса бывают 19-дюймовыми или 21-дюймовыми, и, что более важно, у него углы въезда и выезда составляют 23 и 22 градуса соответственно, что означает, что он должен достаточно хорошо справляться с неровностями.
Одна из версий V27 также может быть оснащена тягачом грузоподъемностью 1,6 тонны, что, безусловно, более ценится на международных рынках, что позволяет предположить, что iCar, возможно, рассмотрит возможность включения этой модели в свою линейку, которая вскоре будет выпущена под брендом iCaur.
В заявках MIIT указано, что запас хода на электротяге составляет 90 км или 145/150 км при использовании аккумуляторов мощностью 20,6 кВт*ч и 34,3 кВт*ч соответственно, а расход топлива составляет от 7,09 до 7,49 литров на 100 км.
XPeng X9 ЭРЕВ
Давно известно, что XPeng планирует выйти на рынок электромобилей повышенной проходимости (EREV), и теперь у нас есть первые сведения о первой такой модели, которая получит трансмиссию Kunpeng, — X9 MPV.
Внешне очень похожая на EV X9, версия EREV отличается лишь немного измененной решеткой радиатора в нижней части передней панели, но в остальном остается в основном такой же, с футуристическим клиновидным профилем и резкой лепкой по бокам.
По сравнению с EV, изменится только длина, увеличившись с 5293 мм до 5316 мм, а колеса будут доступны в 19-дюймовом и 20-дюймовом вариантах, в то время как в заявках указано, что автомобиль получит только один двигатель мощностью 210 кВт, хотя и не указано, на какой оси он будет установлен.в версии motor EV двигатель установлен на передней оси.
Заявленный запас хода только на электротяге в цикле WLTC составляет 345 км от аккумулятора емкостью 63,3 кВт*ч, а расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км. Пока что, похоже, только 7-местный автомобиль получит режим EREV.
XPeng G7 EREV
Второй XPeng, прошедший процедуру EREV, — это недавно выпущенный G7, который мы недавно рассматривали здесь и который теперь получил название G7 Power Ultra.
Как и X9, EREV G7 немного подрастет по сравнению с вариантом EV, увеличившись с 4892 мм до 4918 мм, и будет оснащаться теми же 19- и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. При этом на задней оси устанавливается точно такой же двигатель мощностью 218 кВт, развивающий крутящий момент в 450 Нм.
Компания MIIT сообщает, что запас хода WLTC только на электротяге составляет 325 км, расход топлива — 5,9 л на 100 км, а емкость аккумулятора — 55,8 кВт*ч.
Geely Galaxy V900
LEVC L380 с трудом завоевал популярность в Китае, несмотря на очень привлекательную цену и уникальный дизайн. 2+2+2+2 внутренняя планировка, но теперь она может измениться с появлением еще одного универсала EREV MPV для китайского рынка — Geely Galaxy V900.
Увеличившись на 4,4 см в длину по сравнению с L380 и увеличив колесную базу на 1,5 см, V900 избавился от выпуклой передней части и получил довольно смелую овальную решетку радиатора с выступающими горизонтальными хромированными планками.
Колесные диски доступны в вариантах с диагональю 18 и 20 дюймов, и Geely, по всей видимости, заявляет, что расход топлива WLTC составляет всего 0,78 литра на 100 км для шестиместного автомобиля и 0,83 литра на 100 км для восьмиместного.
Будут доступны две батареи емкостью 43,3 кВт*ч и 50,0 кВт*ч, обеспечивающие запас хода на электротяге 165/172 км и 195/202 км соответственно, а также расход топлива от 7 до 7,2 литров на 100 км.
Фулвин A9L
Седан Fulwin A9L, гибридный седан с подключаемым модулем большой дальности, обзор которого мы скоро представим на нашем канале YouTube, появился совсем недавно, но на недавнем автосалоне в Чэнду была представлена более компактная версия с более спортивными дополнениями спереди, сбоку и сзади.
Используя систему Kunpeng Super Hybrid, A9L позволяет использовать двигатель и электродвигатели параллельно, но в основном использует электродвигатели и может похвастаться суммарной мощностью до 470 кВт и крутящим моментом 854 Нм.
Компания Inside China Auto подтвердила, что A9L поступит на международные рынки, и в заявках MIIT заявлен запас хода только на электротяге в цикле WLTC на 34,12 кВт*ч от аккумулятора и расход топлива в 4,85 литра на 100 км.
smart #5 и Brabus
Компания Smart представила Brabus № 5 на автосалоне в Шанхае в апреле, но MIIT наконец-то подала заявку на этот автомобиль, который развивает мощность до 475 кВт, 165 спереди и 310 сзади, и оснащен полным приводом.
В заявках MIIT также представлена версия без двигателя Brabus мощностью всего 267 кВт на задней оси и версия с одним двигателем мощностью 267 кВт, обе из которых существуют на рынке сегодня.
Колесные диски выпускаются в 19-, 20- и 21-дюймовом вариантах.
Наряду со стандартной электрической версией #5, в заявках MIIT также была представлена версия #5 с гибридным электроприводом EHD.
Мы не уверены в мощности двигателя, но, скорее всего, он будет 250 или 267 кВт, как у одномоторных моделей серии EV, и, по данным MIIT, он обеспечит запас хода на электротяге всего на 100 км от аккумулятора мощностью 20 кВт*ч при расходе топлива 5,39 литра на 100 км.
Toyota bZ4x Тойота bZ4x
Toyota bZ4X, вторая полностью электрическая Toyota, выпущенная на их совместном предприятии GAC в Китае, похоже, получит рестайлинг, чтобы привести дизайн в соответствие с более свежими предложениями Toyota, и получит круглые дневные ходовые огни / декоративную панель и более заостренную переднюю часть.
Мощность одного двигателя увеличена со 150 кВт до 163 кВт, а мощность двух двигателей увеличена с 80 кВт на каждой оси до 87 кВт спереди и 163 кВт сзади.
Нет никаких признаков того, что на bZ3X установлен тот же лидарный модуль, что и на bZ4X, так что, похоже, навороченная система ADAS на bZ4X не появится.
Внедорожник Ora Cat / 5
В последнее время компания Ora вела себя тихо, слегка обновив модельный ряд Funky Cat из-за низких продаж, но, наконец, снова появились признаки жизни — скоро выйдет внедорожник Ora Cat, или, как следует из вариантов значков, Ora 5 или Ora i5.
Внедорожник Ora Cat, внешне похожий на обычный Funky Cat, но с несколько неудобной посадкой, имеет длину 4471 мм, ширину 1833/1844 мм, высоту 1641 мм и колесную базу 2720 мм, что делает его длиннее и шире, чем Funky Cat, почти на 4 см выше и с колесной базой в 1000 мм. колесная база стала на 7 см длиннее.
Мощность обеспечивается двигателем мощностью 150 кВт на задней оси, а 18-дюймовые легкосплавные диски доступны в различных вариантах.
Geely Galaxy Starship 7 EV
Стратегия Geely в отношении линейки Galaxy, похоже, идет в том же направлении, что и у BYD, то есть сбивает с толку. Изначально бренд начинал с L-моделей, оснащенных гибридной трансмиссией, и E-моделей, оснащенных электрической трансмиссией. Модель Starship 7 EV призвана изменить это.
Starship 7, который немного крупнее E5, ранее был гибридом, но теперь получает полностью электрическую трансмиссию, оснащенную тем же электродвигателем мощностью 160 кВт, что и E5, вероятно, на передней оси.
Легкосплавные диски будут выпускаться в 18- и 19-дюймовых вариантах.
Toyota bZ7
Линейка полностью электрических автомобилей Toyota в Китае продолжает расширяться за счет моделей bZ4X, bZ3, BZ3XX и bZ5, к которым вскоре присоединится новый флагман, довольно яркий bZ7, автомобиль, который, как мы знаем, будет оснащен технологиями Huawei, Xiaomi и Momenta, что по-настоящему привлечет внимание китайских технологических талантов бассейн.
Теперь мы знаем, что длина bZ7 составит 5130 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1506 мм, а колесная база — 3020 мм, что делает его крупнее BMW 5-й серии.
Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски и довольно консервативный электромотор мощностью 207 кВт на задней оси. Пока нет никаких признаков двухмоторного варианта, но мы ожидаем, что он появится в ближайшем будущем.
Chery QQ Ice Cream
Chery QQ Ice Cream — не новый автомобиль, но он был слегка обновлен, чтобы лучше конкурировать с такими конкурентами, как Geely Panda Mini Karting Edition, с небольшими косметическими изменениями и возможностью установки колесных дисков в стиле DTM, а также несколько нелепого заднего спойлера с двумя лопастями и глубокого переднего сплиттера, а также прозрачные задние фонари в стиле Lexus.
Напоминаю, что в упаковке мороженого QQ содержится 30 кВт электроэнергии, отпугивающей комаров.
Wuling Bingo S
Линейка электромобилей Wuling продолжает расширяться, и Bingo S теперь является самой крупной электрической моделью Wuling на компактной платформе.
При длине 4265 мм, ширине 1785 мм, высоте 1600 мм и колесной базе 2610 мм Bingo S будет конкурировать с такими моделями, как хэтчбек Arcfox T1 и BYD Yuan Up (Atto 2), и может похвастаться двигателем мощностью 75 кВт на передней оси. Размер колесных дисков составляет всего 16 дюймов, и автомобиль можно выбрать с крышей в цвет кузова или контрастного черного цвета.
Leapmotor B05
Компания Leapmotor представила свой новый B05, ориентированный на Европу (Lafa 5), на недавней выставке IAA в Мюнхене, и не успела она это сделать, как на веб-сайте MIIT появились подробности о нем.
Его длина составит 4430 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1520 мм, а колесная база — 2735 мм, что делает его крупнее, чем у конкурентов VW Golf, с которыми ему предстоит столкнуться.
Автомобиль получит 19-дюймовые колесные диски, электромотор мощностью 160 кВт, вероятно, на задней оси, а также лидарный блок над ветровым стеклом для собственной системы ADAS от Leapmotor.
Zeekr X
Zeekr X почти исчез с прилавков продаж в Китае, поэтому пришло время для обновления, и, таким образом, появилось обновление, которое, судя по заявкам MIIT, в основном касается трансмиссии, хотя мы не получаем никакой информации о внутренней части автомобиля.
Мощность на задней оси теперь увеличена с прежних 200 кВт до 250 кВт, а в двухмоторных версиях на передней оси установлен тот же двигатель мощностью 115 кВт, что обеспечивает максимальную мощность в 365 кВт.
Колесные диски выпускаются в 18-, 19- и 20-дюймовом вариантах, и это действительно все, что мы можем показать на данный момент, не считая нескольких новых дизайнов легкосплавных дисков.
Geely Galaxy M9
Geely Galaxy M9 был полностью представлен в Китае во время автосалона в Чэнду, и теперь, благодаря заявкам MIIT, стали известны дополнительные подробности, подтверждающие, что M9 станет еще одним большим шестиместным гибридом с подключаемым модулем для китайского рынка и за его пределами.
При длине 5205 мм, ширине 1999 мм, высоте 1800 мм и колесной базе 3030 мм M9 не является самым крупным из них и примерно на 3,5 см короче своего собрата Geely, Lynk & Co 900, у которого колесная база на 13 см короче.
Это означает, что внутри, скорее всего, будет не так просторно. Однако у него есть выбор из 20- и 21-дюймовых колесных дисков и аккумуляторов, меньший из которых рассчитан на 18,4 кВт*ч, а больший — на 41,46 кВт*ч, что обеспечивает запас хода на электротяге на 85 и 185 км соответственно, при расходе топлива 5,6 и 5,7 литров на 100 км.
Баоцзюнь S9
Если Geely, а теперь и Leapmotor, также присоединились к большой акции по продаже гибридных внедорожников с подключаемым модулем, этого было недостаточно, то к акции присоединяется даже Baojun, один из самых доступных брендов Китая.
Их модель, известная как S9, даже больше, чем M9, и имеет длину 5235 мм, но идентична по ширине и высоте, но значительно отличается колесной базой длиной 7,5 см, что говорит о том, что она может выиграть от лучшей упаковки.
Как и в случае с M9, будут предлагаться две батареи, емкостью 31 кВт*ч и емкостью 41,9 кВт*ч, что обеспечивает запас хода на электричестве 130 км для меньшего по размеру блока и 160 или 170 км для большего блока, при этом разница, по-видимому, обусловлена разным весом более крупной батареи.
Расход топлива составляет всего 5,98 литров на 100 км, а расход топлива достигает 6,98.
Haval Raptor V7 Plus
Raptor V7 Plus от Haval был обновлен к 2026 модельному году и получил фирменную трансмиссию Hi-4, которая включает в себя двигатель и сдвоенные моторы, что повышает управляемость автомобиля.
Его длина составляет 4792 мм или 4912 мм, в зависимости от выбранной спецификации, ширина — 1950 мм, высота — 1886 мм или 1905 мм, а колесная база — 2850 мм.
Колеса бывают 18-дюймовые и 19-дюймовые, а углы въезда и выезда составляют 23 и 31 градус, что идеально подходит для езды по пересеченной местности, для чего он и предназначен.
Хотя информации о мощности нет, мы можем видеть, что Raptor оснащен тремя батареями на выбор, емкостью 18,74 кВт*ч, 27,54 кВт*ч и 35,43 кВт*ч, которые обеспечивают запас хода на электротяге в цикле WLTC на 80, 112 и 150 км соответственно, при расходе топлива от 6,12 до 6,35 литров на 100 км.
Денза N9
Модель Denza N9, которая находится на рынке около года, получит обновление, которое будет выпущено в 2026 году. Размеры модели по-прежнему составляют 5258 мм в длину, 2030 мм в ширину и 3125 мм колесной базы, хотя высота показанной модели изменилась до 1990 мм из-за изменений в конструкции. дополнительная коробка для дронов, которая теперь может быть установлена в комплекте с N9.
Также был внесен целый ряд косметических изменений, в том числе новый дизайн колесных дисков, и теперь на выбор предлагается двухцветный кузов с черной, серебристой или золотой окраской верхней половины кузова.
Запас хода на электротяге составляет 155 км по циклу WLTC с установленным на крыше беспилотником и аккумулятором мощностью 47 кВт*ч. Дополнительное сопротивление, создаваемое коробкой передач, а также тройными двигателями мощностью почти 1000 л.с. означают, что расход топлива составляет 7,79 литра на 100 км.
Voyah Taishan 9L
Наконец, новый флагманский внедорожник Voyah, Taishan 9L, является еще одним шестиместным гибридным внедорожником с подключаемым модулем, который входит в премиальный сегмент рынка в сравнении с такими моделями, как Denza N9 и Zeekr 9X.
Как и другие модели Voyah, 9L получит систему помощи при вождении ADS от Huawei и будет оснащен огромными 21- или 22-дюймовыми зеркалами из хромированных сплавов и массивной хромированной решеткой радиатора спереди.
Его длина составляет 5230 мм, ширина — 2025 мм, высота — 1817 мм, а колесная база — 3120 мм, что делает его во всех отношениях немного меньше, чем N9, и он оснащен боковой подножкой с электроприводом, облегчающей посадку.
Мощность обеспечивается 1,5-литровым двигателем мощностью 105 кВт, а также электродвигателем мощностью 150 кВт на передней оси и двигателем мощностью 230 кВт на задней оси. Запас хода на электротяге составляет 290 или 305 км по циклу WLTC благодаря аккумулятору мощностью 64,8 или 65,1 кВт*ч, при этом расход топлива составляет от 6,6 до 6,9 кВт.литров на 100 км.
Примечание редактора
Глядя на рынок и данные MIIT за этот месяц, складывается впечатление, что такими темпами автомобильный рынок Китая будет состоять только из шести- или семиместных больших внедорожников.
Теперь мы можем причислить к этой категории Geely Galaxy M9, Onvo L90, NIO ES8, Li Auto L9, Denza N9, Lynk & Co 900, Zeekr 9X, Voyah Taishan 9L, Fulwin T11, Deepal S09, IM LS9, Yangwang U8L, AITO M9 и Baojun S9, если я не ошибаюсь. ни одного из них нет, и мы ожидаем, что Leapmotor D19 и модель XPeng вскоре появятся в этом сегменте.
Кроме того, там также представлены внедорожники MPV, которые все чаще переходят на трансмиссии EREV или PHEV, что действительно говорит о том, что гибриды набирают популярность, хотя, скорее всего, они будут получать продажи от автомобилей ICE, а не от электромобилей, поскольку рынок продолжает стремиться к полной электрификации.
По крайней мере, на данный момент, судя по всему, производство новых моделей в Китае не замедлилось, так что, похоже, еще какое-то время ситуация будет оставаться интересной.