...
Главная АвтоSuzukiСпециальная программа: Maruti Suzuki Swift — Хроника захватывающего путешествия

Специальная программа: Maruti Suzuki Swift — Хроника захватывающего путешествия

от admin

Появившись на рынке в 2005 году, Swift по-новому определил сегмент хэтчбеков премиум-класса, на которых приятно ездить. Вот 15-летняя история Swift в Индии.

В мае 2005 года в автомобильной промышленности Индии произошло важное событие. Оно привело к созданию нового сегмента на рынке легковых автомобилей и навсегда изменило представление о хэтчбеках. Речь идет о выпуске модели Maruti Suzuki Swift. Завоевав на сегодняшний день более двух миллионов сердец, Swift празднует полтора десятилетия успеха и ярких впечатлений в Индии, и это подходящее время, чтобы вспомнить о всепобеждающем путешествии Swift.

Special feature: Maruti Suzuki Swift - Chronicle of a thrilling journey

Новаторский дух

Когда 15 лет назад компания Maruti Suzuki выпустила Swift, Maruti 800 по-прежнему был самым продаваемым автомобилем в Индии. Хэтчбеки продавались потому, что они были надежными и экономичными, и компании Maruti Suzuki потребовалось создать автомобиль, который обладал бы всем вышеперечисленным и в то же время был бы премиальным и приятным в управлении. Swift был представлен всего через несколько месяцев после того, как был выпущен в Японии, и выглядел как автомобиль, который будет чувствовать себя как дома в любой точке мира. Он был разработан в Европе и вдохновлен такими культовыми производительными машинами, как Suzuki Hayabusa. В сегменте хэтчбеков были внедрены такие первоклассные функции, как электронный климат-контроль. Компания Maruti Suzuki даже создала специальную команду «энерджайзеров», которые занимались эксклюзивными продажами Swift. Их работа была облегчена, поскольку автомобиль обладал динамикой вождения и производительностью, соответствующими показателям.

Special feature: Maruti Suzuki Swift - Chronicle of a thrilling journey

Первое поколение Swift стало культовым благодаря своему футуристическому дизайну, смелой и динамичной посадке и непревзойденным ощущениям от вождения. Кроме того, оно также отличилось экономичностью использования топлива. Неудивительно, что Swift завоевал множество престижных наград — по сути, это самый престижный хэтчбек премиум-класса в стране. 

Герой продаж

За полтора года с момента своего запуска Swift нашел более 1 00 000 покупателей. В марте 2008 года автопроизводитель преодолел отметку в 2 000 000 продаж, а в феврале 2009 года и сентябре 2010 года, соответственно, были достигнуты еще более высокие показатели — 3 000 000 и 5 000 000 проданных единиц. В 2010 году компания Maruti Suzuki усовершенствовала Swift BS4, заменив 1,3-литровый двигатель G13B на современный 1,2-литровый агрегат K12M.

Лучше и умнее

К 2011 году конкуренция в этом сегменте стала очень высокой. Появилось несколько хэтчбеков премиум-класса, которые призваны были побороть Swift в борьбе за превосходство. Однако с запуском модели второго поколения в августе 2011 года хэтчбек сохранил свою позицию №1 в сегменте — миллионный автомобиль был продан в сентябре 2013 года. Регулярные обновления обеспечили соответствие модели требованиям клиентов — в 2014 году Swift получил функцию Bluetooth для телефона и функцию keyless go, а также другие функции.

В три раза приятнее

В 2018 году появилось третье поколение Swift, и, верная традициям, компания Maruti Suzuki не сбавила оборотов, снабдив хэтчбек целым арсеналом функций. Автомобиль, построенный на платформе HEARTECT от Suzuki, стал шире и имел удлиненную колесную базу. Кроме того, этот автомобиль также был оснащен технологией автоматического переключения передач от Maruti Suzuki. Swift, оснащенный фарами заднего хода и ориентированной на водителя кабиной, помимо прочего, получил двойные подушки безопасности и ABS с функцией EBD.

На протяжении всего пути развития Swift неизменным оставалось одно: его способность привлекать толпы молодых покупателей. Очень часто это был первый автомобиль для людей в возрасте от 20 до 30 лет, и эта привлекательность ничуть не ослабла. Чтобы вы знали, в 2019-2020 годах доля Swift на рынке хэтчбеков премиум-класса составляла почти 30%. Итак, что же ждет один из самых популярных индийских хэтчбеков? Если вы любитель быстрой езды, я бы посоветовал вам понаблюдать за этим пространством.

Вам также может понравиться