Компания Li Auto опубликовала первые официальные изображения интерьера будущего электрического внедорожника i8 в преддверии его поступления в магазины 18 июля и презентации 29 июля.
На фотографиях представлен интерьер, который будет знаком каждому, кто видел Li Auto или сидел за его рулем, в котором особое внимание уделяется приятным на ощупь материалам, простым формам и удобствам для всей семьи, и в котором практически нет сюрпризов.
I8 — вторая полностью электрическая модель Li Auto после MEGA и их первый полностью электрический внедорожник, выпуск которого первоначально был отложен из-за негативной дискуссии в Интернете о форме MEGA.
В связи с тем, что продажи Li Auto находятся под угрозой из-за выхода на рынок многих других электромобилей и гибридных внедорожников, бренд решил, что сейчас самое время перейти на полностью электрические модели, что может особенно помочь продажам в Шанхае, где гибридам не присваиваются зеленые номерные знаки.
На снимках подробно описан кокпит, вид спереди и со второго ряда сидений, а также передние сиденья крупным планом.
В кабине пилота мы видим знакомое рулевое колесо Li Auto, окрашенное в золотой цвет, а не в серебристый, и небольшой сенсорный экран над самой панелью управления, на котором отображается основная информация о вождении и расходе топлива.
С этого ракурса мы не можем разглядеть дисплей, расположенный на передней панели, но мы видим что-то похожее на динамик за рулевым колесом, хотя мы вполне могли бы ожидать, что в конечном продукте Li Auto будет HUD.
Мы также можем увидеть уже знакомый нам двойной фронтальный экран Li Auto с двумя 15,7-дюймовыми 3k-экранами, которые, скорее всего, работают на чипе Snapdragon 8295, как и в других моделях.
Оглядываясь назад с приборной панели, мы видим два беспроводных вентилируемых зарядных устройства для телефонов спереди и большие подстаканники спереди и сзади на центральной консоли.
Во втором ряду есть пара капитанских кресел, а пассажирское сиденье выглядит как королевское кресло с поднимающейся подставкой для ног и возможностью работы в условиях невесомости.
На обоих сиденьях сбоку есть беспроводное зарядное устройство для телефона и USB-разъем той или иной формы, и из предыдущих шпионских снимков i8 мы знаем, что на спинках передних сидений с каждой стороны будут установлены подставки для подносов.
Минималистичный дизайн Li подразумевает меньшее количество кнопок, поэтому нам придется воспользоваться функциями обогрева, вентиляции и массажа на обоих сиденьях, которые активируются голосом, большим экраном на потолке или экраном поменьше, расположенным сразу за центральной консолью и над ящиком для охлаждения и обогрева.
С этого ракурса мы также видим ручные солнцезащитные шторки, встроенные в двери второго ряда, и большую панорамную крышу над задними сиденьями со встроенными электрическими солнцезащитными шторками.
Последний угол обзора позволяет лучше рассмотреть водительское сиденье и увидеть панорамное окно меньшего размера с электрическими солнцезащитными шторками над передними сиденьями.
За ним находится откидной экран на потолке, а также множество динамиков, вероятно, для системы объемного звучания 7.3.4 с поддержкой Dolby Atmos, как и в других автомобилях Li.
Короче говоря, i8 выглядит так, как будто он полностью соответствует стандартному сценарию Li Auto внутри и снаружи. Единственный вопрос, пожалуй, заключается в том, могут ли сиденья второго ряда поворачиваться, как в MEGA, и, учитывая большой проход между сиденьями, чтобы добраться до третьего ряда, это, безусловно, возможно, но не ожидается.