Новый Swift поступит в Индию в начале следующего года, но мы украдкой прокатимся на нем, чтобы узнать, сохранилась ли в нем та волшебная пыльца, которая сделала его символом.
Сиденье немного ниже, но положение водителя по-прежнему хорошее.
Циферблаты, соответствующие европейским стандартам, могут не подходить для автомобилей, выпускаемых в Индии.
Модель : Swift
Как вы меняете автомобиль, который является большой иконой с огромным количеством поклонников? Как вы меняете автомобиль, который даже в конце своего жизненного цикла каждый месяц попадает на подиум в списке бестселлеров? Как вы меняете автомобиль, который, по сути, является типичным индийским хэтчбеком? Короче говоря, как вы меняете Suzuki Swift?
Простого ответа на этот вопрос нет, особенно для Suzuki, чей глобальный имидж был кардинально изменен благодаря этому отличительному хэтчбеку, который вышел на международную арену в 2004 году. Дизайн с двумя коробками, широкая стойка и четкий дизайн пришлись по душе покупателям, и Swift разошелся миллионными тиражами. Неудивительно, что Swift второго поколения, появившийся в 2010 году, не отличался от оригинальной, проверенной формулы и даже был обвинен в том, что выглядит слишком похожим. Но это не повлияло на его популярность, и в дальнейшем он стал еще более успешным, чем предыдущий автомобиль.
Таким образом, при таких больших нагрузках можно было бы ожидать, что Suzuki возьмет на вооружение философию «если что-то не сломалось, не чините это» в третьем поколении Swift, но японская компания не совсем перестраховалась. Эта совершенно новая модель, которая поступила в международную продажу в начале этого года и должна быть представлена в Индии на выставке Auto Expo 2018, отличается более смелым дизайном с несколькими элементами, которые отличаются от дизайна старых Swifts.
Maruti Suzuki Swift Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции | |
---|---|
Марка | Maruti Suzuki |
Название модели | Быстрый |
Цена на Maruti Suzuki Swift | 7,39 — 10,74 фунтов стерлингов |
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Swift | Расход бензина: 24,8 — 25,75л.с. |КПГ : 32,85км/кг |
Технические характеристики Maruti Suzuki Swift | Хэтчбек | 5 дверей | 5 мест Просмотреть все технические характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki Swift | Светодиодные фары | 7-дюймовый экран | 6 подушек безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты Maruti Suzuki Swift | 1.2 Бензиновый LXI | 1.2 бензиновый VXI | 1.2 бензиновый VXI (O) Просмотреть все варианты |
Самые большие изменения ждут нас впереди, но мы уже знаем о них с появлением совершенно нового компактного седана Dzire, который имеет ту же форму, что и Swift. При тех темпах продаж, с которыми продается Dzire, Swift покажется знакомым еще до того, как его запустят, и я не уверен, что это хорошо. Но, как и в случае с Dzire, он не останется незамеченным благодаря агрессивно выступающей шестиугольной решетке радиатора и резко очерченным трапециевидным фарам со светодиодами и дневными ходовыми огнями (DRL), интегрированными в блок. Бампер и нижняя часть подбородка разделены черной пластиковой полоской, в которой расположены противотуманные фары, которые, скорее всего, будут доступны только на топовых моделях.
Несомненно, в новом автомобиле безошибочно угадывается Swift с его четким силуэтом, затемненными стойками и широкими задними частями. Удлиненная колесная база и большие 16-дюймовые колеса делают Swift на класс выше, но он по-прежнему сохраняет свой дерзкий характер, который является главной причиной его привлекательности. Линия плеч стала более выраженной, особенно сзади, и переходит в выпуклые задние фонари, которые стали не такими острыми, как раньше, а более округлыми и по стилю напоминают своего собрата, Baleno.
Еще одна интересная деталь, которая отличается от других, — это скрытые дверные ручки, утопленные в центральной стойке. Это призвано придать трехдверному автомобилю более спортивный вид, но, откровенно говоря, с точки зрения дизайна, это немного устарело. Также новинкой является небольшая закрашенная деталь, которая разбивает переднюю стойку, создавая эффект парящей крыши.
Новый Swift выглядит более взрослым, поскольку в нем практически везде больше места. Начиная с задней части, Suzuki решила проблему, которая, возможно, является самой большой слабостью Swift, – пространства в багажнике. Объем старого автомобиля составлял всего 204 литра, чего едва хватало на пару небольших мягких сумок. На самом деле, ограниченный объем багажника подтолкнул многих покупателей к выбору Swift Dzire. Сейчас таких проблем возникнуть не должно, поскольку его объем составляет 265 литров. Он достаточно глубокий, чтобы в него можно было поместить две большие сумки, но, как и раньше, грузовой бортик, через который можно поднимать сумки, довольно высокий. Сиденья, как и раньше, разделены на 60:40, а полка для посылок стала больше и прочнее.
Двигаясь вперед и садясь на задние сиденья, первое, что бросается в глаза, — это то, насколько больше стало места для ног. Колесная база, увеличенная на 20 мм, безусловно, освободила много места. Пространство для головы тоже стало больше, и, хотя ширина кресла увеличилась на 40 мм, сидеть втроем в ряд все равно будет немного тесновато. Кроме того, толстая С-образная стойка и стеклянная панель с затемненной четвертью (в которой должен располагаться механизм дверной защелки) пропускают дневной свет, что, наряду с темными материалами, делает заднее сиденье немного мрачноватым.
Нам всегда нравились передние сиденья Swift, а в новой машине они стали еще лучше, с чуть более широкими подлокотниками и чуть более низким расположением, но обзорность все равно превосходная даже для водителей невысокого роста.
В автомобилях индийской сборки все сиденья будут оптимизированы, и, как ожидается, Maruti разрабатывает различные ткани и обивку для придания им большей мягкости. Благодаря большим дверным карманам и глубокому углублению в центре, в салоне достаточно места для хранения вещей. Общее ощущение простора, которое вы получаете, ставит Swift в один ряд с хэтчбеками премиум-класса, такими как Hyundai i20 и его собратом по конюшне Baleno. К сожалению, интерьер, однако, выглядит недостаточно роскошно.
Качество здесь не на шаг впереди, и, в отличие от конкурирующего Hyundai, Suzuki, верный традиции, не поскупился на дорогие материалы. В салоне мало что указывает на то, что это хэтчбек премиум-класса, и повсюду в избытке блестящий твердый пластик. Итог: слишком много внимания уделяется итоговому результату.
В других местах есть интересные элементы, такие как необычные (и массивные) ручки климат-контроля, но мы опасаемся, что они могут быть сведены к более простому распределительному устройству, которое есть в новом Dzire. Комбинация приборов довольно подвижная, с ярко подсвеченными циферблатами и TFT-экраном высокого разрешения в центре, как у Baleno. Но, опять же, это может быть связано с более простыми циферблатами и матричным экраном Dzire. Круглые вентиляционные отверстия — фирменный знак Swift – и плоское рулевое колесо (также в новом Dzire) придают автомобилю спортивный вид.
Что общего у нового Swift и нового Dzire, так это конструкция, и это хорошо, потому что он основан на новейшей платформе Heartect от Suzuki. Это продуманное инженерное решение, в котором различные компоненты шасси были уменьшены в размерах в интересах снижения веса. Это привело к снижению веса на 40 кг, несмотря на то, что шасси стало жестче, длиннее и шире. Если вам интересно, не влияет ли облегченная конструкция на ударопрочность, то все наоборот. Новая платформа Suzuki усовершенствована там, где это необходимо, и, хотя результатов краш-тестов пока нет, компания уверена, что она будет намного безопаснее, чем Swift предыдущего поколения.
ЧТО-ТО ВЫИГРАЕШЬ, ЧТО-ТО ПОТЕРЯЕШЬ.
Двигатели были перенесены с предыдущего Swift, и Индия получит два варианта: знакомый мотор серии 1.2 K и испытанный, но устаревающий дизель 1.3 Multijet производства Fiat. Есть также бензиновый двигатель 1.0 с турбонаддувом мощностью 111 л.с., но он вряд ли поступит в продажу в Индии.
Машина, на которой я езжу, не соответствует индийским характеристикам. Он оснащен системой AllGrip или полным приводом на все колеса, а также версией Dualjet (с двумя форсунками) серии 1.2 K в сочетании с микрогибридной системой SHVS. Все это увеличивает вес автомобиля примерно на 60 кг, но в целом он по-прежнему значительно легче, чем предыдущий автомобиль, и это подчеркивает экономию веса, достигнутую благодаря новой платформе. И нет, Maruti не будет выпускать AllGrip в Индии; причина, по которой я на нем езжу, заключается в том, что в пресс-парке Suzuki не было стандартной версии с передним приводом.
Suzuki 1.2 K-series — один из моих любимых бензиновых двигателей малой мощности (да, даже лучше, чем у Honda), который любит повышенные обороты. Эти характеристики сразу же проявляются и в новом Swift, который на ходу довольно отзывчив и с удовольствием преодолевает пробки.
Средние обороты немного вяловаты, но стоит им превысить 4000 оборотов в минуту, и они обретают второе дыхание, набирая обороты до предельных 6300 оборотов в минуту. Что мне нравится в этом двигателе, так это то, насколько он приятный и хорошо сбалансированный, и хотя звук становится слышен на максимальных оборотах, он не кажется резким или напряженным. Чтобы тронуться с места, нужно переключать передачи. Конечно, Indian Swift будет оснащаться менее мощным двигателем (вероятно, 83-сильным агрегатом Dzire), но, с другой стороны, он также будет легче (без полного сцепления), и это будет примерно соответствовать соотношению мощности и веса автомобиля, на котором я езжу.
Система управления подсветкой и плавное переключение передач позволяют Swift легко передвигаться по городу, но С-образная стойка создает большую «слепую зону», что является проблемой, особенно при парковке.
Swift может казаться большим в размерах, но не в том, как он ездит. Он не так хорошо справляется с острыми выступами и ухабами, как некоторые его конкуренты европейского (и корейского) производства, а подвеска издает глухой звук на неровностях. Сцепление с дорогой благодаря шинам 185/55 R16 (Индия, скорее всего, получит 15-дюймовые диски) довольно прочное, а машина достаточно устойчива и предсказуема на крутых поворотах. Опять же, он не так легко входит в повороты, как более старый автомобиль, и отчасти это из-за безжизненного рулевого управления, которому не хватает ощущения центра тяжести. Удлиненная колесная база позволяет Swift чувствовать себя более уверенно на скоростях на шоссе, но он имеет тенденцию отклоняться, если вы не всегда сосредоточены.
ЕЩЕ ОДИН ХИТ ПРОДАЖ
Новый Swift крупнее и смелее предыдущей модели, но так ли он лучше? Он совершил огромный скачок вперед с точки зрения практичности благодаря гораздо большему багажнику и более просторному салону. Семьи становятся все больше и требовательнее, поэтому дополнительное пространство всегда приветствуется. Но Swift на самом деле не предназначен для семейного использования. Он предназначен для людей, которые большую часть времени сами водят машину, и поэтому новый Swift, хотя и может быть быстрее, не улучшил привлекательность старого автомобиля в плане удовольствия от вождения. Что действительно привлекает внимание, так это его стиль, который стал еще более эффектным, чем раньше. Swift, который будет выпущен в начале 2018 года и будет продаваться через обычные каналы Maruti, что означает, что он будет по конкурентоспособной цене (и не будет иметь премиум–класса Nexa), несомненно, станет еще одним ошеломляющим успехом. Просто в нем отсутствует характер предыдущего автомобиля.