По цене, значительно более низкой, чем у четырехметрового седана, вы получаете полноразмерный седан с большим количеством функций и большей практичностью.
Это идеальный размер для семьи из четырех человек; дизайн также отличается остротой и свежестью.
В комплектации ZDi+ с лучшими характеристиками входит информационно-развлекательная система SmartPlay с сенсорным экраном.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Вместительность, топливная экономичность, оснащение
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на легкую конструкцию и изношенную подвеску
С момента своего запуска в 2014 году Maruti Ciaz уверенно завоевывает территорию, на которой доминирует Honda City, и в прошлом году вывел ее на первое место по продажам. Благодаря просторному пространству, низким эксплуатационным расходам и эмблеме Maruti на задней панели, он является разумным выбором в своем сегменте.
Цена на модели трехлетней давности колеблется в пределах 6-7 тысяч рупий, что дешевле, чем на новый четырехметровый седан. Вы получаете множество функций, а также необходимые системы безопасности, такие как подушки безопасности и ABS. Кроме того, поскольку вы являетесь компанией Maruti, эксплуатационные расходы и запасные части доступны по цене, и у вас, возможно, самая мощная сервисная сеть в стране. Итак, на что следует обратить внимание при покупке?
Во–первых, ознакомьтесь с предлагаемыми вариантами — цена на базовый LDi или VDi средней комплектации составляет от 5,5 до 6,5 тысяч рупий. Однако, если вы готовы увеличить свой бюджет всего на
За 50 000 рупий вы можете приобрести топовую комплектацию ZDi с расширенными возможностями, например, более крупные 16-дюймовые диски из сплавов.
В 2015 году компания Maruti также представила комплектацию Z+ trim на Ciaz. Она установлена над ZDi и оснащена сенсорной системой SmartPlay от Maruti с камерой заднего вида, спутниковой навигацией, а также кожаными сиденьями и рулевым колесом, обтянутым кожей. Позже в том же году компания Maruti также представила гибридную систему SHVS на дизельном Ciaz, и, хотя они действительно стоят дороже, по функционалу они схожи. Наряду с SHVS, седан также претерпел изменения в комплектациях с двумя новыми дополнениями – VXi (O) для бензинового и VDi (O) для дизельного двигателей, которые получили немного больше комплектаций, чем комплектации средней комплектации. Еще одним дополнением стала комплектация RS, появившаяся в конце 2015 года. Она получила более спортивный обвес кузова с боковыми юбками, спойлером на подбородке и спойлером на крышке багажника. В комплект также входит полностью черный салон. С точки зрения оснащения, он является аналогом ZDi+, который обладает всеми преимуществами.
Теперь, когда вы являетесь Maruti, список распространенных проблем не слишком длинный. Однако обязательно проверьте переднюю подвеску на предмет дребезжания или стука, поскольку известно, что втулки рано изнашиваются. Кроме того, во время тест-драйва попробуйте выполнить разворот и посмотрите, самоцентрируется ли рулевое колесо; медленный или неполный поворот — обычная черта, но многие владельцы жаловались на то, что это довольно серьезно, поэтому стоит проверить.
Наконец, проверьте внутреннюю отделку, поскольку приборная панель, как известно, дребезжит, а некоторые детали имеют тенденцию к растрескиванию. Учитывая длинную колесную базу, у Ciaz также может быть несколько царапин на нижней части кузова. Техническое обслуживание, однако, такое же, как и следовало ожидать от Maruti – запчасти легко доступны и стоят недорого. Базовая услуга обойдется вам примерно в 8000 рупий, а ежегодная страховка обойдется вам в сумму от 15 000 до 20 000 рупий. Наконец, если вы проезжаете около 50 км в день, вы будете довольны экономичностью дизельного внедорожника SHVS, которая составляет от 17 до 20 лошадиных сил.
КАК ПРИОБРЕСТИ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ В СВОЕМ ГАРАЖЕ
Покупатель, остерегайтесь…
Рулевое управление
Несколько владельцев жаловались на проблему с рулевым колесом, когда после резкого поворота или разворота назад рулевое управление не возвращается в исходное положение. Проверьте это на автомобиле, который вы рассматриваете.
Передняя подвеска
Во время тестирования следите за тем, чтобы передняя подвеска не была изношена. Проезжайте по неровному участку дороги, чтобы убедиться, что подвеска не издает стуков или дребезжания. Передние втулки, как правило, быстро изнашиваются, но их замена обходится недорого. Многие владельцы жаловались на то, что их приходится менять через короткие промежутки времени.
Внутренняя отделка
Кнопки и пластик вокруг информационно-развлекательной системы со временем начинают трескаться. Проверьте это, если автомобиль часто парковался на солнце. Посмотрите, не дребезжит ли приборная панель на разбитых дорогах. Проверьте вентиляционные отверстия кондиционера на наличие трещин.
Также стоит знать
Сенсорная система SmartPlay на верхней панели ZDi+ иногда дает сбои, в результате чего экран и регулятор громкости зависают. Внимательно проверьте устройство и убедитесь, что навигационные и USB-порты находятся в рабочем состоянии.
Сколько стоит потратить
От 6,5 до 7 лакхских рупий
На момент запуска цены начинались с 8,08 лакхских рупий (в бывшем выставочном зале в Дели). Ожидайте, что цены на автомобиль с пробегом более 40 000 км, которому от трех до четырех лет, составят от 6 до 7 тысяч рупий, в зависимости от комплектации. Комплектация Z+ trim обойдется дороже из-за дополнительного комплекта. Кроме того, стоимость версии SHVS или RS в хорошем состоянии составит 7,5 тысяч рупий. Вы можете воспользоваться возможностью проведения рестайлинга, чтобы продолжить переговоры о цене. Попробуйте найти один из лучших дилерских центров Maruti, поскольку там автомобили, как правило, находятся в несколько лучшем состоянии.
Справочная информация | |
---|---|
Годы выпуска | 2014-2018 |
Цена новой модели | От 8,04 лакхских рупий |
Двигатель | 1248 куб.см, 4 цилиндра, дизель |
Сила | 90 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
0-100 км/ч | 15,54с |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Экономика | 19.12кпл (АРАИ) |