...
Главная АвтоSuzukiДолгосрочный обзор Maruti Suzuki S-Presso, первый отчет

Долгосрочный обзор Maruti Suzuki S-Presso, первый отчет

от admin

Наша новейшая модель с длительным сроком службы привлекает большое внимание, где бы она ни появлялась.

Модель : S-Presso

С тех пор как в Сети появились первые шпионские снимки, модель S-Presso вызвала немалое любопытство не только у нас, но и у тысяч покупателей, которые хотели приобрести хэтчбек стоимостью 5 тысяч фунтов стерлингов. Поэтому, когда Maruti прислала нам один из них для нашего долгосрочного автопарка, я с радостью принял его в качестве замены моему Santro long termer.

Хотя идея S-Presso, возможно, и не нова для хэтчбеков, похожих на внедорожники, ее достаточно, чтобы привлечь людей в демонстрационные залы. Во время съемок у нас было множество случаев, когда зрители рассматривали ее и задавали нам вопросы.

Maruti Suzuki S-Presso long term review, first report

УДОБСТВО для ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ: Высоко расположенные сиденья позволяют пожилым людям легко входить/ выходить.

Наш долгосрочный S-Presso выполнен в звездно-голубом цвете, и это навевает воспоминания о моем первом автомобиле – Maruti 800 SS80 1984 года выпуска, который был такого же цвета.  Полностью черный салон — приятное отличие от обычного бежевого оттенка, который распространен в наши дни. Это также придает автомобилю немного престижный вид и не требует частой чистки; даже спустя две недели салон по-прежнему казался довольно чистым.

Maruti Suzuki S-Presso Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции
Марка Maruti Suzuki
Название модели S-Presso
Цена на Maruti Suzuki S-Presso 4,78 — 6,30 швейцарских франков
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki S-Presso Бензин : 21,4 — 21,7л.с.
Технические характеристики Maruti Suzuki S-Presso Хэтчбек | 5 дверей | 5 мест
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki S-Presso Галогенная фара | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 2 подушки безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты исполнения Maruti Suzuki S-Presso Std | LXi | VXi
Просмотреть все варианты

Центральный спидометр в стиле Mini и информационно-развлекательный экран удивили моих родителей, которые не ожидали, что в маленьком лючке будет что-то настолько премиальное.

Maruti Suzuki S-Presso long term review, first report

ЭНЕРГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 1.0, соответствующий стандарту BS6, имеет плавную передачу и изысканный звук.

Что касается пространства, то здесь достаточно места для головы, но что действительно выделяется, так это высоко расположенные сиденья, на которые моим родителям было легко забраться. Спинки сидений имеют хорошую форму, но немного плоские и не поддерживают бедра. Кроме того, это узкая машина, поэтому в дальних поездках не рекомендуется сажать троих сзади. Задние стекла красивые и большие, и, по словам одного из моих родственников, клаустрофобии не возникает.

Благодаря высокому расположению передних сидений вы будете чувствовать себя как во внедорожнике. Я не фанат этого
однако подголовники встроены в сиденья. Однако сиденья у него шире, чем у Santro.

РЫЧАГ переключения передач расположен немного ниже, чем обычно. Однако переключение происходит плавно. 

Что мне не нравится в салоне, так это большое слепое пятно, создаваемое толстой поперечной стойкой; временами это затрудняет движение задним ходом — я чуть не пропустил байкера, который был полностью скрыт за поперечной стойкой. Что касается вспомогательных устройств заднего хода, то S-Presso оснащен задними датчиками парковки, которые обязательны для всех новых автомобилей.

S-Presso — первая модель Maruti, оснащенная мощным 1,0-литровым бензиновым двигателем BS6. Мне очень нравится, как этот двигатель работает на низких оборотах. Мощность набирается плавно, и ее достаточно, чтобы перевозить четырех человек в городском потоке при включенном кондиционере. Что меня немного разочаровало, так это то, что в салоне слышен слабый шум двигателя. 

СЛЕПАЯ ЗОНА: Широкая «слепая зона» на центральной стойке затрудняет движение задним ходом.

Вы также получаете информационно-развлекательную систему Maruti SmartPlay Studio с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Хотя я еще не привык как следует пользоваться Android Auto, я нахожу общий интерфейс довольно привлекательным. Однако система реагирует немного медленно, особенно при переключении треков или регулировке громкости с помощью элементов управления, установленных на рулевом управлении. Чего нам также очень не хватает, так это функции управления задним ходом на информационно-развлекательном экране, которая предлагается в аналогичной системе Wagon R.

Уникальный дизайн вызывает интерес у покупателей всех возрастов.

Я планирую использовать S-Presso для более длительных поездок по окраинам города и должным образом использовать информационно-развлекательную систему. Подробнее об этом в следующем отчете.

Вам также может понравиться