Содержание
Вслед за S-Cross компания Maruti Suzuki делает еще один серьезный шаг на рынок среднеразмерных внедорожников; мы получили первый предварительный просмотр.
Модель : Grand Vitara
Компания Maruti Suzuki не любит играть на вторых ролях, и, чтобы компенсировать слабые характеристики S-Cross в сегменте среднеразмерных внедорожников, она готовит Grand Vitara. Помимо того, что Grand Vitara является последним достижением компании в этом процветающем сегменте, он также оснащен мощными гибридными технологиями и полным приводом – уникальными в этом сегменте.
Итак, во время пресс-тура по своим научно-исследовательским объектам, когда Maruti Suzuki спросила, не хотим ли мы немного прокатиться, мы, естественно, согласились. И хотя поездка, безусловно, была очень короткой – всего один круг по наклонной трассе, автостраде и городскому симулятору, – мы получили несколько интересных первых впечатлений.
Maruti Suzuki Grand Vitara: мощный гибрид с двигателем и производительностью
Из трех силовых агрегатов, которые мы опробовали, меня больше всего заинтересовал силовой гибрид, поскольку это система Toyota, интегрированная в платформу Suzuki Global-C, которая лежит в основе Grand Vitara. Трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель Atkinson Cycle развивает 92 л.с. и 122 нм крутящего момента и работает в паре с электродвигателем, который развивает 79 л.с. и 141 Нм крутящего момента. Суммарная мощность составляет 116 л.с. Скромные показатели, особенно по сравнению со 140-сильным двигателем Creta 1.4 Turbo или 1,5-литровым TSI Skoda Kushaq, который развивает 150 л.с. И, как и следовало ожидать, это не быстро.
Maruti Suzuki Grand Vitara Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции | |
---|---|
Марка | Maruti Suzuki |
Название модели | Grand Vitara |
Цена на Maruti Suzuki Grand Vitara | 13,34 — 23,85 рупий |
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Grand Vitara | Бензиновый гибрид : 27,97л.с. | Бензиновый бензин : 19,2 — 21,11л.с. |
Технические характеристики Maruti Suzuki Grand Vitara | Внедорожник | 5 дверей | 5 мест Просмотреть все характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki Grand Vitara | Светодиодные фары | 9-дюймовый сенсорный дисплей | 6 подушек безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты исполнения Maruti Suzuki Grand Vitara | Бензиновая Sigma MT | Бензиновая Delta MT | Бензиновая Delta AT Просмотреть все варианты |
Вне линии все происходит быстро, но по мере того, как вы набираете скорость, темп падает. Поскольку мы занимались исследованиями и разработками, у нас отобрали телефоны, и единственным хронометражным оборудованием были мои наручные часы. Исходя из этого, время разгона Grand Vitara от 0 до 100 км/ч составляло около 13-14 секунд, и я не ожидаю, что оно значительно снизится при подключении к нашей системе сбора данных V-Box.
Ускорение на полной передаче также медленное, несмотря на кикдаун; очевидно, что Maruti стремится к экономии топлива, и компания заявляет о показателе в 27,97 км/ч в соответствии с внутренним тестированием. И это действительно то, чем будет блистать этот внедорожник: помните, что у Maruti Suzuki нет дизелей, а в этом сегменте дизели по-прежнему популярны. Таким образом, следует высоко ценить экономичный бензин.
У strong-hybrid также есть специальный режим EV, доступ к которому можно получить с помощью кнопки на центральной консоли. Если аккумулятор достаточно заряжен и вы предпочитаете спокойный стиль вождения, он будет работать без проблем даже при выключенном двигателе. Компания Maruti не раскрывает информацию о том, будет ли автомобиль работать только на электричестве, но говорит, что при типичном индийском цикле езды двигатель будет работать только 50-60 процентов времени, что впечатляет.
Я попробовал режим EV, и, стартовав с места, ускорение получилось приятным и плавным, и я смог поддерживать его в темпе, достаточно комфортном для езды по городу. Однако стоит чуть сильнее нажать на педаль газа – например, для обгона, – и двигатель действительно включится.
В отличие от некоторых электромобилей, здесь нет режима движения с одной педалью, но есть режим «В» на рычаге переключения передач — это дополнение к режимам работы двигателя Normal, Eco и Sport, – который обеспечивает максимальное торможение двигателем для более быстрой зарядки аккумулятора. Это похоже на что-то среднее между торможением двигателем в обычном автомобиле ICE и слегка усиленным режимом восстановления в электромобиле, когда автомобиль замедляется довольно быстро, хотя и не до полной остановки.
Maruti Suzuki Grand Vitara: двигатель и производительность – мягкий гибрид
Мы также ездили на мягком гибриде, который использует четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель K15C от Maruti и, как и Brezza, развивает те же 103 л.с. и 137 нм крутящего момента. И здесь, как и следовало ожидать, все происходит не так быстро, поскольку внимание явно сосредоточено на эффективности – Maruti заявляет о 20,58кпл для auto и 19,38 для полного привода.
Если вы будете вести машину спокойно и расслабленно, вы не будете разочарованы, а силовой агрегат Suzuki работает более плавно и при этом имеет более низкий уровень шума. В системе Toyota во время переходных фаз, таких как ускорение и торможение, вы можете услышать хриплые нотки.
Интересно, что разгон на полной передаче на этапе от 20 до 80 км/ч ощущался быстрее, хотя мы подождем, пока сможем подключить его к нашему тестовому оборудованию, чтобы окончательно заявить об этом. Однако что было очевидно, так это новая 6-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором, которая, как и на Brezza, работает плавно. Что мне особенно понравилось, так это то, что с помощью подрулевых переключателей вы можете управлять переключением передач, и в значительной степени автомобиль позволяет вам делать все, что вам заблагорассудится – не раздумывая, как это делают некоторые другие автобоксы, – он подает только двойной звуковой сигнал и не позволяет переключать передачу или переключаться автоматически, если обороты автомобиля и двигателя высокие. действительно, далеко не синхронно.
Мы также смогли покататься на полноприводной версии, которая поставляется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но не на бездорожье или пересеченной местности. Итак, пока я могу сказать, что переключения механической коробки передач ощущаются немного резиновыми, но они плавные и не требуют особых усилий.
Maruti Suzuki Grand Vitara: ходовые качества и управляемость
На данный момент сказать особо нечего, учитывая очень короткую поездку и специфические трассы, по которым мы ехали, но на мощеном участке дороги качество езды было приятным и плавным. На поворотах кузов немного раскачивается, но дискомфорта это не доставляет.
Что меня особенно поразило, так это рулевое управление: усилие было небольшим, и на высоких скоростях оно чувствовалось надежным, плюс, к моему большому удовольствию, при парковке оно автоматически самоцентрируется. Это не похоже на большинство автомобилей Maruti, которые просто застревают и требуют, чтобы вы поворачивали руль назад. Таким образом, на Grand Vitara, поворачивая за угол, вы можете вести машину естественно и просто ослабить хватку на руле, чтобы он вернулся в исходное положение.
Maruti Suzuki Grand Vitara: первые впечатления от вождения
Компания Maruti явно не хочет рисковать с Grand Vitara. В то время как в нем отсутствует дизель, он предлагает технологию мягкого гибрида, которой славится Maruti, а также уникальную в своем сегменте технологию полного привода и мощную гибридную систему, которая действительно должна привлечь многих, особенно последнюю. Так что, хотя он и не удовлетворит тех, кто ищет энергичный внедорожник, для тех, кто ценит эффективность, он действительно подойдет. Мы, конечно, узнаем наверняка, как только увидим его в реальной жизни, что должно произойти примерно через месяц или два. Так что следите за обновлениями, и если вы хотите узнать больше о дизайне и интерьерах, ознакомьтесь с нашей историей здесь.