Новая модель хэтчбека, похоже, заменит Astra-e и VW ID.3 на европейском рынке и будет продаваться в Китае.
Китайский производитель электромобилей Leapmotor официально представил свою новую модель B05 на выставке IAA Mobility show в Мюнхене.
Электрический хэтчбек C-сегмента, разработанный специально для городских условий и более молодой аудитории, ориентированной на стиль, B05, который в Европе может быть известен как Lafa 5, заменит такие популярные в Европе электрические хэтчбеки, как Vauxhall / Opel Astra-e и VW ID.3.
Мировая премьера Lafa 5 на выставке IAA в Мюнхене говорит как об амбициях бренда Leapmotor по расширению присутствия в Европе, так и о ключевой цели Lafa 5.
Модель B05 позиционируется как сочетание производительности, инновационных технологий и доступного дизайна, и в конечном итоге ее производство может начаться на новом заводе Leapmotor в Испании, что поможет избежать тарифов.
Внешний вид B05 несколько отличается от нынешнего стиля Leapmotor, предлагая более спортивный и скульптурный стиль, сохраняя при этом некоторые ключевые элементы дизайна Leapmotor, такие как ступенчатые сегментные фонари спереди и сзади.
Примечательными конструктивными особенностями являются бескаркасные двери, которые придают автомобилю спортивный и премиальный вид, а также стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски Swift-Wing, которые могут быть выполнены в черном цвете.
Компания Leapmotor утверждает, что при ширине кузова в 1880 мм у B05 самая широкая ширина в своем сегменте, что, безусловно, помогает подчеркнуть его элегантный профиль наряду с массивным капотом и рельефными боковыми профилями.
Глубокая передняя юбка, двухлопастной задний спойлер, боковые обвесы и черный глянцевый задний диффузор только подчеркивают этот спортивный стиль.
Имея длину 4430 мм, высоту 1520 мм и колесную базу 2735 мм, B05 входит в высококонкурентный сегмент электрических хэтчбеков, в который входят такие модели, как Volvo EX30, Zeekr X и smart #3.
Наряду с внедорожником B10, который также дебютировал в Европе на выставке IAA, B05 является частью стремительного продвижения продукции Leapmotor, ориентированной на Европу, и можно утверждать, что на самом деле только BYD производит ее в Китае, в то время как многие другие бренды выводят свои более крупные модели на рынок, часто ориентированный на меньшие модели. автомобили.
В Leapmotor утверждают, что B05 построен на четырех основных принципах: ультрасовременный дизайн, гибкая управляемость, флагманские интеллектуальные функции и качество, не уступающее сегменту, что позволяет предположить, что он, вероятно, также получит европейскую управляемость, возможно, от Maserati, как и Leapmotor C10.
На презентации генеральный директор компании Чжу Цзянмин заявил: “B05 — это больше, чем автомобиль, это заявление. Это отражает нашу приверженность инновациям, доступности и расширению возможностей следующего поколения водителей по всей Европе и за ее пределами”.
Ожидается, что официальные цены и подробные технические характеристики для европейского рынка будут объявлены ближе к началу продаж, но компания Leapmotor объявила, что B05 будет выпускаться в шести оттенках, включая желтый, серый, синий, розовый, серебристый и черный.
Заметным отличием между европейскими и китайскими изображениями B05 является наличие лидарного модуля над ветровым стеклом, что говорит о том, что Европа по-прежнему не получит китайскую систему ADAS от Leap.
Несколько сбивает с толку то, что европейские изображения содержат как номерные знаки Lafa 5, так и B05, в то время как китайские изображения содержат номерной знак Lafa 5.