Все остальные протестированные китайские автомобили получили 5 звезд, включая повторные оценки Chery Tiggo 7 и Tiggo 8.
Dongfeng Nammi Box получил всего три звезды в последнем раунде тестов EuroNCAP, что стало знаменательным событием для дебюта компактного электрического хэтчбека на европейском рынке.
У хэтчбека, который, как ожидается, составит конкуренцию таким моделям, как Renault 5 и BYD Seagull, когда начнутся более широкие продажи в Европе, были обнаружены многочисленные дефекты точечных сварных швов при тестировании на смещение при фронтальном движении, в то время как при тестировании на боковой удар были также высказаны опасения по поводу надувания подушек безопасности и контакта человека с человеком.
Остальные пять китайских автомобилей, а также Mazda 6e, базирующаяся в Deepal, получили пятизвездочные оценки, что помогло сохранить высокие показатели китайских брендов в последних тестах, но результат Nammi ставит точку в этой истории.
В прошлом месяце мы видели, как firefly от NIO, автомобиль меньшего размера, чем Nammi Box, показал лучший показатель вместимости для взрослых в тестах EuroNCAP, но этого нельзя было сказать о маленьком автомобиле Dongfeng, который, напротив, показал худший результат за последние пять лет.
Показатель, равный всего 69%, был получен из-за дефектов точечных сварных швов, недостаточно надутой подушки безопасности, из-за которой голова водителя ударилась о рулевое колесо, повышенного риска столкновения пассажиров друг с другом, а также из-за того, что в результате аварии двери не открылись, а приборная панель соприкасалась с коленями водителя.
Это затмевает те результаты, которые были достигнуты в категориях «размещение детей» и «помощь в обеспечении безопасности», хотя уязвимые участники дорожного движения также подвергались большему риску при столкновении с системой Nammi Box, что не является хорошей новостью для тех, кто находится внутри или снаружи автомобиля.
MGS6 EV от MG показал себя значительно лучше, показав один из лучших показателей заполняемости для взрослых за последнее время — 92%, что является важным результатом для бренда после «катастрофического» провала MG3 в прошлый раз, который, как ни странно, все еще оправдывает четыре звезды.
Он также показал высокие результаты в категории «размещение детей», набрав 85% баллов, и в категории «уязвимые участники дорожного движения» — 84%, но средний показатель по системе safety assist составил 78%.
Надежный партнер MGS6 по SAIC, IM5, получил все пять звезд, и результат, как и ожидалось, был таким же, как и у внедорожника IM6 в прошлый раз: 89% мест в категории для взрослых и 85% мест для детей.
Он набрал на пару процентных пунктов больше, чем IM6, в категории уязвимых участников дорожного движения: 85% опрошенных поставили его на 4-е место в списке лучших показателей за все время, в то время как показатель safety assist, равный 87%, также поднял его на 6-е место в соответствующем рейтинге.
Более активное продвижение Hongqi в Европу начнется с EHS5, который, судя по всему, является китайским Tiangong 06, и он расширяет пятизвездочный рейтинг бренда до двух автомобилей с приемлемой заполняемостью для взрослых в 81% и средней заполняемостью для детей в 85%.
У уязвимых участников дорожного движения меньше поводов для радости: EHS5 справляется всего с 74% проблем, что ставит его в один ряд с автомобилями, которые недавно тестировались, но показатель safety assist, равный 82%, помогает улучшить ситуацию.
Основные внедорожники Chery, Tiggo 7 и Tiggo 8, известные на некоторых рынках как Ebro S700 и Ebro S800, начали поступать на европейский рынок и теперь после переоценки получили сертификаты с четырьмя звездами на пятизвездочные.
Оба автомобиля столкнулись с плохими результатами, связанными с задними шторками безопасности, которые недостаточно защищали головы детей при боковом столкновении, но после того, как первоначальное исправление не помогло устранить проблему, Chery “быстро” устранила неисправность, полностью переделав конструкцию подушки безопасности и добившись желаемого результата после повторной проверки, это положительный признак того, что бренд серьезно относится к безопасности.
Это означает, что обе модели теперь увеличили показатели заполняемости для взрослых до 82%, что на один и два процента больше, чем раньше, а показатели заполняемости для детей — до 85%, по сравнению всего с 77% до внесения изменений.
Их показатели уязвимости участников дорожного движения и помощи в обеспечении безопасности остаются неизменными и составляют 80% и 78% для соответствующих категорий.
Наконец, Mazda 6e, не совсем китайская машина, но основанная на модели Deepal SL03, которая не была протестирована EuroNCAP, показала фантастический показатель заполняемости салона взрослыми — 93%, что является четвертым лучшим результатом в тестировании 2025 года и подкрепляет усилия Deep, после того как Deepal S07 достигла 95% в тестировании 2025 года. Рейтинги 2024 года.
Показатель заполняемости детьми в 93% также впечатляет, что соответствует лучшему показателю, достигнутому четырьмя другими моделями в 2025 году.
К сожалению, уязвимым участникам дорожного движения, похоже, уделяется меньше внимания, показатель всего в 74% — один из самых низких за последнее время, что незначительно уступает показателю в 77% в категории «Помощь в обеспечении безопасности», который находится в средней категории.
Комментарий редактора
После отличных результатов последних тестов трехзвездочный результат Dongfeng Nammi Box вызывает большое разочарование, особенно после того, как такие бренды, как firefly и BYD, показали, что маленькие автомобили могут получить полную коллекцию звезд и даже самый высокий рейтинг вместимости для взрослых пассажиров за всю историю.
Скорее всего, это заставит Dongfeng вернуться к чертежной доске и внести существенные изменения в систему безопасности автомобиля с целью, по крайней мере, вернуть себе одну из утраченных звезд, что, по крайней мере, поставит его в один ряд с такими моделями, как Renault 5.
То, что Chery быстро принимает меры по исправлению своих недостатков в моделях Tiggo 7 и Tiggo 8, обнадеживает и свидетельствует о том, что китайские бренды очень серьезно относятся к безопасности в своих глобальных проектах, поэтому я с нетерпением жду, будет ли аналогичная реакция со стороны Dongfeng в ближайшие месяцы.
Кажется, что их неудачу действительно сложнее исправить быстро, но высокая оценка Voyah Courage в пять звезд в этом году подтверждает, что они знают, что делают, так что давайте посмотрим, насколько быстро они смогут действовать.