...
Главная НовостиКитайСмартфон Maextro S800, выпущенный при поддержке Huawei, Обещает переосмыслить Роскошь

Смартфон Maextro S800, выпущенный при поддержке Huawei, Обещает переосмыслить Роскошь

от admin

Первая модель от нового люксового бренда — это инновационный электромобиль класса люкс, сочетающий в себе передовые технологии и бескомпромиссное мастерство исполнения.

Maextro S800, автомобиль, получивший название «Rolls-Royce of China», был официально представлен в Китае после своего секретного дебюта за закрытыми дверями на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре.

Maextro — четвертый бренд в рамках альянса Huawei Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA), созданный в сотрудничестве с китайским автопроизводителем JAC, который ранее производил автомобили NIO, прежде чем компания получила лицензию на собственное производство.

S800, похоже, призван вывести китайское автомобилестроение на уровень, на который ранее отваживалась только компания Hongqi, но при этом стремится превзойти своего местного конкурента и зарубежные бренды класса люкс, такие как Rolls-Royce и Bentley, став самым интеллектуальным и высокотехнологичным серийным автомобилем из когда-либо созданных.

Он также имеет соответствующую цену, начинающуюся с 708 000 юаней (72 750 фунтов стерлингов / 98 500 долларов США) и повышающуюся до 1 юаня,018,000 (£104,600 / $141,600) для флагманской версии Star Executive Edition с расширенным ассортиментом.

Huawei-backed Maextro S800 Launched Promising To Redefine Luxury

Внешне S800 выглядит довольно скромно, его отличают четыре горизонтальных и два вертикальных элемента. Они служат «лицом» S800 в отсутствие традиционной решетки радиатора, которую можно было бы найти на исторических моделях rivals.

Кроме того, он имеет скорее силуэт фастбэка, чем стандартный трехместный седан, с длинным капотом, похожим на пещеру салоном и скошенной задней частью, переходящей в короткую выемку.

По размерам он почти сравнялся с оригинальным Maybach 55: его длина составляет 5480 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1536 мм, а колесная база составляет 3370 мм. На выбор предлагается четырех- или пятиместная компоновка.

Предлагается шесть цветов кузова, четыре из которых двухцветные, что в наши дни является обычным признаком автомобилей класса «люкс» в Китае: золото поверх черного, серебро поверх фиолетового, серый поверх серебристого или коричневый поверх золотого, а также два одноцветных варианта, включая версию dawn gold или полностью черный вариант..

Колеса выпускаются в трех вариантах: 20-дюймовые с 30 спицами, 20-дюймовые с 12 отверстиями и 21-дюймовые с 25 отверстиями.

Подвеска имеет двойную независимую вилку спереди и многорычажную сзади, в то время как все версии оснащены двухкамерной пневмоподвеской и системой непрерывного регулирования демпфирования, а подвеска может быть поднята на целых 45 мм.

Удобно, что, учитывая размеры S800, он также оснащен 12-градусным рулевым управлением на задних колесах, что должно немного облегчить передвижение по узким городским улицам.

Компания Maextro также постаралась на славу, когда дело дошло до деталей: передние дневные ходовые огни украшены элементами в виде кристаллов, а фары и дверные ручки выполнены в виде звезд.

На задней панели световая панель во всю ширину больше, чем кажется на первый взгляд, благодаря световому эффекту «прокрутки галактики», который создает ночью эффект Млечного пути. Мы предполагаем, что это означает, что мерцающие элементы подсветки не являются статичными.

Внутри S800, как и ожидалось, немного расширяет возможности, сочетая традиционные элементы гипер-эксклюзивного салона класса люкс с совершенно феноменальной звуковой системой и последними высокотехнологичными инновациями от Huawei.

Доступный в пяти цветовых решениях интерьера: шоколадно-коричневом, фиолетовом, коричневато-коричневом, белом с коричневым или полностью белом, S800 может похвастаться полуанилиновой кожей по всей поверхности, отделкой из высококачественного дерева с зернистостью по всему интерьеру, а также хрустальными элементами, особенно на переключателе передач на на центральной консоли.

Спереди установлена система с тремя экранами: 12,3-дюймовым экраном перед водителем, 15,6-дюймовым центральным экраном, работающим под управлением новейшей операционной системы Harmony OS, и 16-дюймовым экраном для пассажира.

Кроме того, здесь есть большой дисплей дополненной реальности с использованием новейших технологий Huawei, а также подсветка, два беспроводных зарядных устройства и место для хранения под центральной консолью.

Как и следовало ожидать, все сиденья оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа, при этом водитель имеет 18-позиционную регулировку, а передний пассажир — 14-позиционную.

Обогрев рулевого колеса входит в стандартную комплектацию, а водитель также оснащен активными боковыми амортизаторами для обеспечения устойчивости на поворотах.

S800 практически не похож ни на один другой автомобиль на дороге, когда дело доходит до качества звука: в трех более доступных версиях установлено не менее 35 динамиков, которые обеспечивают объемное звучание в формате 7.5.4 и мощность 2460 Вт.

В трех более дорогих версиях это число увеличивается до ошеломляющих 43 динамиков с объемным звучанием 7.5.10 и мощностью 2920 Вт, что, по нашим сведениям, делает его единственным серийным автомобилем с наибольшим количеством динамиков.

Эта система относится к серии Huawei Sound Ultimate, Yuechang Audio Extraordinary, и оснащена динамиками в самих подушках сидений, что усиливает эффект от просмотра фильмов, но мы поговорим об этом на задних сиденьях.

На задних сиденьях, как и следовало ожидать, пассажирам предлагаются стандартные сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а также функция невесомости на передних сиденьях и активные боковые подушки в четырехместных вариантах.

Пожалуй, еще более впечатляющим является 40-дюймовый экран проектора, который складывается позади водителя и служит перегородкой для уединения на заднем сиденье. Доступный в стандартной комплектации в топовом исполнении и опционально в других моделях, экран работает в паре с тонированными задними стеклами, блокируя свет и повышая качество изображения.

Если покупатели не выберут двойные люки на крыше с электрическими жалюзи, они вместо этого получат обшивку крыши Starry Night, которая оснащена светодиодами, которые соответствуют звездам на ночном небе сзади, и даже включает в себя падающие звезды.

Чтобы контролировать все, что происходит на заднем сиденье, каждый боковой пассажир получает съемный экран в двери, по сути, полу-мобильный телефон.

В S800 есть множество аккуратных мест для хранения вещей: карманы в подлокотниках для мелких аксессуаров, выдвижные столики для задних сидений, выдвигающиеся из центральной консоли, и даже специальный поднос для цветов и напитков, а также два беспроводных зарядных устройства мощностью 50 Вт для телефонов.

За задним подлокотником также расположен винный холодильник, который может охлаждать вино при температуре от -6 до 10 градусов и нагревать его при необходимости от 35 до 50 градусов.

Объем багажника в трех топовых версиях составляет целых 445 литров, а в более доступных вариантах он немного меньше и составляет 438 литров, в то время как два варианта EV также имеют объем багажника 62 литра.

Среди других примечательных технических особенностей, заслуживающих упоминания, — матричные фары, которые не ослепляют других участников дорожного движения, а также лазерная проекция, благодаря которой S800 способен проецировать два логотипа Maextro на дорогу впереди, а также причудливые фонари-лужи, создающие видимость для пассажиров на задних сиденьях.

Maextro также продемонстрировала некоторые из высокотехнологичных технологий Huawei «наведения» на S800, которые позволяют пользователям подходить к автомобилю и просто указывать на дверь, которую они хотят открыть, когда они приближаются, после чего она автоматически открывается для них.

Что касается телевизора на заднем сиденье, то пассажирам достаточно просто нажать на свой телефон рядом со встроенной в дверь панелью для телефона, и он автоматически отобразится на большом экране, хотя это может быть эксклюзивная разработка Huawei.

Наконец, также доступно управление жестами: пассажирам на задних сиденьях достаточно провести рукой по боковому стеклу, чтобы автоматически включить режим приватности и затемнить задние стекла, которые, кстати, также автоматически тонируются, когда они обнаруживают, что в салон попадает слишком много солнечного света.

S800 доступен как с чисто электрической трансмиссией, так и с трансмиссией EV расширенного диапазона, при этом чисто электрическая версия оснащена двумя двигателями мощностью 160 кВт / 277 Нм на передней оси и двигателем мощностью 230 кВт / 396 Нм на задней оси, что позволяет S800 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,3 или 4,5 секунды., в зависимости от варианта.

Оснащенный аккумулятором емкостью 97 кВт-ч, NMC, 5C с функцией быстрой зарядки, он способен преодолевать расстояние до 702 км в цикле CLTC и обеспечивает 12-минутную скорость зарядки от 10 до 80 процентов.

В версиях с расширенной комплектацией они сочетают в себе 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и либо двухмоторную установку, которая соответствует показателям версии BEV, хотя и с меньшим крутящим моментом на передней оси (208 Нм), либо трехмоторную установку, удваивающую мощность на задней оси до 475 кВт / 510 Нм, для спринта от 0 до 100 секунд продолжительностью от 4,6 до 4,9 секунды в зависимости от варианта.

Все они оснащены аккумулятором NMC емкостью 65 кВт*ч, что обеспечивает запас хода только на электромобилях до 400 км по циклу CLTC, а общий пробег составляет 965 км и 1102 км по циклу WLTC. Они заряжаются от 10 до 80 процентов за 10,5 минут.

Чисто электрический вариант оснащен двухмоторной установкой мощностью 390 кВт в сочетании с аккумулятором емкостью 95 кВт*ч, обеспечивающим запас хода в 702 км по циклу CLTC и сверхбыструю 12-минутную зарядку от 10 до 80 процентов.

Как и следовало ожидать от флагманской модели Huawei, S800 оснащен четырьмя лидарными датчиками и новейшей интеллектуальной системой вождения Huawei ADS 4, объединяющей 32 дополнительных датчика для полного восприятия окружающей среды и возможности автономного вождения по шоссе и городу, разумеется, с помощью ассистента.

Безопасность также имеет первостепенное значение для S800, и на веб-сайте рассказывается об усилиях, предпринимаемых для уменьшения проблем, связанных с препятствиями, соприкасающимися с днищем автомобиля, а также об использовании девяти подушек безопасности для безопасности пассажиров.

599 единиц «Pioneer Edition» будут поставлены 26 июня, а массовое производство начнется в середине августа.

Вам также может понравиться