...
Главная НовостиКитайXPeng G7 дебютирует с тремя чипами Turing AI, претендующими на глобальное внедрение XNGP

XPeng G7 дебютирует с тремя чипами Turing AI, претендующими на глобальное внедрение XNGP

от admin

XPeng называет G7 “титаном вычислительной мощности и космическим монстром”, цены на который в Китае начинаются от 235 800 юаней

XPeng G7 был официально представлен в Гуанчжоу, предварительные продажи полностью электрического среднеразмерного внедорожника начались по цене от 235 юаней,800 (£24,175 / $32,850).

Модель G7, получившая название “первая в мире машина с ИИ-вычислениями на базе L3”, представляет собой технологический прорыв, особенно в исполнении Ultra, где она оснащена тремя чипами Turing AI собственной разработки XPeng, каждый из которых обладает в три раза большей вычислительной мощностью, чем чип NVIDIA Orin-X, и в два раза больше, чем новейший чип FSD от Tesla.

Таким образом, XPeng утверждает, что автомобиль рассчитан на будущее благодаря следующему поколению интеллектуальных автомобилей, и говорит, что их модели Vision-Language (VLM) и Vision-Language-Action (VLA) полностью адаптированы к устройствам.

Доступный в вариантах Max и Ultra, G7 может похвастаться новым фирменным дисплеем HUD, разработанным совместно с Huawei, запасом хода 702 км, 800-вольтовой платформой, сверхбыстрой зарядкой 5C и интеллектуальной подвеской с адаптивным демпфированием, которые входят в стандартную комплектацию.

XPeng G7 Debuts with Three Turing AI Chips Claiming Global Deployment of XNGP

G7 во многом похож на усовершенствованный P7+, у него тот же дизайн передней части, что и у первого, только без лидарных устройств, но с трехкомпонентным дневным ходовым огнем по краю капота и отдельными планками, образующими нижнюю часть X-образной формы. нижние блоки фар.

Кроме того, дизайн несколько более приглушенный, чем у некоторых предыдущих XPeng’ов, с более утонченной версией бокового углубления, обращенного вниз, мягкой линией пояса и черными зеркалами и оконными рамами.

На данный момент, по-видимому, предлагается только один дизайн колесных дисков — в форме плюса (или Х-образной формы), двухцветный или полностью черный корпус из матового алюминия, а также 18- или 20-дюймовые варианты.

Здесь также установлена активная решетка радиатора для улучшения аэродинамики, а также короткие передние и удлиненные задние свесы для оптимизации внутреннего пространства и уменьшения лобового сопротивления задней части, а G7 даже получил плавно закрывающиеся передние и задние двери.

С момента запуска он будет доступен в шести цветах, включая стандартные черные, серебристые и белые оттенки, а также немного более авантюрные сине-серые, зеленые и золотые цвета.

Как стало привычным для последних моделей XPeng’ов и модным для всех китайских автопроизводителей, автомобиль оснащен бирюзовыми огнями спереди, на зеркалах заднего вида и сзади, указывающими на то, что автомобиль находится в автономном режиме вождения.

Сзади они аккуратно вписаны в культовый дизайн задней части P7+, который придает задней части автомобиля выразительный вид, соответствующий аккуратному спойлеру, который может скрывать, а может и не скрывать, задний стеклоочиститель, фотографии неубедительны.

Компания XPeng стремилась подчеркнуть довольно вместительный интерьер G7, который может похвастаться самым большим в своем классе багажником объемом 819 литров, который при сложенных задних сиденьях увеличивается до 2277 литров, что превышает даже объем P7+ в 2221 литр.

Таким образом, XPeng утверждает, что G7 вместит целых 37 20-дюймовых чемоданов, что на пять больше, чем у модели P7+, представленной на презентации.

XPeng поделилась несколькими примерами из реальной жизни, показывающими, сколько всего может вместить G7 с двумя взрослыми и одним детским велосипедами сзади, полным набором продуктов и кучей чемоданов. В багажнике есть даже держатель для зонтов.

Впервые, возможно, за всю историю XPeng, в нем также есть углубление, и хотя XPeng не указала его размер, мы видим, что оно довольно широкое и глубокое, достаточно высокое, чтобы вместить большой арбуз или бутылку воды Perrier, и, вероятно, не менее метра в ширину, если не больше еще больше.

Интерьер во многом соответствует тому же принципу дизайна, что и у P7+, с чистым, лаконичным дизайном, в центре которого находится 15,6-дюймовый сенсорный экран, небольшая, по-видимому, дополнительная цифровая приборная панель и 87-дюймовый дисплей с панорамным освещением, разработанный совместно с Huawei.

Помимо прочего, он оснащен полноэкранной навигацией по полосам движения в режиме дополненной реальности, лучшей в отрасли визуализацией AR ADAS и комплексными оповещениями о безопасности в режиме дополненной реальности.

Он будет доступен в четырех цветах, к счастью, ни один из которых не является черным, с таким же белым, как у P7+, а также в темно-сером варианте, коричневом цвете и мистическом синем цвете, который сочетается с серо-голубым цветом кузова.

Как всегда, здесь царит атмосфера роскоши: повсюду использованы приятные на ощупь материалы, натуральное дерево, металлические элементы отделки, обивка крыши из замши из микрофибры и сиденья из кожи Наппа.

Также предусмотрено двухцветное рассеянное освещение, благодаря которому приборная панель может быть окрашена в другие цвета, чем, например, двери.

Передние сиденья cloud comfort нового поколения от XPeng оснащены 12-уровневой поддержкой, а также функциями обогрева, вентиляции, массажа и памяти, и выглядят довольно комфортно благодаря массивным боковым валикам и мягким подушкам для шеи.

Регулировка, похоже, примерно в 8 положениях для обоих передних пассажиров, а также поясничная поддержка, поэтому, к сожалению, здесь нет удлинителя базовой подушки.

Любопытной особенностью G7 является так называемая уникальная отделка азбукой Морзе, которая, по словам XPeng, служит “секретным языком” между G7 и его владельцами.

Мы видим это на сиденьях (два разных цвета, один и тот же рисунок) и на приборной панели, и мы не совсем уверены, в чем заключается их функция на данный момент, поэтому мы рассмотрим это подробнее.

Все автомобили также оснащены двумя беспроводными зарядными устройствами с вентиляцией мощностью 50 Вт спереди и, что весьма кстати, одним таким беспроводным зарядным устройством, встроенным в задний подлокотник.

Также имеется система объемного звучания 7.1.4 с 20 динамиками и аккуратными приборными панелями, система ароматизации с тремя отделениями, а также разъемы USB-A и USB-C на передней центральной панели для хранения.

XPeng сделала все возможное, чтобы придать G7 практичный вид, создав 39 отделений для хранения вещей по всему салону и снаружи, включая прорезь для телефона в дверных ручках, регулируемую перегородку в дверных карманах для напитков разного размера, бардачок с выдвижным крючком и магнитную коробка для салфеток, которая занимает довольно большое место для хранения под центральной консолью.

Сзади, как и в P7+, в G7 предусмотрен откидной поднос на спинке переднего пассажирского сиденья, но в G7 также предусмотрен откидной держатель для телефона или планшета с магнитным креплением, чтобы устройство не выскальзывало за углы.

Над кабиной расположен панорамный люк площадью 2,17 м2 без электронных солнцезащитных штор, но с двухслойной защитой от ультрафиолетовых лучей с низким коэффициентом полезного действия, которая должна отфильтровывать 99,9% ультрафиолетовых лучей.

Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, также могут воспользоваться 8-дюймовым экраном между передними сиденьями для развлечения, а также электронной регулировкой угла наклона спинки.

Компания XPeng также, что выглядит как запоздалая мысль, но, тем не менее, отрадно, создала небольшой дополнительный холодильник, который помещается между центральной консолью и задними сиденьями и вмещает четыре бутылки или, возможно, восемь банок.

Для тех, кто стремится подражать более позднему китайскому тренду кемпинга в автомобиле, в чем, честно говоря, XPeng опередил конкурентов, когда дебютировал на P5, G7 может сложить одно или оба передних сиденья, чтобы освободить место для одно- или двухместной надувной кровати.

При длине 4892 мм G7 немного короче, чем P7 +, но похож по размерам на таких конкурентов, как Tesla Model Y, грядущий Xiaomi YU7 и Zeekr 7X.

Он также имеет ширину 1925 мм, высоту 1655 мм и колесную базу 2890 мм, что делает его больше, чем G6

На презентации XPeng не уделял особого внимания трансмиссии, заявив лишь, что G7 будет заднеприводным, с двигателем мощностью 218 кВт на задней оси.

Он будет выпускаться в двух размерах, что обеспечит либо 602 км, либо 577 км пробега на аккумуляторе меньшего размера с установленными 18- или 20-дюймовыми колесами, либо 702 или 677 км пробега на аккумуляторе большего размера, все цифры указаны в CLTC.

Однако основное внимание при запуске было уделено чипам искусственного интеллекта Turing и общим вычислительным возможностям G7.

В версии Max G7 оснащен двумя чипами NVIDIA Orin-X, которые подходят для ADAS-системы XPeng на базе XNGP vision, но в версии Ultra он оснащен тремя собственными чипами Turing AI от XPeng, которые могут похвастаться более чем 2200 максимальными вычислительными мощностями, что в 3-28 раз превышает показатели конкурентов.

Это дает G7 возможность хранить все свои модели VLA и VLM на самом чипе, что означает, что он будет работать в любой стране без подключения к Интернету, что не только позволяет подготовить G7 к автономии 3-го уровня, как только это позволят правила Китая, но и к автономии 4-го и последующих уровней в будущем..

XPeng говорит, что система использует логику, подобную человеческой, что помогает ей избегать столкновений и даже уступать дорогу машинам скорой помощи, чего водители в Китае сегодня на самом деле не делают.

Эта вычислительная мощность также распространяется на информационно-развлекательную систему, которая обеспечивает взаимодействие человека и компьютера на новом уровне, позволяя автомобилю понимать сленг и юмор, выполнять парковку с голосовым управлением, например, “припарковаться возле лифта”, и даже предоставлять услуги с учетом контекста, такие как настройка кондиционера для спящих младенцев.

Возможно, наиболее полезным для системы, которая будет запущена по всему миру, будет также многоязычная поддержка. Кроме того, G7 также будет совместим со смарт-ключом Apple UWB smart key, который активирует приветственную подсветку, когда пользователь находится на расстоянии 9 метров, и открывает двери на расстоянии 4 метров.

Предпродажные цены начинаются с 235 800 юаней, но, скорее всего, будут ниже, когда автомобиль официально поступит в продажу, что ожидается в июле.

Вам также может понравиться