...
Главная НовостиКитайXiaomi SU7 Ultra претендует на рекордный пробег на электромобилях в Нюрбургринге

Xiaomi SU7 Ultra претендует на рекордный пробег на электромобилях в Нюрбургринге

от admin

Китайский электромобиль установил новый рекорд, показав время прохождения круга за 7:04.957, превзойдя предыдущие рекорды для легальных электромобилей.

Xiaomi SU7 Ultra в настоящее время является самым быстрым серийным электромобилем на Северной ляйфе Нюрбургринга, показавшим время 7 минут 4,957 секунды.

Заезд, который состоялся 1 апреля этого года, закрепил позиции Xiaomi в учебниках автомобильной истории, основываясь на обещаниях, данных сильно модифицированным прототипом Ultra в октябре прошлого года, когда он преодолел трассу всего за 6 минут 46,874 секунды и стал самым быстрым четырехдверным автомобилем в истории.

Разгоняясь в среднем до 109,74 миль/ч, или 176,60 км/ ч, на дистанции 20,8 км, SU7 Ultra отобрал корону у предыдущего серийного рекордсмена на электромобилях Porsche Taycan, который показал время 7 минут 7,55 секунды.

Глава Xiaomi Лэй Цзюнь поделился новостью со своими почти полумиллионными подписчиками на X, заявив: “Я верю, что этот рекорд скоро будет побит снова. Мы продолжим выступать на Нюрбургринге, развиваясь вместе с ведущими игроками автомобильной индустрии”.

Xiaomi SU7 Ultra Claims Nürburgring Production EV Lap Record

Выпущенные в феврале этого года модели SU7 Ultra и прототип SU7 Ultra имеют один и тот же ультрасовременный силовой агрегат, оснащенный разработанным компанией Xiaomi супермотором V8s, способным развивать скорость до 27 200 оборотов в минуту.

Обладая мощностью 1548 л.с., SU7 Ultra разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 1,98 секунды и может похвастаться максимальной скоростью 217 миль в час (350 км/ч), что делает его самым быстрым и мощным серийным четырехдверным автомобилем в мире.

До своего триумфа на Нюрбургринге серийный SU7 Ultra уже демонстрировал свои возможности на нескольких китайских трассах.

Он установил рекорды на автодроме Тяньфу в Чэнду (1:26.741), международном автодроме Чжучжоу (1:41.806), международном автодроме Чжухай (1:37.758) и международном автодроме Чжэцзян (1:32.616).

Эти стабильные характеристики подтверждают инженерный подход Xiaomi, который, в отличие от большинства китайских автомобильных брендов, ставит во главу угла сбалансированные характеристики на трассе и практичность на дороге.

Параллельно с этим, подчеркивая растущий авторитет Xiaomi в автоспорте, компания объявила о партнерстве с Polyphony Digital, в рамках которого серийный автомобиль SU7 Ultra будет представлен в гоночном симуляторе Gran Turismo 7.

В то же время Xiaomi представила концепт-кар Xiaomi Vision GT, модель с экстремальными характеристиками, специально разработанную для игры, для разработки дизайна которой создатели Gran Turismo часто приглашают известные бренды.

SU7 Ultra — первый китайский автомобиль, появившийся в серии Gran Turismo, и является продолжением модели Wuling Hongguang S, которая стала первым китайским автомобилем, появившимся в гоночной игре, когда она была включена в серию Forza Horizon.

Продюсер Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) отдал должное SU7, посетив штаб-квартиру Xiaomi вместе с Лэй Цзюнем (Lei Jun): “Это потрясающе. Вы создали такой хороший продукт всего за три года”.

Когда его спросили о том, как команда Gran Turismo выбирает автомобили для игры, он сказал: “Мы выбираем автомобили, имеющие историческое значение для автомобильной промышленности, запоминающийся дизайн или тесно связанные с культурой и образом жизни. Самое главное, это должен быть автомобиль, который мы действительно любим”.

Вам также может понравиться