...
Главная НовостиКитайТретье поколение NIO ES8 поступает в продажу с запасом хода 635 км.

Третье поколение NIO ES8 поступает в продажу с запасом хода 635 км.

от admin

Китайский производитель электромобилей выпускает обновленный флагманский внедорожник с улучшенной технологией аккумуляторной батареи и возможностями автономного вождения по цене от 468 000 юаней (48 200 фунтов стерлингов / 65 600 долларов США).

Компания NIO официально представила третье поколение электрического внедорожника ES8 на выставке NIO Day 2025, причем флагманская модель отличается значительными улучшениями в ассортименте, технологиях и дизайне.

Обновленный шести- или семиместный внедорожник обеспечивает запас хода до 930 км по циклу CLTC, используя новейший полутвердотельный аккумулятор NIO мощностью 150 кВт*ч, что значительно превышает максимальную дальность полета предыдущего поколения.

Стоимость начинается от 406 800 юаней (42 350 фунтов стерлингов /57 200 долларов США) за подписку на услугу «Аккумулятор как услуга» (BaaS) или от 558 000 юаней (57 500 фунтов стерлингов /78 100 долларов США) при покупке напрямую, включая стандартную батарею емкостью 102 кВт*ч.

Поставки для клиентов начнутся с сегодняшнего дня, и ES8 сохранит свои позиции флагманского семейного внедорожника NIO на растущем рынке электромобилей премиум-класса.

Third-generation NIO ES8 goes on sale with 635km range.

Третье поколение ES8 использует новейшие разработки NIO в области дизайна, сохраняя при этом отличительные пропорции, которые отличали модель с момента ее первоначального выпуска.

Имея длину 5280 мм, ширину 2010 мм и высоту 1800 мм, а также колесную базу 3130 мм, ES8 является самым большим электрифицированным внедорожником, доступным в Китае, в сегменте больших внедорожников.

Передняя панель выполнена в фирменном стиле NIO: дневные ходовые огни с двумя штрихами, четкий и высокий нос и нижние элементы фар над нижней решеткой радиатора.

Задняя часть автомобиля оснащена более толстыми дневными ходовыми огнями по всей ширине, чем раньше, и многочисленными аэродинамическими функциями, такими как скрытое стекло и выдвижные дверные ручки, а также тремя блоками лидара для системы ADAS.

Салон ES8 соответствует стремлению NIO к интеграции роскоши и технологий: в обновленном интерьере использованы высококачественные материалы, в том числе кожа Наппа, дерево, микрофибра и металлические решетки динамиков.

В центре приборной панели расположена новейшая информационно-развлекательная система NIO, оснащенная 48-дюймовым экраном в стиле почтового ящика для отображения цифровых приборов и еще одним дисплеем перед передним пассажиром, а в центре расположен 15,6-дюймовый 3k-экран.

Сзади расположен 21,4-дюймовый мини-светодиодный экран для развлечений, экран поменьше внизу для управления вентиляцией, функциями сидений и выдвижным ящиком, который может охлаждаться до -2 °C и нагреваться до 55°C. В шестиместном варианте предусмотрены двойные капитанские кресла и кресла второго ряда скамейка в семиместном исполнении.

Пассажиры второго ряда могут пользоваться функциями обогрева, вентиляции и массажа, в то время как сиденья третьего ряда оснащены системой подогрева. Также имеется аудиосистема с 27 динамиками мощностью 2600 Вт.

Третье поколение ES8 с момента запуска оснащено уникальной системой привода и аккумуляторной батареи, а два двигателя обеспечивают мощность 520 кВт и крутящий момент 700 Нм для разгона со скоростью 0-100 км/ч за 3,97 секунды.

Единственная батарея, доступная с момента запуска, — это блок мощностью 102 кВт*ч, способный обеспечить дальность полета до 635 км в цикле CLTC, хотя на более позднем этапе будет доступна батарея собственной разработки NIO мощностью 120 кВт*ч.

Аккумулятор, конечно, можно заменить на станции NIO Power Swap, которая позволяет заменить любую батарею на другую, заряженную на 93 процента, примерно за три минуты, но NIO не предоставила никаких подробностей о том, как быстро ES8 будет заряжаться на своей 900-вольтовой платформе.

Утверждается, что среднее потребление энергии в цикле CLTC составляет всего 16,6 кВт*ч на 100 км пути.

ES8 оснащен новейшей системой автономного вождения Banyan от NIO, оснащенной расширенными массивами датчиков и вычислительной мощностью для улучшения качества управления автомобилем в городе и на шоссе.

Система включает в себя три лидарных модуля, а также камеры и радары для обеспечения всесторонней осведомленности об окружающей среде. Компания NIO сообщила, что ES8 будет регулярно обновляться в режиме реального времени, чтобы расширить возможности автономного вождения, если это позволят правила.

Функции безопасности включают в себя полный набор активных и пассивных систем, а ES8 соответствует пятизвездочному рейтингу безопасности на соответствующих рынках.

В конструкции автомобиля используются высокопрочные стальные и алюминиевые компоненты для оптимизации защиты от столкновений при сохранении эффективности конструкции.

Ценовая стратегия NIO в отношении совершенно нового ES8 примечательна тем, что автомобиль значительно изменился по сравнению со вторым поколением, которое было выпущено всего 18 месяцев назад.

Стоимость новой модели начинается с 406 юаней,800 (£42,350 / $57,200), она более чем на 100 000 юаней дешевле, чем модель второго поколения, а с моделью battery-as-service (BaaS) она стоит всего 299 юаней.,800 (£31,100 / $42,000).

Как шести-, так и семиместный варианты класса люкс имеют одинаковую стартовую цену, в то время как шестиместная версия Signature стоит от 446 юаней,800 (£46,500 / $62,800), цена по стандарту BaaS составляет 338 800 юаней (35 300 фунтов стерлингов /47 600 долларов США)./

Первоначально ES8 будет ориентирован на внутренний рынок Китая, хотя международная экспансия NIO может привести к тому, что в последующие годы модель выйдет на европейские рынки.

Вам также может понравиться