...
Главная НовостиКитайfirefly получил самый высокий балл среди взрослых пассажиров в EuroNCAP, а семь китайских автомобилей получили 5 Звезд

firefly получил самый высокий балл среди взрослых пассажиров в EuroNCAP, а семь китайских автомобилей получили 5 Звезд

от admin

Городской катер NIO runabout набрал 96% баллов по показателю защиты взрослых пассажиров в соответствии с более строгим рейтингом 2025 года.

Firefly от NIO стал самым безопасным автомобилем, протестированным EuroNCAP в соответствии с их более строгим рейтингом 2025 года, набрав 96% баллов в категории защиты взрослых пассажиров.

Это один из семи китайских автомобилей, получивших столь желанный 5-звездочный рейтинг безопасности в ходе последнего раунда испытаний, что является дополнительным доказательством того, что китайские автомобили ставят безопасность во главу угла по сравнению с подавляющим большинством ранее протестированных китайских автомобилей, которые также получили 5-звездочный статус.

Firefly обошел двух новичков от турецкого бренда Togg, которые набрали 95% и 94% баллов, что прекрасно демонстрирует значительные усилия, приложенные firefly к созданию элементов безопасности своего компактного хэтчбека.

Единственной помаркой в копилке для китайцев стал MG 3, который получил 4 звезды из-за низкой заполняемости салона взрослыми — всего 74%, а также из-за опасений по поводу места водителя.

firefly Gets Highest Adult Occupant Score in EuroNCAP As Seven Chinese Cars Get 5-Stars

Firefly стал лучшим автомобилем, протестированным EuroNCAP в ходе последнего этапа тестирования, набрав рекордные 96% баллов в тесте для взрослых пассажиров и очень достойный результат в 87% в тесте для детей.

Его оценка в 82% в категории уязвимых участников дорожного движения ставит его на десятое место в общем зачете, в то время как полный стандартный комплект безопасности ставит его на шестое место среди всех протестированных автомобилей в рейтинге 2025 года с результатом 86%.

Несколько удивительно, но BYD Dolphin Surf, также известный в Китае как Seagull, также получил 5-звездочную оценку, а значительные модификации для европейского рынка на этот раз порадовали самый маленький автомобиль, прошедший тестирование.

Показатель вместимости для взрослых составил 82%, опередив некоторые гораздо более крупные автомобили, показатель вместимости для детей — 86%, что позволило ему войти в первую половину автомобилей, протестированных на соответствие стандарту 2025 года, показатель уязвимости участников дорожного движения — 76%, а показатель безопасности — 77%.

В то время как MG 3 не смог получить эту оценку, компания SAIC, впервые представившая свой автомобиль в Европе под брендом IM, получила все пять звезд, показав 90% заполняемости для взрослых и 85% — для детей, что является достойными, но средними результатами.

Показатель уязвимости участников дорожного движения, равный 83%, ставит его на седьмое место в рейтинге 2025 года, так что это неплохой автомобиль, который стоит обогнать, если вам нужно выбирать, а показатель безопасности, равный 87%, ставит его на пятое место в списке 2025 года.

Чуть более крупный Exlantix ES от бренда Chery Exeed показал приемлемый показатель в 88% в категории для взрослых пассажиров и 82% в категории для детей, что позволило ему опередить OMODA 9 от Chery в обеих категориях.

Немногим лучше обстояли дела в категориях «Уязвимые участники дорожного движения» и «Помощь в обеспечении безопасности», достигнув средних показателей в 77% в обеих категориях, что не особенно впечатляет, но, тем не менее, достаточно для получения полных пяти звезд.

Smart #5 набрал внушительные 88% в категории для взрослых пассажиров, но с лихвой компенсировал это, набрав такие же 93% в категории для детей.

Он также показал исключительно хорошие результаты в категориях «Уязвимые участники дорожного движения» и «Система помощи в обеспечении безопасности»: 84% в первой категории сделали его третьим лучшим автомобилем для уязвимых участников дорожного движения, а 92% в категории «Система помощи в обеспечении безопасности» — лучшим результатом за всю историю, что делает его одной из самых высокооплачиваемых моделей в целом.

AION V, который был официально представлен в Европе на IAA в Мюнхене, также получил все пять звезд, что соответствует показателю заполняемости для взрослых №5 в 88%, но в категории детских пассажиров он набрал лишь 85% в среднем.

Показатель в 79% в категории уязвимых участников дорожного движения также является средним, как и 78% в категории safety assist, но, несмотря на это, при наличии стандартного оборудования безопасности этого достаточно для получения полной оценки.

Последним китайским автомобилем, получившим на этот раз пять звезд по версии EuroNCAP из-за плохой защиты таза пешеходов, стал Lynk & Co 08, которому удалось набрать 90% и 87% баллов соответственно в категориях пассажиров для взрослых и детей.

В категории уязвимых участников дорожного движения Lynk & Co 08 едва не упал, набрав 78% баллов, в то время как в категории safety assist 08 набрал 81% баллов.

Единственным китайским автомобилем, который не получил полных пяти звезд и должен считать, что ему повезло получить четыре, является MG 3, у которого произошел “редкий и серьезный” сбой в работе сидений, невиданный EuroNCAP за всю историю тестирования, когда отказал механизм фиксации, что привело к перекручиванию сиденья и его смещению. “повышенные нагрузки” на бедро водителя.

EuroNCAP заявляет, что их механизм начисления баллов не допускает вычета или отмены в таких случаях, что, без сомнения, будет учтено в будущем, поэтому в настоящее время показатель для взрослых пассажиров составляет 74%, для детей — 73%, для уязвимых участников дорожного движения — 81%, а для системы обеспечения безопасности — 69% опрошенных оценили этот отель на 4 звезды.

Комментарий редактора

С 2023 года 35 китайских автомобилей получили полный 5-звездочный рейтинг EuroNCAP, результаты которого соответствуют стандартам 2025, 2024 и 2023 годов.

Только четыре из них лишились последней звезды, причем и Chery, и MG получили по две модели, что говорит о впечатляющих стандартах безопасности, применяемых в настоящее время всеми китайскими производителями, и, в частности, о стандартном комплекте безопасности, который стоил многим автомобилям пятой звезды, поскольку EuroNCAP тестирует самый базовый вариант каждой модели.

На этот раз особенно впечатляет лучший результат firefly среди взрослых пассажиров, что для автомобиля длиной чуть более 4 метров является поразительным. Когда мы тестировали firefly ранее в этом году, бренд стремился показать, как они работали, чтобы превзойти пятизвездочные требования китайских, европейских и американских стандартов тестирования, где различные категории часто проходят более или менее строгие тесты.

Демонстрация впечатляющих показателей безопасности — это верный способ преодолеть проблемы с доверием, которые многие потенциальные потребители по-прежнему испытывают к китайским автомобилям, и это тактика, которую Renault с большим успехом использовала в конце 90-х и начале 00-х годов. Это может стать важным стимулом для firefly в их стремлении увеличить продажи в Европе.

В заключение хочу отметить, что я также впечатлен тем, что Dolphin Surf от BYD получил 5 звезд, особенно с учетом того, что, по словам представителя BYD, с которым я разговаривал на другом рынке, обширные модификации, которые он получил для Европы, были сделаны просто для того, чтобы повысить рейтинг Dolphin Surf до 4 звезд. Возможно, фундаментальные показатели, в конце концов, были не так уж плохи.

Вам также может понравиться