smart заявляет, что запас хода только на электротяге составляет 250 км, а общий пробег составляет 1600 км.
Компания smart представила # 5 EHD, гибридную версию своего полностью электрического внедорожника с подключаемым модулем, предлагающую заявленный запас хода на чистом электричестве в 250 км (155 миль) и общую дальность в 1600 км (994 мили).
Модель оснащена 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с электромотором, и аккумулятором мощностью 41,46 кВт*ч. Заявленный расход топлива составляет 4,4 л/100 км.
Цена составляет от 229 900 юаней до 229 900 юаней 368,000 (£23,750–£38,000 / $32,100–$51,400) окончательная стоимость гибрида BEV остается неподтвержденной, но, скорее всего, составит от 220 000 до 230 000 юаней. 240,000 (£22,700 – £24,750 / $30,700 – $33,500).
Модель #5 EHD сохранила компактный дизайн своего электрического аналога, а установленный на крыше лидар предлагает расширенные возможности помощи водителю.
Гибридная система smart #5 EHD сочетает в себе 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 120 кВт (161 л.с.) и электромотор, вероятно, тот же самый двигатель мощностью 250 кВт, который используется на 400-вольтовых версиях electric #5 с полным приводом.
По данным Smart, литий-железо-фосфатный аккумулятор, поставляемый компанией CATL, обеспечивает запас хода только на электричестве в 250 км в соответствии с китайским циклом CLTC, хотя в дополнительном документе на сайте MIIT указан запас хода только на электричестве в 208 км, поэтому возникает некоторая путаница.
Это позиционирует EHD №5 в качестве альтернативы существующим моделям BEV, которые в настоящее время обеспечивают дальность действия до 740 км (460 миль).
В настоящее время smart # 5 доступен только в качестве электромобиля на батарейках, с задним и полным приводом.
Внешне модель #5 EHD очень похожа на модель BEV, отличаясь тем же угловатым дизайном, дверными ручками заподлицо и подсветкой во всю ширину корпуса.
Установленный на крыше лидар означает, что smart получит ту же высокоуровневую систему ADAS, что и электрические модели, а также два чипа NVIDIA Orin-X и от 28 до 36 интеллектуальных датчиков.
При длине 4705 мм, ширине 1920 мм и высоте 1710 мм, колесной базе 2900 мм, # 5 остается самым большим автомобилем в линейке Smart и, что любопытно, на 5 мм выше стандартных версий # 5.
При общей массе 2190 кг гибридный # 5 легче электрического # 5s, отчасти из-за значительно меньшего размера аккумулятора.
Продажи smart в Китае в 2024 году снизились на 19,37 процента и составили всего 33 427 единиц при запланированном объеме в 50 000 единиц.
С момента запуска BEV № 5 испытывал трудности, но появление EHD № 5 может помочь оживить спрос, поскольку более крупные внедорожники, как правило, лучше зарекомендовали себя в качестве гибридов, чем полностью электрические модели.
Дата запуска пока не объявлена, но ожидается, что модель поступит в китайские автосалоны позже в этом году, где она составит конкуренцию таким моделям, как Li Auto L7 и AITO M7.