...
Главная НовостиЕСОтчет о запуске: Mazda 6e привносит технологию BEV в традиционный дизайн

Отчет о запуске: Mazda 6e привносит технологию BEV в традиционный дизайн

от admin

Mazda 6e — это первый электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV) от японского автопроизводителя. Внешне он сохранил свой спортивный дизайн. Но скрывает ли это что-то совершенно иное? Фил Карри, редактор специального контента Autovista24, вместе с региональными экспертами рассматривает модель в этом последнем отчете о запуске.

Mazda, возможно, более известна благодаря своим моделям roadster и coupe. Теперь японский автопроизводитель представил элегантный и спортивный фастбэк, сочетающий в себе практичность и дизайн с полностью электрической силовой установкой.

Но предлагает ли первый BEV Mazda что-то особенное для водителей? Как он может выделиться на фоне конкурентов на все более переполненном рынке?

В последнем отчете Autovista24 о запуске Mazda 6e сравнивается с ее ключевыми конкурентами в Австрии, Германии и Испании. Региональные эксперты также рассказывают о сильных и слабых сторонах автомобиля, возможностях и угрозах.

Launch Report: Mazda 6e introduces BEV technology to traditional design

Нажмите здесь, чтобы открыть интерактивную панель мониторинга

Смелый дизайн Mazda 6e

Mazda 6e обладает впечатляющим внешним видом. Автопроизводитель воплотил в этой модели свою философию дизайна ‘Kodo’. Эта концепция «души движения» обеспечивает плавные линии и выразительный внешний вид, демонстрируя движение даже тогда, когда автомобиль стоит на месте.

Спереди зона гриля оснащена встроенным освещением, придающим плоской поверхности трехмерный вид. В то время как некоторые модели BEV перешли на дизайн без решетки радиатора, Mazda сохранила прежний внешний вид. Это подчеркивает переднюю часть 6e, придавая ей четкий, но в то же время утонченный вид.

Launch Report: Mazda 6e introduces BEV technology to traditional design

Источник: Mazda

Launch Report: Mazda 6e introduces BEV technology to traditional design

Источник: Mazda

Launch Report: Mazda 6e introduces BEV technology to traditional design

Источник: Mazda

Боковой профиль наглядно демонстрирует философию дизайна Mazda. Хэтчбек имеет линии, напоминающие купе, и резко скошенную заднюю часть, которая подчеркивает спортивность других моделей бренда. Сзади эта наклонная крыша придает автомобилю более объемный вид. В то же время, крышка багажника с углублением выдвигает автомобиль вперед, подчеркивая дух движения.

Таким образом, Mazda 6e имеет премиальный внешний вид, который противоречит ее ценовым характеристикам. Это должно повысить ее привлекательность, особенно среди новичков бренда.

Другой подход

Внутри 6e создает ощущение премиальности. Сиденья с высокой спинкой и удлиненная центральная секция создают комфортное пространство для водителя и переднего пассажира. Плавающий проход между передними сиденьями также обеспечивает достаточно места для хранения, включая держатели для напитков и беспроводную зарядку телефонов.

Приборная панель довольно компактна. За рулевым колесом с плоским основанием расположен 10,2-дюймовый экран для отображения информации о водителе. В центре приборной панели расположен более крупный 14,6-дюймовый экран, в то время как остальная часть кабины сужается и переходит в дверные проемы.

Модель 6e была разработана в партнерстве с китайским автопроизводителем Changan. Система управления автомобилем демонстрирует это в первую очередь, поскольку в Mazda 6e нет физических кнопок.

Launch Report: Mazda 6e introduces BEV technology to traditional design

Источник: Mazda

Launch Report: Mazda 6e introduces BEV technology to traditional design

Источник: Mazda

Launch Report: Mazda 6e introduces BEV technology to traditional design

Источник: Mazda

Launch Report: Mazda 6e introduces BEV technology to traditional design

Источник: Mazda

Вместо этого доступ ко всем настройкам осуществляется с помощью сенсорного экрана, что характерно для моделей, производимых в Китае. Для японского автопроизводителя это похоже на новшество, поскольку предыдущие модели имели множество кнопок и регуляторов для удобства доступа.

Несмотря на то, что интерьер отличается чистым и минималистичным дизайном, доступ к элементам управления довольно сложен. В нижней части экрана находится постоянная панель инструментов, которая предоставляет пользователям доступ к элементам управления климатом.

Сзади наклонная линия крыши ограничивает пространство для роста пассажиров, а более высокий пол снижает комфорт. Однако, благодаря размерам модели, места для ног хватит всем.

Объем багажника составляет 330 литров. Mazda 6e также поставляется с 70-литровым аккумулятором для хранения кабелей и повышения практичности.

Опции в Mazda 6e

Mazda предлагает 6e с двумя аккумуляторными батареями на выбор. Модель с меньшим радиусом действия оснащена LFP-аккумулятором емкостью 68,8 кВт*ч, в то время как версия с большим радиусом действия оснащена NCM-аккумулятором емкостью 80 кВт*ч.

По данным автопроизводителя, аккумулятор меньшего размера обеспечивает запас хода до 300 миль (482 км). В то же время, аккумулятор большего размера обеспечивает запас хода в 345 миль. Однако именно LFP обеспечивает лучшее время зарядки, увеличивая ее с 10% до 80% за 22 минуты. Он также обеспечивает электродвигателю скорость от 0 до 62 миль в час за 7,6 секунды.

Максимальная мощность зарядки устройства NCM ограничена 90 кВт. Это означает, что для обновления от 10% до 80% требуется 45 минут, а скорость разгона до 62 миль в час составляет 7,6 секунды. При разнице между двумя вариантами всего в 45 миль покупателям необходимо будет решить, что важнее: расстояние или время зарядки.

Новая поездка

Иногда ускорение может ощущаться вяло, особенно на высоких скоростях. В этом отношении Mazda 6e не дотягивает по своим характеристикам до других моделей BEV. Рулевое управление плавное, но может ощущаться как будто оно отключено, при этом крен кузова очень незначителен.

Launch Report: Mazda 6e introduces BEV technology to traditional design

Источник: Mazda

Launch Report: Mazda 6e introduces BEV technology to traditional design

Источник: Mazda

Launch Report: Mazda 6e introduces BEV technology to traditional design

Источник: Mazda

Торможение также хорошее, но нет возможности управлять автомобилем с помощью одной педали, как в некоторых других полностью электрических моделях. Mazda предлагает четыре режима повторного торможения в 6e, но доступ к ним осуществляется с помощью сенсорного экрана, а не на рулевом колесе. Это означает, что некоторые водители могут не использовать стандартные уровни торможения для удобства и не использовать дополнительную энергию.

В целом, Mazda 6e — это элегантный и хорошо спроектированный автомобиль, на который приятно смотреть. Водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно в автомобиле, который не соответствует своему статусу. Однако эта модель является новшеством для автопроизводителя. В качестве первой модели BEV были утрачены некоторые традиционные элементы Mazda, такие как производительность и интерактивность. Тем не менее, Mazda 6e должна понравиться водителям-новичкам, которые не придерживаются таких взглядов на бренд.

Просмотрите интерактивную информационную панель, на которой представлены результаты тестирования Mazda 6e в Австрии, Германии и Испании. На интерактивной информационной панели представлены новые цены, прогноз остаточной стоимости и SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы).

Вам также может понравиться