В числе удобств — телевизор с тремя экранами, аудиосистема премиум-класса и отделка из настоящего дерева.
Премиальный бренд Chery, Exeed, опубликовал официальные изображения интерьера будущего внедорожника E05 в преддверии его глобального дебюта на автосалоне в Мюнхене в сентябре.
Салон может похвастаться большим дисплеем на приборной панели с тремя экранами, высококачественной аудиосистемой и широким использованием приятных на ощупь материалов премиум-класса.
Внешние размеры, представленные в июльских заявках MIIT, подтверждают профиль среднеразмерного внедорожника, длина которого составляет 4780 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1725 мм, а колесная база — 2800 мм, что выгодно отличает E05 от таких конкурентов, как Zeekr 7X и BYD Sealion 7.
Модель будет оснащена гибридной силовой установкой повышенной проходимости, сочетающей 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и электромотор.
В интерьере E05 доминирует система с тремя экранами, занимающая всю ширину приборной панели, при этом и водитель, и пассажир получают по 12,3-дюймовому экрану по обе стороны от центрального экрана, который, вероятно, будет 15,6-дюймовым.
Это, похоже, подкрепляется высококлассной аудиосистемой, по крайней мере, с 16 динамиками, которые видны по всему салону на представленных изображениях, в том числе по два в каждой двери, четыре в потолке, два у основания передних стоек, один над приборной панелью и, что любопытно, еще один внизу рядом с местом для ног водителя расположены металлические крышки динамиков, создающие ощущение превосходства.
Это ощущение еще больше усиливается благодаря элементам, которые выглядят как настоящее дерево в дверях и на центральной консоли, а также отделке салона приятными на ощупь материалами, в том числе, возможно, микроволокном на потолке и замшей за беспроводным зарядным устройством мощностью 50 Вт с вентиляцией.
Кроме того, здесь предусмотрено обширное внешнее освещение, в том числе в дверных проемах, на подставках для ног и вокруг деревянных элементов дверей.
Рулевое колесо, выполненное в темно-синем цвете в отличие от показанного здесь преимущественно кремового интерьера, украшено логотипом Exeed, плоским днищем и хромированными элементами, а также роликовыми колесиками и емкостными кнопками.
Здесь мы также можем видеть, что рулевое управление регулируется вручную в зависимости от угла наклона, и что у колена водителя будут физические кнопки для опускания стекол, в то время как на предыдущем фото мы видим несколько физических переключателей на центральной консоли рядом с подстаканниками.
Это изображение, по-видимому, подтверждает, что E05 не будет предлагаться с дисплеем, направленным вверх, поскольку ни в одном из показанных ракурсов, включая один из представленных в MIIT, нет места для такого дисплея.
E05 также получит электронную шторку для панорамного окна и, возможно, открывающийся люк в крыше, хотя значок слишком размыт, чтобы это подтвердить, а также место для хранения на центральной консоли с раздельной крышкой и упаковку для парфюмерии.
На задних сиденьях имеется фиксированная задняя скамья, на которой могут разместиться трое человек, а функции обогрева и вентиляции, скорее всего, будут реализованы на двух крайних сиденьях.
В центре также есть подлокотник, а сзади — регулятор направления вентиляции. Поскольку на дверях нет переключателей климат-контроля для управления функциями сидений, мы можем предположить, что они могут находиться где-то под вентиляционными отверстиями или сбоку от самих сидений.
Модель E05, которая будет продаваться в Европе под брендом Exlantic, отличается новым для бренда языком дизайна — одновременно стройным и мускулистым дизайном с преувеличенными дугами и длинным капотом.
Сзади он получит округлый вид с фонарем во всю ширину кузова и большим спойлером, а также 18-, 19- и 20-дюймовые колесные диски.
Лидарный блок над ветровым стеклом является частью комплексной системы ADAS, которая будет обеспечивать автономную работу в городских условиях на базе чипа Journey 6P от Horizon Robotics.
Документы MIIT подтверждают, что он получит аккумулятор LFP емкостью 32,659 кВт*ч, которого хватит на 165 км пробега на электротяге по циклу WLTC, при расходе топлива 5,8 литра на 100 км.