...
Главная НовостиКитайIM запускает LS6 EREV с запасом хода 450 км только на электротяге

IM запускает LS6 EREV с запасом хода 450 км только на электротяге

от admin

EREV оснащен самой большой батареей Freevoy от CATL, запасающей колоссальные 66 кВт*ч энергии.

Компания IM Motors открыла предварительные продажи обновленного внедорожника LS6, представив варианты электромобилей с увеличенным радиусом действия (EREV) наряду с существующими моделями электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV).

Новые версии EREV оснащены системой Hengxing от IM Motors с увеличенным радиусом действия, обеспечивающей запас хода только на электротяге до 450 км, а также вариантами BEV с запасом хода до 750 км.

Предварительные продажи начинаются с 209 900 юаней (21 600 фунтов стерлингов / 29 200 долларов США), официальный запуск запланирован на 10 сентября.

Компания IM испытывала трудности с продажами в течение первых семи месяцев этого года и надеется, что предложение гибридных вариантов своих моделей подтолкнет продажи среди тех, кто не желает переходить на полностью электрические автомобили, что нашло отклик во всей отрасли.

IM Launches LS6 EREV With 450km Electric-only Range

Обновленный LS6 сохранил габариты среднеразмерного внедорожника: его длина составляет 4937 мм, ширина — 1988 мм, высота — 1671 мм, а колесная база — 2960 мм.

Как двухрядный пятиместный внедорожник, он напрямую конкурирует с Xiaomi YU7 и немного меньшими моделями, такими как Zeekr 7X, но с дополнительной возможностью гибридного варианта он предлагает что-то отличное от обоих.

Будут предложены два варианта BEV: Pro по цене 209 900 юаней (21 600 фунтов стерлингов / 29 200 долларов США) и Ultra, стоимость которых начинается с 279 900 юаней (28 800 фунтов стерлингов /39 000 долларов США).

Pro оснащен аккумулятором емкостью 76 кВт*ч, обеспечивающим запас хода 650 км и время разгона от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, в то время как вариант Ultra оснащен аккумулятором емкостью 103 кВт *ч, обеспечивающим запас хода 750 км и полный привод, обеспечивающий разгон от 0 до 100 км/ч за 3,48 секунды.

Новые варианты EREV, доступные в комплектациях Pro и Max, стоят 214 900 юаней (22 100 фунтов стерлингов / 29 900 долларов США) и 239 900 юаней (24 700 фунтов стерлингов /33 400 долларов США) соответственно.

В обоих автомобилях используется система Hengxing extended-range от IM Motors, которая объединяет аккумуляторы большего размера для увеличения дальности движения только на электротяге: аккумулятор EREV Pro variant емкостью 52 кВт*ч обеспечивает запас хода по стандарту CLTC на 370 км и общую дальность 1400 км, а аккумулятор Max variant — на 66 кВт*ч. увеличен запас хода на электротяге до 450 км при общей дальности 1502 км.

Обе модели EREV являются заднеприводными, что соответствует скорости разгона BEV Pro от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Все версии LS6 установлены на шасси Lizard Digital, которое имеет поворот заднего колеса на 18 градусов, что обеспечивает радиус поворота всего в 4,79 метра.

Внутри обновленный LS6 получил совершенно новую приборную панель с более вертикальным дизайном в стиле ар-деко, которая оснащена 27,1-дюймовым дисплеем 5K, выполняющим функции информационного табло для водителя и центрального экрана, а также 15,6-дюймовым экраном 3K, встроенным в приборную панель перед автомобилем. пассажир.

Экраны оснащены чипом Qualcomm Snapdragon 8295, обеспечивающим бесперебойную работу, и поддерживают IM AIOS. Владельцы могут выбрать между стандартным рулевым колесом или рулевым колесом в виде хомута, которое предлагалось на предыдущей модели.

В дополнение к нескольким предлагаемым экранам, LS6 оснащен аудиосистемой с 21 динамиком, обеспечивающей объемное звучание в формате 7.1.4, с одним динамиком в моторном отсеке для внешнего использования.

Как передние, так и задние сиденья оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа, а сзади также имеется 11-литровый отсек для обогрева и охлаждения, поддерживающий температуру от -6 до 50 градусов.

Как и Xiaomi YU7, LS6 также отличается наличием различных магнитных зон вокруг автомобиля, которые могут быть оснащены съемными и настраиваемыми кнопками быстрого действия, а также держателями для телефонов.

Также есть электронные солнцезащитные шторки, защищающие салон от попадания прямых солнечных лучей.

IM хорошо известны своими универсальными кабинами, и LS6 ничем не отличается от них, поскольку IM демонстрирует несколько «сцен», которые можно быстро выбрать в системе.

Такие опции включают в себя плоское складывание сиденья переднего пассажира и задвигание его под приборную панель для получения дополнительного пространства для ног или в качестве подставки для ног заднего пассажира, в то время как сиденье переднего пассажира также может быть переведено в режим невесомости.

Кроме того, два передних сиденья можно сложить почти полностью, чтобы создать зону отдыха, где пассажиры могут наслаждаться развлечениями на чем-то вроде складного экрана (см. изображение слева выше), хотя при панорамной крыше не совсем понятно, как это будет работать.

Высококлассные версии LS6 оснащаются лидарным модулем на 520 строк над ветровым стеклом, который является частью усовершенствованной системы помощи при вождении AD 3.0 от IM, которая работает на чипе Nvidia Drive Thor и не требует карт высокой четкости.

Обновленный LS6 получил более 10 000 предварительных заказов в течение 30 минут после начала продаж, а официальная дата запуска была назначена на 10 сентября.

Вам также может понравиться