- Крупнейший производитель автомобилей (по объему производства) в Индии
- Компания использует многоцелевые силовые агрегаты для использования биотоплива, такого как CBG
Maruti Suzuki India Limited (MSIL) в настоящее время занимает около 40% рынка индийского автомобилестроения. Автопроизводитель на недавней конференции подтвердил выпуск восьми новых внедорожников к 2030-31 финансовому году, последний из которых был представлен на выставке Japan Mobility Show 2025.
Чуть более месяца назад Suzuki International разработала стратегию использования нескольких силовых агрегатов, которая включает в себя бензиновые, работающие на сжиженном газе, CBG, электромобили, FFV и гибриды (Super Ene-Charge). Примечательно, что в предстоящий модельный ряд из восьми внедорожников не войдут Victoris и e Vitara. Учитывая, что диверсификация силовых агрегатов обеспечивает экономичность в различных сегментах, эта стратегия в сочетании с основной долей Maruti на рынке Индии должна повысить прогноз на 50%. Если оставить в стороне единичный случай, то конкуренция сейчас острее, чем когда-либо, и согласование интересов потребителей с вышеупомянутой стратегией — единственный способ реализовать этот прогноз.
Последний продукт Maruti на индийском рынке, Victoris, решает проблемы, связанные с доступностью, учитывая, что последняя модель продается через сеть дилерских центров Arena. По сути, более интеллектуальный Grand Vitara с системой ADAS 2-го уровня получает гибрид мягкой и мощной трансмиссии, а также опцию CNG в нижней части кузова, которая является первой в своем сегменте. Также готовится к выпуску модель e Vitara, и к концу 2025 года электромобиль займет центральное место в портфолио индийского автопроизводителя.

