...
Главная НовостиКитайGAC Toyota Примет Решение О Разработке Новых Автомобилей В Китае

GAC Toyota Примет Решение О Разработке Новых Автомобилей В Китае

от admin

Цель Move — обеспечить, чтобы продукция для китайского рынка производилась с китайской точки зрения, что повысит ее привлекательность.

Стремясь восстановить свои позиции на китайском рынке электромобилей (EV), где царит жесткая конкуренция, компания GAC Toyota объявила о передаче полномочий по принятию решений о разработке новых автомобилей из Японии Китаю.

Этот шаг направлен на то, чтобы поставить местный персонал, обладающий глубокими знаниями рынка, на передний план исследований и разработок (R&D), обеспечивая более быстрое и индивидуальное производство автомобилей.

Йошиаки Кониши, глава центра исследований и разработок электромобилей Toyota в Китае, представил этот план на недавнем технологическом мероприятии GAC Toyota, заявив, что компания примет более автономный, ориентированный на Китай подход к разработке автомобилей.

Этот сдвиг знаменует собой значительный отход Toyota от традиционной ориентации на глобальные модели и централизованного принятия решений в Японии.

GAC Toyota To Make New Car Development Decisions In China

В соответствии с новой стратегией Toyota расширит свою систему региональных инженеров (RCE), предоставив китайским инженерам возможность руководить исследованиями и разработками для новых моделей и рестайлингов.

“На быстро меняющемся рынке Китая Toyota должна самостоятельно проводить местные исследования и разработки, чтобы оставаться конкурентоспособной”, — сказал Кониши. Компания считает, что это упростит циклы разработки и позволит производить автомобили, более соответствующие предпочтениям отечественных потребителей.

Это решение было принято в связи с тем, что японские автопроизводители сталкиваются с растущей маргинализацией в Китае, где отечественные бренды, обладающие более четким пониманием местного спроса, доминируют в продажах новых энергетических автомобилей (NEV).

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в мае на долю NEVS пришлось 52,9% всех розничных продаж новых автомобилей, при этом доля отечественных брендов составила 74,6%. В отличие от этого, основные бренды совместных предприятий, включая японских производителей, обеспечили проникновение всего на 6,4%.

Toyota — не первый японский автопроизводитель, который пересмотрел свою стратегию в Китае. Совместное предприятие Nissan, Dongfeng Nissan, выпустило разработанный в Китае электрический седан N7 в конце апреля, обеспечив более 17 000 заказов в течение 35 дней.

Сама Toyota уже увидела многообещающие результаты своих усилий по локализации производства bZ3X, своего первого полностью электрического внедорожника, разработанного в рамках системы RCE на платформе AION V. За первый месяц после запуска в марте было продано 15 000 единиц по конкурентоспособной стартовой цене в 109 800 йен (12 000 фунтов стерлингов).

Следующий электромобиль местной разработки GAC Toyota, bZ7, планируется выпустить в начале 2026 года, и в него будут интегрированы система Harmony cockpit от Huawei и двигатель DriveONE, а также совместимость с экосистемой аксессуаров Xiaomi, включая беспроводные зарядные устройства и умные портативные рации.

Кроме того, популярные внедорожники марки Highlander и Sienna MPV вскоре будут предлагаться с электроприводом повышенной проходимости (EREV), что еще больше разнообразит модельный ряд NEV.

Этот переход подчеркивает понимание Toyota того, что успех на китайском рынке электромобилей требует не только глобальной мощи бренда, но и сверхлокализованных инноваций.

Предоставляя китайским командам большую автономию, компания надеется сократить отставание от местных конкурентов и вернуть свои позиции на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Как подчеркнул Кониши, “это преобразование ускорит нашу способность создавать более качественные автомобили прямо здесь, в Китае”.

Этими изменениями GAC Toyota обозначает более широкую тенденцию: иностранные автопроизводители должны быстро адаптироваться, иначе они рискуют потерять свою значимость в электрифицированном будущем Китая.

Вам также может понравиться