...
Главная НовостиКитайAVATR завершает раунд финансирования серии C на сумму 11 млрд юаней в преддверии запланированного IPO

AVATR завершает раунд финансирования серии C на сумму 11 млрд юаней в преддверии запланированного IPO

от admin

Бренд является результатом сотрудничества производителя аккумуляторов CATL, технологической компании Huawei и производителя автомобилей Changan

Китайский автопроизводитель AVATR привлек 11 млрд юаней (1,5 млрд долларов) в рамках раунда финансирования серии C в преддверии целевого IPO в 2026 году.

Финансирование, полученное от Changan, а также от новых и существующих инвесторов, обеспечит бренду достаточный капитал для продолжения разработки новых моделей, расширения деятельности за рубежом и усилий по созданию бренда.

Инвестиции означают, что доля Changan в размере 40,99% останется неизменной, в то время как доля CATL снизится с 14,1% до 9,17%.

Это означает, что капитал AVATR увеличится более чем на десять миллиардов юаней, причем 4,5 миллиарда поступят из Changan.

AVATR closes RMB 11 Billion from Series C Funding Round Ahead of Planned IPO

AVATR, как и большинство других китайских производителей электромобилей, в настоящее время является убыточной организацией и с 2022 года накопила долг в размере 7,1 млрд юаней, но цель Changan — выйти на безубыточность к концу 2024 года.

Во многом потенциальный успех в достижении этой цели будет зависеть от увеличения объемов продаж, чего AVATR было довольно трудно достичь до недавних месяцев, когда они обеспечивали более 10 000 продаж подряд.

Отчасти этот успех связан с расширением ассортимента электромобилей, который теперь включает в себя электромобили расширенного ассортимента (EREVS), причем недавно выпущенная модель 07 стала первой, за ней последовали существующие модели 11 и 12.

Грядущий 06, представленный буквально на прошлой неделе, должен еще больше укрепить этот успех и, скорее всего, будет предлагаться с обоими вариантами силовых агрегатов.

Модели AVATR используют свои связи с Huawei для оснащения новейшей системой Qiankun ADAS, а новое соглашение, подписанное ранее в декабре, указывает на то, что два бренда намерены углубить свое сотрудничество, распространив его на разработку продуктов, маркетинг и эко-услуги, что потенциально может привести к появлению моделей AVATR в магазинах Huawei.

В августе AVATR также приобрела 10% акций автомобильного подразделения Huawei Newcool, чтобы стать вторым по величине акционером, что может привести к дальнейшему синергетическому эффекту.

Контекст

Первоначально AVATR начинался как сотрудничество между молодой компанией NIO и основанной компанией Changan, но к 2020 году Changan приобрела более 95 процентов акций.

NIO была удалена из названия, когда AVATR стал новым брендом в 2021 году, и с тех пор NIO была исключена из списка акционеров.

Вам также может понравиться