...
Главная НовостиКитайXPeng делится официальными изображениями нового внедорожника G7

XPeng делится официальными изображениями нового внедорожника G7

от admin

Среднеразмерный внедорожник должен занять место между G6 и G9 в линейке XPeng и будет ориентирован на Zeekr 7X и Tesla Model Y.

Компания XPeng опубликовала официальные фотографии нового среднеразмерного внедорожника под названием G7, дизайн которого схож с недавно представленным седаном P7+.

Никаких официальных подробностей вместе с изображениями опубликовано не было, но ожидается, что автомобиль может быть включен в предстоящие заявки MIIT, которые часто предшествуют официальному запуску, и они дадут нам более четкую картину.

На данный момент мы можем предположить, что G7 будет базироваться на той же 800-вольтовой платформе, что и P7+, и будет иметь схожие варианты трансмиссии, предполагающие только заднеприводные силовые агрегаты мощностью 180 кВт или 230 кВт при крутящем моменте в 450 Нм.

Аккумуляторы емкостью 60,7 кВт*ч и LFP емкостью 76,3 кВт*ч также должны соответствовать модели P7+, что обеспечивает запас хода от 615 км (382 мили) до 725 км (450 миль) в цикле CLTC.

XPeng Shares Official Images of New G7 SUV

Как и P7+, G7 будет оснащен системой ADAS на базе Hawk-eye от XPeng, которая работает без лидаров, которые использовались в предыдущих моделях XPeng.

В целом, G7 выглядит несколько резче, чем более округлый и яйцевидный G6, с заостренной аэродинамической поверхностью, как у P7+, и давней системой дневных ходовых огней X-face на всю ширину передней панели.

Обработка поверхности по бокам осталась такой же, как у модели G6, с мягкими выступами и ниспадающей рельефной отделкой над более резкой поднимающейся складкой внизу, а также выдвижными дверными ручками.

Но больше всего G7 отличается задней частью кузова, где угловатая фонарная планка, как у P7+, перенесена на заднюю часть кузова, придавая ему более изящный вид, чем у G6, который пострадал из-за плохой видимости сзади из-за заднего окна с почтовым ящиком.

Аккуратные детали включают острый задний спойлер, двухцветные сплавы в форме буквы «плюс» и те же крепления боковых зеркал, что и у P7+, с бирюзовой подсветкой, которая включается в автономном режиме вождения.

Без изображений внутреннего убранства нам придется ориентироваться на интерьер P7+, который оснащен одним центральным экраном и не имеет дисплея с подсветкой. Плавающий центральный экран почти не виден на представленных изображениях.

Вероятными конкурентами станут Zeekr 7X и Tesla Model Y, причем ожидается, что G7 будет ближе к первому по размерам, прибавив несколько сантиметров по сравнению с G6, чтобы сравниться с P7+ по вместительности и стоимости.

При базовом уровне P7+, который начинается всего со 186 800 юаней (20 700 фунтов стерлингов / 25 500 долларов США), G7, скорее всего, выйдет на рынок по цене чуть ниже 200 000 юаней, что примерно на 30 000 юаней ниже базовой модели 7X.

Вам также может понравиться