Достижение будет ознаменовано выпуском ограниченной серии SU7 Ultra Nurburgring Edition, ориентированной на трековые трассы
Прототип Xiaomi SU7 Ultra теперь официально является третьим самым быстрым автомобилем в истории на Северной ляйфе Нюрбургринга, показав время 6’22″091, что на целых 24 секунды превосходит его предыдущее лучшее время.
Таким образом, прототип Ultra теперь уступает только Porsche 919 Hybrid, гибридному гоночному автомобилю LMP1, самому быстрому из всех на трассе протяженностью 20,8 км, и Volkswagen ID.R, нынешнему обладателю рекорда круга электрического прототипа со временем 6’05″33 секунды.
Эта новость появилась на фоне недавнего заявления Xiaomi о том, что серийная версия SU7 Ultra стала самым быстрым серийным электромобилем на знаменитой трассе, обогнав Rimac Nevera со временем прохождения круга 7’04″957.
Чтобы отпраздновать это событие, начинающий производитель электромобилей выпустил для Нюрбургринга лимитированную версию SU7 Ultra с полным набором улучшений, ориентированных на трассу, за 814 900 юаней (82 800 фунтов стерлингов / 113 600 долларов США).
Управляемый британским гонщиком на выносливость Дэвидом Питтардом, победителем «24 часов за рулем Ferrari 296 GT3» на Нюрбургринге в 2023 году, прототип Ultra укрепил свое имя в автомобильном фольклоре, добавив блеска к уже завоеванному им титулу самого быстрого китайского автомобиля на Нюрбургринге.
Тем самым он оттеснил сильно модифицированный, полностью электрический гиперкар Lotus Evija X с последней ступени подиума и угрожающе приблизился к Volkswagen ID.R, которому принадлежит рекорд по прохождению самого быстрого круга на Пайкс-Пик.
Оба этих конкурента, несомненно, являются спортивными автомобилями в традиционном понимании этого слова: ID.R шириной более 2,3 метра, выполненный в форме гоночного автомобиля LMP1 для Ле-Мана, а Evija X — классический двухместный спортивный автомобиль, созданный на базе серийной Evija, и все это только для того, чтобы подчеркнуть впечатляющий внешний вид в результате прототип SU7 Ultra был создан на базе четырехдверного кузова седан.
В знак признания 12-го поворота исторической трассы резкое торможение под углом 90 градусов вправо в конце длинного скоростного левого поворота, ранее известного как Аренбург, теперь будет называться Xiaomi Curve.
Отмечая результат для бренда, Xiaomi выпустила как официальный трек-пакет, аналогичный тому, который использовался для записи круга серийного автомобиля, так и лимитированную серию для Нюрбургринга с дополнительными спортивными элементами.
Лимитированная серия Nurburgring, которой будет выпущено всего 100 экземпляров, оснащена изготовленными на заказ высокопроизводительными ковшеобразными сиденьями Sparco из углеродного волокна в комплекте с 6-точечными ремнями безопасности Sparco для соревнований.
На задних сиденьях установлен стальной каркас, окрашенный в характерный для Ultra желтый цвет, который в равной степени повышает жесткость при кручении и безопасность, а специальная табличка и наклейки Ultra обеспечивают незначительные косметические улучшения.
Кроме того, предусмотрены многочисленные улучшения характеристик, такие как аэродинамическая панель днища кузова из углеродного волокна, которую можно использовать только на треке, капот с двойным вентиляционным отверстием из углеродного волокна, зеркала и юбки из углеродного волокна, интерьер из углеродного волокна с накладками и отделкой, а также задний спойлер из углеродного волокна.
Те, кто уже оплатил стандартную версию Ultra, могут приобрести трек-пакет за 100 000 юаней (10 200 фунтов стерлингов / 14 000 долларов США), который включает в себя множество оборудования, повышающего производительность и расширяющего возможности Ultra на треке.
Регулируемые по высоте койловеры Bilstein EVO R заменяют стандартную пневмоподвеску Ultra, обеспечивая более качественную езду, которая может быть адаптирована к конкретной трассе по мере необходимости.
Кроме того, высокоэффективные тормозные колодки ENDLESS обеспечивают дополнительную тормозную способность и большую устойчивость к перепадам температур под нагрузкой, что соответствует повышенным требованиям кольцевой езды, а острые 21-дюймовые кованые диски U-образной формы обуты в полусликовые шины Pirelli P Zero Trofeo RS для дополнительного сцепления с дорогой с бесплатной заменой от Xiaomi.
Меры по снижению веса включают в себя крышу из углеродного волокна площадью 1,7 м2 вместо стандартной стеклянной крыши и задние арки из углеродного волокна.
Стандартный SU7 Ultra оснащен трехмоторной установкой, общая мощность которой составляет 1138 кВт, благодаря двигателю Xiaomi V6s мощностью 288 кВт на передней оси и двум двигателям Xiaomi V8s мощностью 450 кВт на задней оси, а общий крутящий момент составляет 1770 Нм.
Он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 1,98 секунды без включения двигателя и развивает максимальную скорость 350 км/ч, разгоняется до 200 км/ч за 5,86 секунды, а до 300 км/ч — всего за 9,23 секунды.
Мощность подается поэтапно, при этом полная мощность доступна только в режиме перетаскивания или в режиме квалификации вместе с кнопкой Boost.
Аккумуляторная батарея CATL Qilin II емкостью 93 кВт*ч позволяет SU7 Ultra по-прежнему обеспечивать более чем приличный запас хода в 630 км в цикле CLTC.