Бренд электромобилей GWM впервые обращается к внедорожникам и ориентируется на городские семьи, предлагая им стильный дизайн и дополнительное пространство.
Бренд Ora, принадлежащий Great Wall Motor, официально представил Ora 5, компактный электрический внедорожник с ожидаемой стартовой ценой ниже 120 юаней,000 (£12,500 / $16,900 / €14,400).
Пятиместный кроссовер предлагает типичный для Ora изысканный дизайн в более практичной комплектации с отличительными элементами стиля, ориентированными на молодых городских покупателей.
Эта модель знаменует собой первую экспансию Ora в сегмент внедорожников, что является шагом, направленным на то, чтобы остановить текущие проблемы бренда с продажами, которые только недавно начали восстанавливаться благодаря обновлениям и снижению цен.
Ожидается, что производство Ora 5 начнется позднее в этом году, и он будет позиционироваться как доступная семейная альтернатива китайским конкурентам — электрическим кроссоверам от BYD и Geely.
Имея размеры 4471 мм в длину, 1833 мм в ширину и 1641 мм в высоту, а также колесную базу 2720 мм, Ora 5 ориентирован непосредственно на такие модели, как BYD Atto 3 (Yuan Plus в Китае), и рассчитан на пять человек в два ряда сидений.
В нем сохранена большая часть округлого дизайна, впервые использованного в Ora Funky Cat, но в несколько более компактном корпусе, с овальными фарами, закрытой передней частью, откидной крышкой багажника и фонарями, встроенными в заднее стекло.
Традиционные черты внедорожника — серебристые рейлинги на крыше, массивные дверные ручки и увеличенный дорожный просвет, а 18-дюймовые колесные диски придают автомобилю более игривый вид.
Чтобы подчеркнуть свою молодость, модель Ora 5 будет представлена в шести цветах на выбор, три из которых — более яркие, такие как бирюзовый металлик, матово-голубой и ярко-розовый, а также три более приглушенных оттенка.
Салон Ora 5 приобретает модный и премиальный вид благодаря широкому использованию приятных на ощупь материалов, включая ткань в клетку на приборной панели и дверях, которая также скрывает элементы внешнего освещения.
К большому центральному экрану за рулевым колесом присоединяется цифровой дисплей приборов меньшего размера, а дополнительные аксессуары включают беспроводное зарядное устройство и подстаканники на центральной консоли, хромированные физические переключатели, похожие на те, что установлены на MINI, и стильные круглые динамики в дверях.
Интерьер представлен в трех цветовых вариантах: либо в полностью черном варианте, либо в двухцветном исполнении с кремовой основой и черным или кофейно-коричневым верхом на дверях и приборной панели.
Передние сиденья регулируются с помощью электроники и оснащены системой обогрева и вентиляции, а на передних пассажирских сиденьях также предусмотрена функция невесомости.
Сзади находится скульптурная скамья, которая, по-видимому, имеет сплошную спинку без каких-либо функций раскладывания, хотя для международных рынков это почти наверняка изменится, центральное вентиляционное отверстие и ящик для хранения за центральной консолью.
Согласно заявкам MIIT на Ora 5, он получит единственную трансмиссию, состоящую из двигателя мощностью 150 кВт, который, вероятно, будет установлен на передней оси, как у Funky Cat.
Варианты аккумуляторов пока не разглашаются, но мы ожидаем, что дальность полета составит около 600 км, и на выбор будут предложены два аккумулятора, вероятно, с максимальной емкостью 70 кВт*ч, как у других конкурентов такого размера.
Примечательно, что Ora 5, который на других рынках также может быть известен как i5, как следует из маркировки в MIIT, оснащен лидарным модулем в верхней части ветрового стекла, что означает, что он получит некоторую поддержку при вождении.
Скорее всего, это будет система третьего поколения Coffee Pilot Ultra от GWM, которая поддерживает функцию автопилота как в городских условиях, так и на шоссе, хотя на данный момент она, скорее всего, подпадает под классификацию 2-го уровня.
Ожидается, что цены начнутся примерно со 120 юаней,000 (£12,500 / $16,900 / €14,400), что позволит ему выгодно отличаться от основных конкурентов, таких как BYD Yuan Plus (Atto 3 на других рынках) и Geely E5, международные продажи которого ожидаются в 2026 году.